Власти Екатеринбурга утвердили ключевой документ по транспортной реформе. Об этом сообщила пресс-служба Администрации города.
Подписано постановление с планом развития системы перевозок уральской столицы на 2024-2026 годы. В плане обозначены пять основных целей:
Обеспечить частоту и регулярность хождения общественного транспорта, а значит завершить переход на брутто-контракты. В настоящий момент по новой системе ездят все виды общественного транспорта, кроме автобусов. Их переход на новый принцип работы состоится 1 февраля 2025 года – эта дата закреплена в постановлении Администрации и не может быть нарушена. В конечном итоге это даст возможность перевозчикам планировать работу, обновлять подвижной состав и привлекать новый персонал.
Обеспечение приоритета движения трамваев на дорогах, в том числе с помощью физического отделения рельсов от проезжих частей. Так, в 2025 году бортовым камнем, делиниатором или разметкой планируют обособить 50,3 километра путей на 15 участках.
Создание выделенных полос для общественного транспорта. На 2025 год запланировано ввести 51,8 километра на 38 участках дорог.
Введение нового вариативного тарифного меню проездных.
Внедрение единого и централизованного механизма управления всеми компонентами транспортной системы. Для этого будет запущен городской ЦУП (центр управления перевозками), что позволит:
- эффективнее реагировать на нештатные ситуации (например, заменять вышедшие из строя трамваи автобусами);
- следить за качеством обслуживания пассажиров и соблюдением интервалов движения;
- внедрить единые для всего общественного транспорта стандарты;
- связать спальные районы с центром и создать «транспортные узлы» в тех местах, где сформировалась наибольшая концентрация предприятий.
Кроме того, продолжится обновление парка подвижного состава – в следующие два года планируется обновить 570 единиц техники.
До конца года жители города смогут проехать на автобусах, трамваях и троллейбусах с существенной скидкой. Акция продлится до 31 декабря. Экономия составит 13 рублей. Условия акции: оплата проезда по QR-коду через СПБ или NFC. Акция стала частью транспортной реформы, которая стартовала этой осенью. В будущем оплату проезда планируют полностью перевести на безналичный расчет.
Постоянно такие цели все ставят..
Потом, естественно, все забывается. А потом особо дотошные находят скрины - каждой, семье по квартире к такому то году, зп не меньше такой то суммы.
И дедлайн давно пришел. И то ли смешно, то ли грустно.
И естественно все это не сбылось из-за злодеев извне...
плюс 20 средних автобусов
И плюс 5 троллей?
Серьезно? План спасения?
Это план для нормально развивающегося городского транспорта.
Не для такого кризисного, как у нас, нет!
Аноним 778
Блииин... Ну всё, через два года видимо только пешком и останется ходить, после очередной реформы
Оплатить мэру билет в Пермь, для обмена опытом?
Город, гораздо более протяженный, не имеющий даже зачатка метро, решил транспортную проблему.
Може быть, надо меньше воровать, больше делать и думать, что делаешь?
Я понимаю, что лозунгами легко говорить. Но ведь это я, а не транспортные начальники, ужом в автобус залезаю, чтобы ехать на свою социально значимую, но мало оплачиваемую работу. И я там выкладываюсь. Пусть они тоже хорошо свои обязанности выполняют. Где найти способ заставить их реально работать на город, а не на себя??!
Как думаете, такое количество трамваев-неведимок связано с брутто контрактами? Когда на табло на остановке появляется трамвай, потом пишет, что ждать ноль минут, он исчезает, а трамвая как не было, так и нет?
Как меня выбесило в среду, мы 40 минут в итоге с детьми простояли на остановке, потом пришлось вызывать такси и на всех парах мчаться в больницу. Что это вообще такое? Итак перерывы чёрт знает какие между рейсами, по два трамвая в рейсе, ещё и вот такие неведимки, которых ждёшь зимой и не дождешься
Аноним 583
Развалили транспорт как-то быстрее
Аноним 500
Новости U-mama.ru: реагировать на нештатные ситуации (например, заменять вышедшие из строя трамваи автобусами)
вот уж ситуация. Трамваи на автобусы, да еще и ситуация внештатная
Самим не смешно такими дураками себя выставлять
Аноним 584
Аноним 583: Развалили транспорт как-то быстрее
Это из за новых районов из старых районов пустили транспорт в новые районы. Вот и всё. Пусть дальше строят новые районы что-бы мы вообще пешком ходили.
Аноним 656: только сейчас их каждого по 1-3 единицы
Дак естественно как вы хотели они в новые районы забрали трамваи поставили по другими номерами..
По-этому
Аноним 656: ожидание больше 40 минут,
Аноним 584
ирина0509: Мне интересно, кто наказан за бардак в городе?
Причём тут это? Надо остановить стройку новых районов..
Вон на месте завода ЖБИ собираются строить новый микрорайон. При этом школы и сады для них не строят, про дороги вообще молчу.. Как выбираться на работу из района никто не знает...
Аноним 168
Не транспорт, а спичечные коробки вечно битком, город милионник называется
Власти Екатеринбурга утвердили ключевой документ по транспортной реформе. Об этом сообщила пресс-служба Администрации города.
Подписано постановление с планом развития системы перевозок уральской столицы на 2024-2026 годы. В плане обозначены пять основных целей:
- эффективнее реагировать на нештатные ситуации (например, заменять вышедшие из строя трамваи автобусами);
- следить за качеством обслуживания пассажиров и соблюдением интервалов движения;
- внедрить единые для всего общественного транспорта стандарты;
- связать спальные районы с центром и создать «транспортные узлы» в тех местах, где сформировалась наибольшая концентрация предприятий.
Кроме того, продолжится обновление парка подвижного состава – в следующие два года планируется обновить 570 единиц техники.
До конца года жители города смогут проехать на автобусах, трамваях и троллейбусах с существенной скидкой. Акция продлится до 31 декабря. Экономия составит 13 рублей. Условия акции: оплата проезда по QR-коду через СПБ или NFC. Акция стала частью транспортной реформы, которая стартовала этой осенью. В будущем оплату проезда планируют полностью перевести на безналичный расчет.
Два новых трамвая за 258 миллионов выйдут на линию в следующем году
Госдума отказалась от идеи пересадить депутатов на общественный транспорт
Постоянно такие цели все ставят..
Потом, естественно, все забывается. А потом особо дотошные находят скрины - каждой, семье по квартире к такому то году, зп не меньше такой то суммы.
И дедлайн давно пришел. И то ли смешно, то ли грустно.
И естественно все это не сбылось из-за злодеев извне...
а работали бы нормально и вовремя, и никаких спасательных планов бы не понадобилось.
наброд тюменский
А пока ходите пешком. Ну или зимой ездите на собаках, как делают каюры, а летом на телегах запряжёнными кем угодно.
Не иначе, пиарщика поменяли в мэрии. Столько обещаний, смешно
Сами создают проблемы, и сами же их героически решают.
То есть в сухом остатке
И плюс 5 троллей?
Серьезно? План спасения?
Это план для нормально развивающегося городского транспорта.
Не для такого кризисного, как у нас, нет!
Блииин... Ну всё, через два года видимо только пешком и останется ходить, после очередной реформы
Тут я как-то подзависла... автобус по рельсам пустят? Маршруты сделают такими, чтобы рядом был и трамвай, и автобус как альтернатива?
Оплатить мэру билет в Пермь, для обмена опытом?
Город, гораздо более протяженный, не имеющий даже зачатка метро, решил транспортную проблему.
Може быть, надо меньше воровать, больше делать и думать, что делаешь?
Я понимаю, что лозунгами легко говорить. Но ведь это я, а не транспортные начальники, ужом в автобус залезаю, чтобы ехать на свою социально значимую, но мало оплачиваемую работу. И я там выкладываюсь. Пусть они тоже хорошо свои обязанности выполняют. Где найти способ заставить их реально работать на город, а не на себя??!
Так из-за Трампа поди? Не сдержалась, извиняюсь))
А в обещания слабо верится, конечно.
Как думаете, такое количество трамваев-неведимок связано с брутто контрактами? Когда на табло на остановке появляется трамвай, потом пишет, что ждать ноль минут, он исчезает, а трамвая как не было, так и нет?
Как меня выбесило в среду, мы 40 минут в итоге с детьми простояли на остановке, потом пришлось вызывать такси и на всех парах мчаться в больницу. Что это вообще такое? Итак перерывы чёрт знает какие между рейсами, по два трамвая в рейсе, ещё и вот такие неведимки, которых ждёшь зимой и не дождешься
Развалили транспорт как-то быстрее
вот уж ситуация. Трамваи на автобусы, да еще и ситуация внештатная
Самим не смешно такими дураками себя выставлять
Это из за новых районов из старых районов пустили транспорт в новые районы. Вот и всё. Пусть дальше строят новые районы что-бы мы вообще пешком ходили.
Мне интересно, кто наказан за бардак в городе?
И почему мэр не уходит в отставку? Явно не справляется с работой
Планы утверждать- не мешки ворочать .....
Дак естественно как вы хотели они в новые районы забрали трамваи поставили по другими номерами..
По-этому
Причём тут это? Надо остановить стройку новых районов..
Вон на месте завода ЖБИ собираются строить новый микрорайон. При этом школы и сады для них не строят, про дороги вообще молчу.. Как выбираться на работу из района никто не знает...
Не транспорт, а спичечные коробки вечно битком, город милионник называется