Центр экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС провел опрос, в котором приняли участие 2064 педагога школ, расположенных в региональных столицах, городских и сельских поселениях Новгородской, Челябинской и Ярославской областей.
Почти 53% учителей отметили, что у детей мигрантов наблюдаются проблемы с владением русским языком, а также с освоением общеобразовательных предметов.
Подавляющее большинство респондентов (80%) считают, что у детей мигрантов нет проблем с дисциплиной.
70% педагогов заявили об отсутствии у таких детей проблем с общением.
Эксперты выработали ряд рекомендаций учебным заведениям: например, организовать очные и дистанционные курсы по русскому языку как иностранному на базе школ, увеличить выпуск из вузов учителей, обучающих иностранцев русскому языку, создать и продвигать электронные образовательные ресурсы (включая приложения для смартфонов) для обучения русскому языку, повысить доступность дополнительных занятий для детей в целях их культурной адаптации.
Численность детей мигрантов (лиц, имеющих иностранное гражданство или без гражданства) в школах в 2023 году составила около 181 500 человек. Сюда входит 178 900 человек (98,6%) с иностранным гражданством и 2600 (1,4%) – без гражданства.
Топ-10 регионов, где обучаются в школах дети-мигранты:
Московская область (3,2%)
Калужская область (2,8%)
Москва (2,7%)
Санкт-Петербург (2,7%)
Ленинградская область (2,1%)
Сахалинская область (1,7%)
Ханты-Мансийский автономный округ (1,5%)
Владимирская область (1,4%)
Свердловская область (1,4%)
Красноярский край (1,4%)
Среди регионов с минимальными показателями оказались следующие: Хакасия (0,11%), Архангельская область (0,11%), Калмыкия (0,10%), Дагестан (0,10%), Марий Эл (0,07%), Чувашия (0,06%), Ингушетия (0,06%), Чечня (0,06%), Республика Алтай (0,06%), Тува (0,00%).
Знакомой дали 1 класс, почти все дети мигрантов: дисциплина отвратительная,на русском языке плохо разговаривают, несколько детишек заявили: женщина нам не указ.... Родителей вызывает- нет толку почти всегда.
В результате хороший педагог через полгода работы в таком классе ушла из школы.
В большинстве своем так оно и есть. Проблемы от дегенератов с гор, так и дегенератов и в титульной нации хватает.
Аноним 512
У дочери в классе учится девочка-таджичка, очень дисциплинированная девчонка, программу осваивает хорошо, родители по- русски с трудом изъясняются Знаю, потому что моя дочь с ней дружит с первого класса, а переходят в 4. Хорошая девчонка на самом деле.
Брат ее (на класс младше) тоже отличный пацан. Забирает у девчонок рюкзаки у ворот и тащит в школу, говорит: я ж мужчина, я должен девчонкам помочь, меня так воспитывают.
А новости почитаешь и плакать хочется
Аноним 512: У дочери в классе учится девочка-таджичка, очень дисциплинированная девчонка
Просто зависит от воспитания а не от национальности. Я тоже училась в институте с девочкой из Таджикистана, очень дружили. Очень старательная была, приятная в общении. Но тогда еще была мало детей из дружественных стран у нас, ей тяжело было. Сейчас детей больше и воспитание, увы, поголовно хромает. У наших детей тоже, в общем-то. Там просто языковой барьер еще отягощает ситуацию.
Аноним 40
Учителя так не считают!
Зачем врать?
Надо анонимные [честные] опросы проводить, чтобы увидеть реальную картину.
Считаю, тема выдумана. Опросы- фейк.
Результаты - тоже.
Аноним 22
Новости U-mama.ru: (80%) считают, что у детей мигрантов нет проблем с дисциплиной.
А у скольки процентов немигрантов такой проблемы нет?
Охотно поверю даже в 80% тихих послушных девочек, как в примерах выше. Но даже оставшихся 20℅ хватит чтобы превратить жизнь окружающих в ад. Если в школе всего один мигрантский класс, это уже даёт шайку из 6 агрессивных подростков.
Аноним 304
Подавляющее большинство респондентов (80%) считают, что у детей мигрантов нет проблем с дисциплиной.
Дети и семьи очень разные. Есть воспитанные, скромные, старательные дети, которые всегда аккуратно одеты. Встречались и диковато-нагловатые кадры.
AnMarie: Зачем редакторы юмамы создают провокационные темы, у них какая-то цель есть?
Задача одна- очернить страну, рассорить народ. Соросятина в действии.
Были в Таджике, имеем русскую родню всю жизнь порожившую там. Там и близко дичи той нет, что творится в наших школах. Там учитель все ещё уважаемый человек. И никто права не качает и не указывает как подход искать к сладким пирожкам.
И когда вернувшиеся из России некоторые детки , вдруг начинают там права качать, то дядя из органов быстро рекомендует родителям как вернуть заблудшую овцу на путь истинный уважения к взрослым старым дедовским способом. И дурь быстро заканчивается.
А избалованные балбесы есть в любой нации. И среди русских, срывающих уроки их не меньше, чем с гостями с Азии.
У нас в классе два узбека учились. Сестра и брат. Дружили с моим сыном, до поры до времени. Потом случился конфликт. Мальчик агрессивный, на сестру смотреть нельзя, шутить нельзя. Он в драку с ровного места. А девочка выше брата, сильная, сама тоже не против побить кого- нибудь. Итог - один раз они моего загнали. Мальчик на одной тропинке моего ждёт, девочка на другой, кто первый поймает. Потом девочка держала моего сына, а мальчик бил.
Конечно, я позвонила учителю, она с детьми разговаривала, они во всём признались. Пришёл папа, при папе, они сказали, что это мой на них напал. Ко мне приходил доказывал, что мой сын ненормальный, его лечить надо. Дети приходили без папы извинялись, я их отчитала за враньё, они ревели. Слава богу, через год перешли в другой класс, всех по профилям перетасовали, и они в разных классах
Ну т.е. причина только в том, что они узбеки? А не были бы узбеками, так и были бы приличными детьми, умели бы дружить, не дрались и не преследовали бы недругов? К чему это всё? Что новость, что комментарии - огнище.
AnMarie: Ну т.е. причина только в том, что они узбеки? А не были бы узбеками, так и были бы приличными детьми, умели бы дружить, не дрались и не преследовали бы недругов? К чему это всё? Что новость, что комментарии - огнище.
Я не против была их дружбы, они в гости приходили и на день рождения приглашали. Я спокойно отношусь к другим национальностям. Новость про то, что они хорошо себя ведут, я рассказала свой случай. В семьях им родители вносят в голову, что русские плохие, и в нашем случае папа был горд, что его сын русского побил. И считает это нормальным. И при папе дети врут, а без него правду сказали учителю. Я не считаю это нормальным. И то, что они узбеки накладывает отпечаток. У них другой менталитет. Естесственно не всё такие. А вы считаете, нормально двоем караулить и бить? Девочка била мальчика, прижала к земле и била. Мой умеет драться, но девочку бить не может.
Они всё списали на то, что мой сын посмотрел не так на девочку. Потому что у них так не принято, и сказал что- то не то. А у них нельзя так.
Аноним 503
Считаю, если «национальных» детей в классе не более +/- 10%, то ведут себя подобно окружающим им детям.
В классе у сына был такой мальчик-класса до 3 был дикарёнком по поведению, очень агрессивно играл, общаться не умел нормально.
С 3 класса и дальше все выровнялось, сейчас спокойный, нормотипичный ребёнок по поведению. Сейчас 9 класс. Успеваемость 3/4.
Центр экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС провел опрос, в котором приняли участие 2064 педагога школ, расположенных в региональных столицах, городских и сельских поселениях Новгородской, Челябинской и Ярославской областей.
Почти 53% учителей отметили, что у детей мигрантов наблюдаются проблемы с владением русским языком, а также с освоением общеобразовательных предметов.
Подавляющее большинство респондентов (80%) считают, что у детей мигрантов нет проблем с дисциплиной.
70% педагогов заявили об отсутствии у таких детей проблем с общением.
Эксперты выработали ряд рекомендаций учебным заведениям: например, организовать очные и дистанционные курсы по русскому языку как иностранному на базе школ, увеличить выпуск из вузов учителей, обучающих иностранцев русскому языку, создать и продвигать электронные образовательные ресурсы (включая приложения для смартфонов) для обучения русскому языку, повысить доступность дополнительных занятий для детей в целях их культурной адаптации.
Численность детей мигрантов (лиц, имеющих иностранное гражданство или без гражданства) в школах в 2023 году составила около 181 500 человек. Сюда входит 178 900 человек (98,6%) с иностранным гражданством и 2600 (1,4%) – без гражданства.
Топ-10 регионов, где обучаются в школах дети-мигранты:
Московская область (3,2%)
Калужская область (2,8%)
Москва (2,7%)
Санкт-Петербург (2,7%)
Ленинградская область (2,1%)
Сахалинская область (1,7%)
Ханты-Мансийский автономный округ (1,5%)
Владимирская область (1,4%)
Свердловская область (1,4%)
Красноярский край (1,4%)
Среди регионов с минимальными показателями оказались следующие: Хакасия (0,11%), Архангельская область (0,11%), Калмыкия (0,10%), Дагестан (0,10%), Марий Эл (0,07%), Чувашия (0,06%), Ингушетия (0,06%), Чечня (0,06%), Республика Алтай (0,06%), Тува (0,00%).
В Москве водитель-мигрант просил пассажирок показать ему грудь для своего блога
Дети мигрантов поставили на колени русского мальчика и сняли видео
Знакомой дали 1 класс, почти все дети мигрантов: дисциплина отвратительная,на русском языке плохо разговаривают, несколько детишек заявили: женщина нам не указ.... Родителей вызывает- нет толку почти всегда.
В результате хороший педагог через полгода работы в таком классе ушла из школы.
хватить врать
В большинстве своем так оно и есть. Проблемы от дегенератов с гор, так и дегенератов и в титульной нации хватает.
У дочери в классе учится девочка-таджичка, очень дисциплинированная девчонка, программу осваивает хорошо, родители по- русски с трудом изъясняются Знаю, потому что моя дочь с ней дружит с первого класса, а переходят в 4. Хорошая девчонка на самом деле.
Брат ее (на класс младше) тоже отличный пацан. Забирает у девчонок рюкзаки у ворот и тащит в школу, говорит: я ж мужчина, я должен девчонкам помочь, меня так воспитывают.
А новости почитаешь и плакать хочется
Зачем редакторы юмамы создают провокационные темы, у них какая-то цель есть?
Просто зависит от воспитания а не от национальности. Я тоже училась в институте с девочкой из Таджикистана, очень дружили. Очень старательная была, приятная в общении. Но тогда еще была мало детей из дружественных стран у нас, ей тяжело было. Сейчас детей больше и воспитание, увы, поголовно хромает. У наших детей тоже, в общем-то. Там просто языковой барьер еще отягощает ситуацию.
Учителя так не считают!
Зачем врать?
Надо анонимные [честные] опросы проводить, чтобы увидеть реальную картину.
Считаю, тема выдумана. Опросы- фейк.
Результаты - тоже.
А у скольки процентов немигрантов такой проблемы нет?
Охотно поверю даже в 80% тихих послушных девочек, как в примерах выше. Но даже оставшихся 20℅ хватит чтобы превратить жизнь окружающих в ад. Если в школе всего один мигрантский класс, это уже даёт шайку из 6 агрессивных подростков.
Подавляющее большинство респондентов (80%) считают, что у детей мигрантов нет проблем с дисциплиной.
Дети и семьи очень разные. Есть воспитанные, скромные, старательные дети, которые всегда аккуратно одеты. Встречались и диковато-нагловатые кадры.
Задача одна- очернить страну, рассорить народ. Соросятина в действии.
Были в Таджике, имеем русскую родню всю жизнь порожившую там. Там и близко дичи той нет, что творится в наших школах. Там учитель все ещё уважаемый человек. И никто права не качает и не указывает как подход искать к сладким пирожкам.
И когда вернувшиеся из России некоторые детки , вдруг начинают там права качать, то дядя из органов быстро рекомендует родителям как вернуть заблудшую овцу на путь истинный уважения к взрослым старым дедовским способом. И дурь быстро заканчивается.
А избалованные балбесы есть в любой нации. И среди русских, срывающих уроки их не меньше, чем с гостями с Азии.
У нас в классе два узбека учились. Сестра и брат. Дружили с моим сыном, до поры до времени. Потом случился конфликт. Мальчик агрессивный, на сестру смотреть нельзя, шутить нельзя. Он в драку с ровного места. А девочка выше брата, сильная, сама тоже не против побить кого- нибудь. Итог - один раз они моего загнали. Мальчик на одной тропинке моего ждёт, девочка на другой, кто первый поймает. Потом девочка держала моего сына, а мальчик бил.
Конечно, я позвонила учителю, она с детьми разговаривала, они во всём признались. Пришёл папа, при папе, они сказали, что это мой на них напал. Ко мне приходил доказывал, что мой сын ненормальный, его лечить надо. Дети приходили без папы извинялись, я их отчитала за враньё, они ревели. Слава богу, через год перешли в другой класс, всех по профилям перетасовали, и они в разных классах
Ну т.е. причина только в том, что они узбеки? А не были бы узбеками, так и были бы приличными детьми, умели бы дружить, не дрались и не преследовали бы недругов? К чему это всё? Что новость, что комментарии - огнище.
Я не против была их дружбы, они в гости приходили и на день рождения приглашали. Я спокойно отношусь к другим национальностям. Новость про то, что они хорошо себя ведут, я рассказала свой случай. В семьях им родители вносят в голову, что русские плохие, и в нашем случае папа был горд, что его сын русского побил. И считает это нормальным. И при папе дети врут, а без него правду сказали учителю. Я не считаю это нормальным. И то, что они узбеки накладывает отпечаток. У них другой менталитет. Естесственно не всё такие. А вы считаете, нормально двоем караулить и бить? Девочка била мальчика, прижала к земле и била. Мой умеет драться, но девочку бить не может.
Они всё списали на то, что мой сын посмотрел не так на девочку. Потому что у них так не принято, и сказал что- то не то. А у них нельзя так.
Считаю, если «национальных» детей в классе не более +/- 10%, то ведут себя подобно окружающим им детям.
В классе у сына был такой мальчик-класса до 3 был дикарёнком по поведению, очень агрессивно играл, общаться не умел нормально.
С 3 класса и дальше все выровнялось, сейчас спокойный, нормотипичный ребёнок по поведению. Сейчас 9 класс. Успеваемость 3/4.
Да кому они рассказывают, я работала в школе на сортировке