Coca-Cola с помощью ИИ переделала свою знаменитую рекламу «Праздник к нам приходит» (ВИДЕО)

Источник: https://www.u-mama.ru
Ее уже критикуют.
Фото: соцсети

Coca-Cola создала версию своей знаменитой новогодней рекламы, которая в России известна как «Праздник к нам приходит».

Новое видео снято с использованием генеративного искусственного интеллекта в сотрудничестве с лабораторией Silverside AI и агентством Pereira O'Dell. По телевидению покажут одну из созданных версий на 15 секунд.

Coca-Cola утверждает, что во время тестовых показов получила позитивный отклик, но пользователи соцсетей не оценили ролик. Его назвали «уродливым», «антиутопическим кошмаром» и обвинили компанию в рекламе, которая лишена новогодних эмоций. 

— Миру пришел конец, если рождественская реклама Coca-Cola будет сделана с помощью искусственного интеллекта, — написал один из пользователей платформы X.

Джейсон Зада, основатель студии искусственного интеллекта Secret Level - одной из тех, с кем сотрудничала Coca-Cola, утверждает, что человеческий фактор на самом деле присутствует в рекламе. ИИ позволяет воплощать идеи, которые раньше умирали из-за нехватки бюджета, пояснил он.

Онищенко призвал выходить на работу уже 2 января

В новой рекламе нет ни одного человека. Только животные. И перед теликом сидят медведи )
Идея мира без людей?

Фрези Грант,

В телевизоре чувак есть

Людей вообще нет. Такое ощущение, что КБ рекламируют.
Все люди напились, трезвыми остались только водители грузовиков и животные.

Я не испытала никакого ужаса)))) нервы, как стальные канаты

Какая разница, все равно никто уже не смотрит рекламу,а большинство не пьет газировку

Аноним 345: Я одна не поняла что там кардинально изменили?

Я еще🙋‍♀️

Хм... Мне вот вообще все равно на рекламу. Главное, не пошло и хорошо.

У нас все равно крутить не будут, пофиг

Ролик как ролик) главное, что про праздник )

А ведь красивый оригинальный ролик и в свое время очень нравился
Реально новогоднее настроение передавал

Я и первую то рекламу не помню, вторую бы увидела даже не поняла бы что изменилось. Музыку только помню, но я сейчас ролик без звука посмотрела, та же?

Новости U-mama.ru: но пользователи соцсетей не оценили ролик

А им чем еще заниматься? Хорошими делами прославиться нельзя (Цы), вот и кидают на вентилятор. Шли бы гулять, снежки кидать, снежных снегочленовиков лепить, елки наряжать. Вот и получили бы новогодние эмоции, а не от рекламы их ожидать.

Что мне не нравится в ИИ. Все слишком глянцевое, налакированное и без души. Старый ролик был душевнее.

Ролик нормальный, а теперь всё это снять с настоящими животными и людьми, но

Новости U-mama.ru: из-за нехватки бюджета,

ничего не будет. И у Колы финансовый кризис
Зачем такой сложный ролик? Мне бы хватило и Деда Мороза с колой у ёлки.
Всё равно реклама не работает. Хочет человек купит, не хочет не купит.

белая река: Хочет человек купит, не хочет не купит.

Да ну нафиг, стоит около 300 рублей. Перестала покупать. Было б еще полезное, а так...

Анна Иванна: Да ну нафиг, стоит около 300 рублей.

Уже 300?! Вообще не слежу за ней. Ну и зимой кому эта кола нужна?
Хотя мы ж мороженое едим

обожаю эту кокакола-новогоднюю песенку, может я жертва рекламы, но для меня вот в ней и есть новогоднее настроение, когда готовлю новогодний ужин ставлю на ютубе ее (версия Клавы Коки мне нравилась).
Одно из самых новогодних впечатлений, я шла домой с катка, на светофоре стоял новогодний грузовик Кока-Кола, рядом с водителем сидели ДМ (или Санта?) и кто-то в белом костюме (заяц кажется), я им помахала и они тоже мне помахали, это бы 2013 или 2014 НГ, я уже мать одного ребенка была 30-ти летняя женщина.

Рео19: обожаю эту кокакола-новогоднюю песенку

Мне тоже нравится этот ролик, реклама из детства. Сюда же сникерс очень вкусно рекламировали.

омерзительно😒

Старые ролики лучше без вариантов. И измененная песня не вызывает ассоциацию с НГ от КК.

Работы ии было минут на 20 получилась обычная фигня из шедеврума, которые каждый кому не лень пачками лабает

ХавроньяНикифоровна: Мне тоже нравится этот ролик, реклама из детства. Сюда же сникерс очень вкусно рекламировали.

  • плюс m&m's)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы