Источник: https://www.u-mama.ru

       И снова радостная встреча! С вами, дорогие читатели. А почему вас двое? А где тот, что в прошлом году заглядывал иногда. Напишите в комментариях, если кто-то знает о его судьбе, волнуемся! Если у него зависимость от маркетплейсов – очень хорошо, будет выглядеть прилично. Избавился от привычки читать о магазинной тоске – крошечный шажок к просветлению! Лето подходит к середине, и шопоголики вместе со всем миром борются с рядом проблем. Сейчас все с чем-то борются – с комплексом вины, с цифрой на календаре или на весах. В торговых центрах борьба с собой приобретает феноменальные масштабы. Хочется прокатиться на ногах по глянцевому полу и драматично упасть в позе умирающего лебедя. Или неловко изобразить танец победителя с переходом в ритуальный с перспективой жертв и каннибализма. Также испытываешь сочувствие к граффитистам – и чего их гоняют? Когда скучно, так и тянет размашисто нарисовать на стене песчаного червя с нечитаемой подписью.

       В торговом центре ощущаешь себя подростком, зашедшим пошляться, потупить в телефон на скамейке, поискать знакомого в толпе. Магазины похожи на спящее царство, где «заснули даже куропатки и фазаны, которые поджаривались на огне, заснул вертел, на котором они вертелись, заснул огонь, который их поджаривал».

       Шопоголики делают шаг в очередную пропасть, лихорадочно вспоминая, о чём они писали в обзорах, когда в магазинах было еще хуже. О чём-то ведь писали. Помнят только, что всех раздражали этим. Яркое воспоминание, не лишенное шарма и какой-то грустинки. Будем считать, что тот период был детством. Детские воспоминания примерно такие же: всех бесишь, но почему-то тебе при этом очень весело! Однако из дна пропасти частоколом взметнулись успокаивающие красные таблички. Распродажи всё-таки есть, они стартанули. И сегодня давайте оценим, как выглядят новые летние распродажи в ТЦ Карнавал, ТЦ Веер Молл и ТЦ Кировский Люкс. Распродажи будут только в «Веере», если что!

       …ТЦ КАРНАВАЛ ничего не даёт для обзора с тех пор, как «Модис» перестал устраивать фееричные раздачи дешёвых вещей. Теперь цены «от 800» и «от 2500» на повседневную одежду приближают его к «Стокманну». «Модис» по недосмотру остаётся в торговых центрах, не соответствующих его статусу. Ему нужно перебираться в ТЦ «Европа» как минимум. Если нужна одежда такого плана, лучше дойти до «Террановы», будет дешевле и наполовину бесплатно с акциями. И «Терранова» хотя бы держится в рамках трендов, а в «Модисе» или «Фандее» до сих пор висят детские платья с огромными, как занавес Большого театра, воланами и бантом на плече всего за 1299. «Зачем мне глупая капибара или единорог из пайеток, - размышляет девочка из целевой аудитории. - Хочу-хочу бант на плече из сурового клетчатого габардина!» Так шили когда-то одежду для детей во времена бедняков и господ. Экономно, не без игривости, все обрезочки в ход идут, ничего на полу у швей не валяется.

       Шопоголики заканчивают душнить и начинают оглядываться: давно не были в СПОРТМАСТЕРЕ, который без приставки «Pro». Цены на обувь разочаровывают. Конец июня! Нолики не забыли убрать? Цены от 4 тысяч даже за «Демикс».  

       В «Детском мире» пустые полки, обувь со скидками разобрали – или её сливают через интернет. Шопоголики столько лет заходили в «ДМ» исключительно ради «Куомы», что сейчас пустота ощущается не только на полках, но и в душе. Финские валенки прочно вошли в потребительскую корзинку уральцев. Что теперь обсуждать после бриллиантового подорожания привычной марки? Годами придётся ждать в засаде, пока некая несознательная мамочка выйдет гулять сама-то в футболочке, а на ребёнка «Куому» напялит. Раньше эти сюжеты были обыденными. А театр? Как ходить в театр, не наблюдая за детьми в «Куомах» и зимних штанах в первых рядах. И не рассказать потом об этом в форуме. Это была, можно сказать, основная причина похода в оперу на «Морозко». Без этого штришка, без чужих вспотевших детей, бредущих в партер в малиновых сапогах, ничего и не запомнится из культурной вылазки. А сага о ледяных пальчиках в «Куоме», прочитанная с выражением? Как землю из-под ног выдернули.

       В ФАМИЛИИ лёгкий смешок вызвали мужские джинсы Levis 501 за 699 руб. (48 размер). С виду настоящие. Сколько ни пытались перебирать «Фамилию» частым гребнем, ничего не смогли найти в сочетании цена/качество.

       …ТРЦ ВЕЕР МОЛЛ по-прежнему восхищает отсутствием бардака в магазинах. Обычно это идёт сверху: кто-то следит за тем, чтобы все работали чётенько. Отпаривали, прибирали, прятали рукава в карманы. Есть ощущение, будто они и корпоративы вместе проводят, и на ретриты ездят – руководство «Веера» и все сотрудники магазинов, от директоров от уборщиц. Это не «Гринвич» с его неряшливостью, духотой и отношением к посетителям в стиле О.Бендера: «Клиента надо приучить к мысли, что ему придётся отдать деньги. Его надо морально разоружить, подавить в нем реакционные собственнические инстинкты». «Гринвич» напоминает деревенский кинотеатр, в котором годами показывают один и тот же старый фильм, а в магазинах слишком много старых завалов. Их упорно пытаются пристроить, словно череду княжеских дочерей, некрасивых и без приданого.

       В летний период затихают и встают в позу магазины, считающие себя по умолчанию дешёвыми – «Фандей», «Нью-Йоркер». Их звёздный час наступит намного позже, когда все остальные счастливо выдохнут. Как родители, сумевшие пережить детский день рождения, на который ребёнок пригласил весь класс. Первые летние скидки в MARMALATO.

       В прошлом обзоре шопоголики сделали прогноз на летние распродажи, и он начинает сбываться. Первая сеть ещё раскачивается («Мааг» и другие), а вторая (Re, XC и другие) не стала ждать и перепрыгнула сразу в -50% и выше. Большие скидки в MO (бывший «Мохито»). Цены от 599 руб. на блузки и шорты, многое платьев по 999 руб.

599 руб.

999 руб.

       MAAG испортил себе репутацию не только в первый день после открытия (самим фактом). Несколько раз магазин устроил распродажи с ценами 199–399 руб. за платье, и теперь ему никто не верит. То ли перепутал ценники, то ли психанул, или кассы учинили восстание машин, думают люди, скрывая обидные смешки. Он пытается донести до непонятливых посетителей музыку тонких струн своей души, детали своего богатого воображения, в котором ему дорога каждая рубашка за 4999 руб., и он готов рассказать её историю. Шопоголики, наверное, единственные в мире, кто с сочувствием воспринял попытки «Мааг» вписаться в жестокую действительность. Он старается! Хотя в прошлом году всем магазинам, копирующим ушедшие бренды, хотелось рассказать один и тот же поучительный анекдот: «На улице ливень. Стук в дверь. Мужчина открывает, а там тёща. Он говорит ей с ужасом: «Что вы в такую погоду на улице делаете? Идите домой!!!»».

       Заглядываем в мужской отдел «Мааг». Может, хоть здесь будет пара вещей с нормальными ценами.

       RE самый прижимистый в июне, другие магазины этой сети более щедрые. Скидки до 50% в женском отделе ощущаются как 30%, в детском и мужском цены чуть ниже предела терпения.

1599 руб., мужская

999

       Акция в «Клевер» 2=3, никаких ограничений не указано.

Распродажа в XC.

       Скидки в ECRU

       В магазинах в этом году много толстовок и курток, и мало действительно летних вещей. Вот теперь, когда популярные бренды исчезли, стало понятно, сколько летней одежды и аксессуаров они когда-то продавали. Тем, у кого нет отпуска в этом году, нужны комнаты для отдыха в торговых центрах. Толстая и тёплая одежда навевает зимнее настроение, когда ты всегда толстый, и тебе холодно. В комнатах отдыха для безотпускников нужно включать умиротворяющую музыку с шумом прибоя, навязчивыми криками «с обезьянкой сфотографируетесь?» и «массаж, мороженое, прогулка на банане». Аниматоры тоже подойдут - для нерегулярного использования в условиях большой семьи с активными детками. Стоит о чём-то подумать, как будущее формирует заказ и передаёт его в доставку. «Люди бесконечно фотографируются и селфятся. Сейчас мы смеемся над этим, а через лет пять и магазины, и парикмахерские будут подстраивать интерьер под фотки клиентов», - писали шопоголики в 2016 году. Идея о фотозонах в торговых залах и в салонах красоты казалась забавной! И вот они, почти повсюду.

       Распродажа в CR. Цены уже великолепные.

999

999

       Скидки в SELA весьма незначительные, и акций давно не было. В новостях специалисты торгового фронта со слезами на глазах рассказывают журналистам, что «зависимость россиян от скидок стала рекордной» и «покупатель на цены без акции практически не реагирует». Сами приучили! Если кота злить «нападающей» рукой, он будет без разбора кидаться на все руки, мелькающие над его головой.

1400 руб.

Брюки для девочек 1300-1999 руб.

999

999

1199

1999

       Обзор «Веера» завершает СИН – герои на распродажном шоу одни и те же. Пришло, пришло всё-таки время, когда распродажа в «Синсей» радует! Если бы польскую сеть никто не перекупил, и она просто ушла, скидок выше 50% никто больше не давал бы. Распродажа только начинается, через 2–3 недели скидки будут выше.

999

799 руб., костюм для девочки

399

999

99 руб., футболки для мальчиков

99 руб.

199 руб.

999 руб., мужские шорты

399 руб.

699 руб., мужские

       …Летние деньки неторопливо бегут, и шопоголики мечтают: эх, сейчас бы на электрофорез. А потом пойти по санаторной дорожке, покружить вокруг клумб, да и сесть на скамейку, всё ж разнообразие. Открыть томик Гоголя, смешливо стрельнуть глазами по сторонам. Красота! Запах кипячёного молока из столовой кружит голову. А под вечер надеть выходные леггинсы с кроксами и разослать знакомым фотку с подписью: «Сегодня было много дел». Нет, ещё круче: «Разруливаю дела».  Хотелось бы сказать что-то приятное по поводу старта летних распродаж, но критический настрой побеждает. Вот и жужжит внутренний критик, хриплым басом ругается на витрины. Как король из фильма "Обыкновенное чудо", сделав злой поступок, оправдывался: «Это во мне дядя заговорил, такой негодяй был!»

       ТЦ КИРОВСКИЙ ЛЮКС завершает сегодняшний экспресс-обзор. Надежда на то, что СПОРТМАСТЕР ДИСКОНТ проснётся, тает с каждым годом. Если вы были здесь лет восемь назад, то считайте, что и сегодня побывали. В мужском отделе по-прежнему перестановка, и обувь не выкинули в костёр, как мечтали и просили шопоголики, а свалили в коробки. Похоже на выброс рыбы после экологической катастрофы. Скукота-скукотайд и парочка полезных вещиц для дачи.

       Бейсболки ~200-300 руб.

539 руб., мужской, M-XL

непонятно что, но 149 руб., школьные размеры

2349 руб., школьные размеры

1999 руб.

кроссовки для фаната стимпанка

женские шорты 200-300 руб.

2699 руб.

       …Люди так устроены, что большинство чаще думает о том, как ему не хватает отдыха и еды, а не работы. Как говорил Антон Палыч: "Мне нестерпимо хочется есть, пить, спать и разговаривать о литературе, то есть ничего не делать и в то же время чувствовать себя порядочным человеком". Впереди в этом году ещё много интересного: так называемые финальные скидки, школьные ярмарки, темпераментное обсуждение букетов на 1 сентября и подарков учителям – с элементами глумления и моральных пыток. Шопоголики зачем-то остаются с вами – как минимум, до следующей недели, а может быть ещё на пару лет. До следующей недели! Сегодня с вами были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай