Источник: https://www.u-mama.ru
Следите за тем, о чем вы говорите с ними и как подбираете слова.

Фото: https://pixabay.com

Значительную часть жизни мы проводим на работе. Тот, кто трудится в офисе, знает, как сложно бывает существовать в неподходящем коллективе. Конфликты становятся веской причиной сменить место работы и поискать более здоровую и мотивирующую атмосферу.

Иногда вы и сами не замечаете, как собственными руками все портите. Издание "Доктор Питер" выделило четыре "безобидные" фразы, обладающие силой психологической бомбы.

"Мне жаль, что ты так думаешь". Эти слова часто говорят люди во время напряженных рабочих моментов. Вы можете подумать, что с их помощью выражаете свое участие и заботу. На самом деле подобные фразы обесценивают эмоции собеседника. Также вы не показываете свою готовность прислушиваться к нему, учитывать чужое мнение.

"Мы уже пробовали это сделать, и это не сработало". Не стоит отвергать попытки взглянуть на проблему свежим взглядом и тем более намекать, что коллеги ничего не понимают в этом вопросе. Нужно объяснить, почему идея не сработала и предложить найти новые варианты.

"Поработаешь с мое — поймешь". Еще одна попытка обесценить чувства окружающих.

"Я все сделаю сам". Способ выразить пренебрежение к чужим навыкам. Такое жертвенное поведение идет во вред всей команде. Умение делегировать — один из самых важных навыков для успешной карьеры.

Как похудеть с помощью ходьбы, если вам 50+

Медик из Гарварда съел 720 яиц за месяц, и его холестерин снизился