В эксклюзивном интервью aif.ru президент Абхазии Аслан Бжания ответил на жалобы российских туристов, которых не устраивает уровень сервиса в республике.
В интернете отдыхающие оставляют негативные отзывы об отдыхе в Абхазии: обслуживание, еда, экскурсии, все составляющие часто подвергаются резкой критике.
Обозреватель aif.ru поинтересовался у президента — нужно ли Абхазии работать над сервисом?
— Слушайте, а кому не нужно? — ответил Аслан Бжания. — Какие отзывы были 20 лет назад у тех, кто отдыхал в Сочи? Но всё изменилось. Меняется и у нас. В последнее время в Абхазии стали появляться хорошие отели, а раньше таковых вообще не было. Их хозяева стараются принимать гостей на высшем уровне, и номера ничуть не хуже, чем в Сочи. На 250 тысяч жителей Абхазии приходится полмиллиона туристов: не считая тех, что приезжают с однодневным туром. А Сочи принял целых 7 миллионов гостей, больше народу едет туда. Но в Абхазии все бизнесмены понимают — качество услуг должно быть высоким, иначе уже никак.
По его словам, необходимо создавать конкурентную среду, чтобы нерадивые отельеры "быстро жалели о своем поведении".
Pinк Rаbbit: Печально осознавать, что уровень сервиса поднимут на 5 рублей, а цену за такой высокий уровень сразу на 5000((( Образно.
вообще не образно, была недавно в Абхазии, что-то они цены нещадно загибают, причем вкладываться не во что не хотят.
Аноним 719
Нет сервиса- нет туристов.
Но наши едут и едут...
Ничего наших не остановит, зачем абхазам вкладываться и так сойдёт, едут же.
Аноним 2
Вот неправда ваша, уже так озадачены, что ставят повсеместно в многоквартирных жилых домах современные двери с домофонами, приводят подъезды в порядок, что очень сильно бьет по карманы простых местных граждан, которые ничего не сдают и на отдыхающих не зарабатывают...
Аноним 135
Аноним 2,
как это связано с сервисом и туризмом
Аноним 2
А вы не понимаете ? очень много сейчас сдается и снимается квартир (апартаментов) у моря, внутри все красиво, а снаружи разруха, многим это не нравится...там просто ЖКХ финансируется по остаточному принципу, все делается за счет собственников.
В новых отелях итак все хорошо обычно, но и цены соответствующие...
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
В эксклюзивном интервью aif.ru президент Абхазии Аслан Бжания ответил на жалобы российских туристов, которых не устраивает уровень сервиса в республике.
В интернете отдыхающие оставляют негативные отзывы об отдыхе в Абхазии: обслуживание, еда, экскурсии, все составляющие часто подвергаются резкой критике.
Обозреватель aif.ru поинтересовался у президента — нужно ли Абхазии работать над сервисом?
По его словам, необходимо создавать конкурентную среду, чтобы нерадивые отельеры "быстро жалели о своем поведении".
В Санкт-Петербурге начали взимать курортный сбор в размере 100 рублей в сутки
Печально осознавать, что уровень сервиса поднимут на 5 рублей, а цену за такой высокий уровень сразу на 5000((( Образно.
вообще не образно, была недавно в Абхазии, что-то они цены нещадно загибают, причем вкладываться не во что не хотят.
Нет сервиса- нет туристов.
Но наши едут и едут...
Ничего наших не остановит, зачем абхазам вкладываться и так сойдёт, едут же.
Вот неправда ваша, уже так озадачены, что ставят повсеместно в многоквартирных жилых домах современные двери с домофонами, приводят подъезды в порядок, что очень сильно бьет по карманы простых местных граждан, которые ничего не сдают и на отдыхающих не зарабатывают...
Аноним 2,
как это связано с сервисом и туризмом
А вы не понимаете ? очень много сейчас сдается и снимается квартир (апартаментов) у моря, внутри все красиво, а снаружи разруха, многим это не нравится...там просто ЖКХ финансируется по остаточному принципу, все делается за счет собственников.
В новых отелях итак все хорошо обычно, но и цены соответствующие...