Школьница из Свердловской области стала миллионером после победы в «Большой перемене»

Источник: https://www.u-mama.ru

Фото: Департамент информационной политики Свердловской области

Победителями всероссийского школьного конкурса «Большая перемена» во флагманской номинации среди учащихся 8-10 классов стали 19 юных уральцев.

11 десятиклассников получили по миллиону рублей и дополнительные баллы к портфолио достижений при поступлении в вузы. Среди них ученица 10 класса школы №18 посёлка Октябрьский Сысертского городского округа Ксения Данилова. Победителям помладше досталось по 200 тысяч рублей. Порядка сотни участников из Свердловской области заняли призовые места. 

«Большая перемена» входит в линейку мероприятий президентской платформы «Россия – страна возможностей» и реализуется в рамках нацпроекта «Образование». В финал главного детского конкурса, который по традиции проходил в Международном детском центре «Артек», вышли 1,5 тысячи школьников со всей страны. Свердловскую область представляли 120 учащихся. Важно, что почти все юные уральцы смогли стать победителями или призёрами состязания. Свои первые большие деньги ребята смогут вложить в образование, покупку жилья или в создание стартапа. 

Пятый сезон «Большой перемены» проходил под девизом «Первые в стране возможностей!». В финале ребята, объединившись в команды, работали над 12 вызовами, продиктованными наиболее важными сферами общественной жизни.

В финале были представлены самые сильные проекты школьников, связанные с сохранением традиционных семейных ценностей и укреплением связи поколений. Ксения Данилова стала абсолютным победителем в одном из 12 вызовов – «Меняй мир вокруг». Она и её команда участвовали в разработке проектов городской инфраструктуры, комфортной для людей и безопасной – для природы. По словам девушки, в прошлом году она стала призёром конкурса, но пообещала себе в следующем сезоне вернуться и победить.

«Финал пятого сезона «Большой Перемены» для меня стал не только огромным вызовом, но и возможностью познакомиться и встретиться с большим количеством интересных людей со всей России. Это был трудный путь, состоящий из слёз, счастья, волнения и восторга. Я благодарна своим школьным учителям, которые познакомила меня с конкурсом, поддерживали на всём этом пути и верили в мою победу», – сказала школьница.

По словам исполняющего обязанности министра образования и молодёжной политики Свердловской области Светланы Тренихиной, «Большая перемена» с каждым годом привлекает все больше участников, в этом году на конкурс заявились 207 тысяч уральских школьников.

Всероссийский конкурс «Большая перемена» проходит с 2020 года. В нём участвуют старшеклассники и школьники 5-10-х классов, студенты колледжей и техникумов, педагоги-наставники. В этом году к пятому сезону «Большой перемены» присоединились более 3 миллионов российских ребят.  

Лучшим брендом свердловской молодежи признали СВРДМЛД и кувалду, бьющую по голове

Екатеринбурженка вошла в пятерку самых красивых женщин мира на конкурсе

Молодцы!

Новости U-mama.ru: Она и её команда участвовали в разработке проектов городской инфраструктуры, комфортной для людей и безопасной – для природы.

Интересно, эти проекты имеют какую-то практическую ценность, они разрабатываются для конкретных городов?

Аноним 707: эти проекты имеют какую-то практическую ценность, они разрабатываются для конкретных городов?

Чаще всего единственная задача этих конкурсов -
Осваивать деньги.

Aквилeгия: Чаще всего единственная задача этих конкурсов -
Осваивать деньги.

Такое же мнение

Вот у нас на работе дочь коллеги получила 200 тысяч на этом конкурсе, плюс 2 недели в Артеке, все абсолютно бесплатно, девочка очень талантливая… почему считают здесь, что это просто осваивание денег? Если бы ваш ребенок прошел отбор то вы бы наверное по другому рассуждали… просто не понимаю что плохого, чтобы поддержать талантливых детей и мотивировать их… там ведь и школы еще победили им по 2 млн выделили, школы в новой ляле , например, надеюсь это все будет потрачено действительно на благо школы, оборудование, модернизацию…

Очень неоднозначный конкурс! Я говорю как мама ребенка, который уже 4 года в конкурсе.
Мы были и победителями, и призерами.
На финале ОЧЕНЬ много зависит от команды. А какая будет команда - это лотерея. Попадется команда ни о чем ( а это 10-12 человек), с детьми которые только орать умеют, считая себя лидерами и не умея работать в команде и все - все ваши старания и баллы, которые вы заработали до финала, пойдут насмарку.
Совет: очень много слез, нервов, переживаний, несправедливости. Очень непрозрачные критерии. На финале стоит эксперт и оценивает вашего ребенка насколько развиты у него компетенции (системность, нацеленность на результат, аналитическое мышление и т.п.). Вот как лично ему как эксперту это покажется, то он и поставит. Он может поставить 10 баллов, а может и 1 балл. Это как ему понравится. Это очень субъективный фактор!!!
Если ваш ребенок готов на все это, то участвуйте.

Многие пишут в прессе о неоднозначности и непрозрачности конкурса. Вот если на олимпиаде по математике ребенок все решил, то он вышел победителем. Тут все прозрачно и понятно. А на конкурсе БП все зависит от команды, эксперта, то есть не от самого ребенка.

Аноним 763: почему считают здесь, что это просто осваивание денег?

Вы невнимательно читаете. Вопрос был :

Аноним 707: проекты имеют какую-то практическую ценность, они разрабатываются для конкретных городов?

Если не так, то приведите плс примеры реализованных школьных проектов.

Aквилeгия,

Так эти кейсы решают не с целью практической значимости, а с целью проверки компетенций ребенка, насколько у него развита когнитивная гибкость, аналитическое мышление, нацеленность на результат, системность и т.п.

Аноним 707: эти проекты имеют какую-то практическую ценность,

Нет.Моя тоже участвовала в подобном. Проектные проекты проектируем и под стол.На какие то практические открытия всем плевать,если местные олигархи не заметят и не захотят применить,так и останется классным опытом с небольшой премией. Знаю всего один пример когда проект выстрелил.Один раз заметили открытие ребёнка и просто сделали его невыездным на всю жизнь.Потому что открытие в оборонке сейчас крутят.Парню ни рубля тогда не дали и патентовать нельзя.Учиться пошел совсем в другую сферу,понял что его мозги государству не нужны

Аноним 56: с целью проверки компетенций ребенка, насколько у него развита когнитивная гибкость

Ну проверили компетенции, ну победил проект по разработке городской инфраструктуры, дальше что? Конечная цель этого мероприятия? На олимпиадах выявляют способных одарённых детей, дают им шанс реализовать свои знания в лучших вузах. А в этом "движении" что?

гость17,
Получить денежный приз в размере 1 млн р или 200 тыс.р. - я думаю, вот главная цель у участников.
Если бы приз был тысяч 10 не думаю, что было бы столько же участников!

Предположу, что для участия в конкурсе ребенку нужен наставник, по крайней мере для среднего звена, нужна вовлеченность в процесс педагогов и/или родителей. Не во всех школах этим занимаются, и не у всех родителей есть на на эту деятельность время

Аноним 634,

Так наставники есть , и они тоже за победу ребенка получают деньги, и участие в образовательной поездке.

Аноним 56:

Ну вот я и пишу, что есть, но не везде)

Аноним 56: Получить денежный приз в размере 1 млн р или 200 тыс.р

Понятно. А те, кто раздает эти призы, показывают "гениальность" и "важность" идеи создания такого движения и вовлеченность в это большого количества детей

Аноним 707: Интересно, эти проекты имеют какую-то практическую ценность, они разрабатываются для конкретных городов?

Нет, к сожалению. Это чисто работа ради работы. Но детям хорошо: они попадают в среду умных увлечённых детей (для детей из простых школ отдалённых посёлков это особенно важно), потом им проще найти свой путь в жизни. К сожалению, часто уже не в нашей стране.

Arwen2301: . К сожалению, часто уже не в нашей стране.

Да прям, далеко ли уедут дети

Arwen2301: из простых школ отдалённых посёлков

даже на выигранный миллион

Arwen2301: им проще найти свой путь в жизни

У них какие-то привилегии при поступлении в желаемые вузы и дальнейшем трудоустройстве?

гость17,

Я и не говорю, что это Вотпрямсразувсё!
Это система. Ребёнок попадает в систему всяких конкурсов, проектных смен, больших вызовов, золотых сечений и т.п. Это оказывает очень сильное (чаще положительное) влияние на его развитие, образование и дальнейшую жизнь. Они могут вообще ничего не выигрывать, все равно это даром не проходит. Мозги по-другому работать начинают. И, как правило, эти дети потом и поступают в приличные места, и на работу нормально устраиваются. Такой отложенный эффект.
Некоторые такие проекты, кстати, дают доп баллы в некоторые университеты. Это уже предметно надо смотреть.

гость17: У них какие-то привилегии при поступлении в желаемые вузы и дальнейшем трудоустройстве?

К ЕГЭ +3 балла у победителей в 11м классе

Хорошо , что есть такие проекты . Лучше , чем ничего

Это же классно, ребенок уже сам себе оплатит учебу.

У знакомой ребенок выиграл, они в другой области живут.
Очень рада за него! Действительно очень трудолюбивый и увлеченный парень!

Аноним 889: выстрелил.Один раз заметили открытие ребёнка и просто сделали его невыездным на всю жизнь

Хоть намекните, с чем связано открытие?

Аноним 496: Хоть намекните, с чем связано открытие?

Не могу,это гос тайна

Аноним 889: Один раз заметили открытие ребёнка и просто сделали его невыездным на всю жизнь.

Ладно сочинять то Даже с первой формой допуска ограничение на выезд 15 лет и то при наложении вето на выезд ФСБ. А тут ребенку выезд закрыли НА ВСЮ ЖИЗНЬ, потому что он там какой-то проект школьный сделал Ври, ври да не завирайся (с)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы