Источник: https://www.u-mama.ru

       У каждого свои признаки быстротечности времени, у шопоголиков - «сумасшедшие дни» в «Стокманне». Только что были, и вот опять. Молодость проходит под насмешливыми взглядами жёлтых привидений. Если вы думаете, что легендарная акция, растерявшая за годы примерно ВСЁ свою привлекательность, бумажные каталоги, громогласного ведущего, музыку в зале, действительно классные позиции и, не будем юлить – еду… если вам кажется, что она никому не нужна - ошибаетесь. Как ошибались форумчане 5 и 10 лет назад. Коллективные дети первых ю-мамцев, родившиеся на старте нового века, ходили в детский сад, когда в форуме стали обсмеивать фанатов «сумасшедших дней». И намекать, что это шоу никому не интересно. С тех пор оно два раза в год никому не интересно, однако шопоголики еле протискиваются к популярным позициям.

       За пациента можно порадоваться – он в ремиссии, лечение подобрали правильно. Сумасшествие всё меньше проявляется, съёжившись до банального нервяка с нотками слабоумия. Через пару лет реклама будет выглядеть так: «Психанул». Первые «крейзи дни» приглашали покупателей в квартиру настоящего безумца, завалившего комнаты барахлом, коробками, находками из мусорки. Сейчас атмосфера не отличается от будничного хаоса в голове любой мамочки: забила мозг ерундой, ничего серьёзного, но все должны знать!

       И сегодня вы вместе с шопоголиками коротко прогуляетесь по ТЦ Гринвич, магазину «Деспорт» и ТЦ Мега, а гвоздь программы сияет солнечными вывесками в ТЦ Пассаж.

       … В ТЦ МЕГА распродаж и акций традиционно не хватает, новые магазины («Фандей» и «Нью-Йоркер») медлят с открытием. За неделю ничего не изменилось, поэтому пробежимся без цели – по новинкам. В RE новые детские пальто, вялотекущая распродажа, etc. В мужском отделе тоже есть новые зимние куртки по 9999, но показывать их не надо никому – это плохо. Швы как на тряпочке для проверки швов. Качество ткани рассчитано на эпизодическое использование. И на то, что мужчина лежит на диване сутками, иногда выглядывая на балкон под чьи-то крики «хоть бы подышал!» и зябко поёживаясь. Тут бы и куртку накинуть! Да где они видели таких персонажей? В интернете начитались.

       Женский джемпер выглядит как нервная клетка на пределе.

       В ВАЙКИКИ можно присмотреть утеплённые джинсы-джоггеры для детей.

       Акция в ZOLLA не касается шапок. В маркетплейсах огромное разнообразие аксессуаров, но некоторым людям по старинке удобнее примерить шапку в магазине, чтобы не влезать в нервотрёпку с возвратами.

       Шапки с ушами не выходят из моды. Сегодня шопоголики своими глазами видели, как их примеряют и покупают дамы всех возрастов. (сварливо) У таких, наверное, и ребёнок – квадробер! А вообще-то, немного обидно было, когда депутаты присвоили древнее право женщин искать проблемы там, где их нет. Главное, чтобы дети в педиатрическую таблицу укладывались, можно с учётом хвоста.

       Одни из самых популярных (бюджетных) шапок продаются в ТВОЁ. Магазин в этом году выставил чудные дутики с завышенным ценником. Уши – в наличии.

       Зимний парад свитеров в БИФРИ. Чтобы красиво сидеть у батареи с плюшевым мишкой, натягивая рукава на пальцы, безрадостно петь «В тот день, когда ты мне приснился, я всё придумала сама» с глазами ослика, а потом самой придумать иск к супругу на 2,5 миллиарда.

       …На улице обдало ледяным воздухом, ветер-шалун забрался под куртку. Небо похоже на взбитую пену – нависло серыми полосами, будто стекает откуда-то с вершины Вселенной. Осенний дождик дразнит, деревья приветливо машут голыми ветками, облетают последние листочки - так по мнению психологов и Ларисы Долиной мы должны относиться к приближающемуся кошмару. Зимняя одежда запоздало появляется в магазинах, и в масс-маркете её качество не радует. То ли умерить претензии и закрыть глаза на пьяные швы и торчащие нитки – пусть вырабатывается привыкание, как к бактериям. Даже сказочная девушка Элиза, сидя в тюрьме, шила крапивные рубашки для братьев-лебедей с большей чуткостью. Если бы она сшила куртку младшему брату по современным правилам «Экономь и побеждай!», он стал бы не только мужчиной с крылом, но и женоненавистником. Что же выбрать, что из этого выбрать? – думает человек, листая статью шопоголиков, а потом хлопает себя по лбу: я такой байлдберис! И открывает «Озон» или «ВБ».

       …Сквозь ГРИНВИЧ проходим, почти не задерживаясь. Новый магазин OLSO BRAND откроется в декабре. Женская одежда, цены как в «Инсити», больше ничего не понятно.

       В прошлом году некоторые форумчанки открыли для себя MARMALATO. Шапок здесь множество, но цены выросли. Ушастые уборы имеются в нескольких расцветках.

       Из обзоров зимней одежды выпал БЕНЕТТОН. Бережно, максимально деликатно он подготовит нас к «Стокманну». Глаза адаптируются к бешеным ценам и не дёргаются.

       Акция в ФАНДЕЙ (да чёрт с ней, просто решили посмотреть на ценники из прошлого!): -20% на взрослую и детскую верхнюю одежду. Цены на фото указаны без акции. Шопоголики не устанут повторять, что сейчас качество в таких магазинах сравнялось. «Мааг», «Фандей», «Син», «Остин», «Котон» и прочие сети слились в одном хороводе. Если бы «Фандей» не увлекался бешеными принтами и декоративной тесьмой, одежда выглядела бы лучше. Пора выйти из 90-х и заявить о себе.

       …Из «Гринвича» переходим в ДЕСПОРТ на Вайнера. Выгодная акция 2=3 на весь ассортимент для обладателей карт (регистрация на сайте). Продлится до 20 октября. В день обзора в магазине активно развешивали зимнюю одежду и аксессуары. «Декатлоновских» курток стало чуть больше. Цены выросли на Quechua, но, если бы «Декатлон» остался, в нём были бы такие же ценники. Из новинок – детская одежда «Плей Тудей» и «Олдос». Магазин продолжает брать всё подряд на реализацию.

       Давно не было шуток за 40+: чёрные мальчики, оранжевые мальчики и красные девочки в «Деспорте» без смс и регистрации. Все ценники на детскую одежду выглядят как отчёт о бразильском карнавале.

       …В ТЦ ПАССАЖ проверяем аутлет ОФФПРАЙС. Для обзоров он не годится, но усилия прилагаем. Слишком много одежды, которую нужно перебрать и вытащить что-то одно из километрового ряда на свет. Напоминаем, что в «Пассаже» открылся аутлет с одеждой Zara, Geox, Asos, H&M и других ушедших брендов, плюс тонна другой одежды («Остин», «Резёрвед», «Глория Джинс» по обычной цене), которая очень мешает поиску. Вещи из старых коллекций, усталые на вид, но можно купить отличные базовые джинсы H&M, Wrangler или Asos за 2–4 тыс. Если обладать 2–3 часами свободного времени и применить навыки Золушки в разборе крупы, то что-нибудь обязательно найдётся.

       Аутлет обещал еженедельные обновления, но их не заметно. Прибавилось бестолковой обуви из соседней «Фамилии», в верхней одежде всё также царит Geox.

       СТОКМАНН! Люди продолжают идти на «крейзи дни» за мужскими футболками по 590 – и обувью. Ни одного смущённого лица, все сосредоточены и целеустремлённы.   

       …Шопоголики снова прошли тропами Петросяна, сделали уйму фотографий с заваленным горизонтом и тающей дымкой по краям. Они тщились выжать из «крейзи дней» максимум, и, поверьте, их результат – это максимум. Дома ждал романтический ужин и неспокойный сон, омраченный кошмарами цвета «Олдос». Новая серия похождений – через неделю! А сегодня с вами были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай