Сбои в работе транспорта объяснили, в том числе, погодными условиями.
Фото: https://www.u-mama.ru
Администрация Екатеринбурга признала существующие проблемы в работе общественного транспорта, пишет «ФедералПресс». Однако в мэрии не считают их массовыми и системными.
Декабрьский сбой в работе ОТ объяснили плохими погодными условиями и высокой заболеваемостью среди водителей и кондукторов в период распространения ОРВИ и гриппа.
В «Гортрансе» раскрыли, как меняется зарплата сотрудников: за пять лет она увеличилась более чем на треть. В организации царит катастрофический кадровый голод. Нехватка сотрудников ведет к переработкам и увеличивает интервалы движения.
Водители в Екатеринбурге получают 60 771 руб., кондукторы — 45 399 руб., технический персонал — 43 579 руб., сообщили в «Гортрансе» на запрос «ФедералПресс». В 2019 году сотрудники получали в среднем 32 тысячи рублей.
На сегодняшний день в организации не хватает 325 водителей трамвая, 149 водителей троллейбуса, 382 водителя автомобиля категории Д (автобуса). Есть вакансии слесарей по ремонту автомобилей, слесарей по ремонту подвижного состава, слесарей-электриков по ремонту электрооборудования, электромонтеров, электрогазосварщиков, слесарей механосборочных работ и другие.
Ранее эксперты объяснили кадровый голод в медицине уходом врачей-мужчин, которым нужно содержать семью, и они ищут места с хорошей зарплатой и отсутствием переработок. Возможно, такая же проблема настигла транспортную отрасль, где трудятся в основном мужчины.
Новости U-mama.ru: На сегодняшний день в организации не хватает 325 водителей трамвая, 149 водителей троллейбуса, 382 водителя автомобиля категории Д (автобуса).
Новости U-mama.ru: Водители в Екатеринбурге получают 60 771 руб.,
за работу с повышенными вредными нагрузками, уголовную ответственность?
а сколько руководитель, главбух в гортрансе получает?
Аноним 985: Всем одинаково дофига?
Или как по вашему понять должным образом?
Вот водитель 60, а врач сколько?
а у нас врач это пол?
Аноним 985
ЛюблюСебя,
Я и спросила что значит должным образом.
ЛюблюСебя: руководитель, главбух в гортрансе получает?
Ааа, ну понятно, всём водителям зарплату начальников. Отнять и поделить, проходили уже.
Новости U-mama.ru: уходом врачей-мужчин, которым нужно содержать семью, и они ищут места с хорошей зарплатой и отсутствием переработок.
Женщины точно так же содержат семью в наше время.
У многих вообще нет мужей. А у кого они есть не факт что будут их содержать.
Новости U-mama.ru: Водители в Екатеринбурге получают 60 771 руб., кондукторы — 45 399 руб.
Но цифры я думаю завышены. Были бы они действительно такими, не было бы голода.
На водителя автобуса курсы полгода или меньше.
Никакого образования дополнительного. Поэтому желающих на такую зп было бы достаточно
Аноним 985: Да? Если водитель будет сотку получать, то начальник сколько? А потом опять водителю будет мало.
сколько будет у начальника если у водилы сотка мне все равно.
труд водителя ОТ имеет вредность по вибрации, шуму, мышечному напряжению и психо-эмоциональным перегрузкам.
а у начальника?
далее начальник без водил в принципе не нужен. как и главбух.
Аноним 985: А куда он денется, людей клонировать что ли?
кадровый голод там где зп неадекватные. туда где хорошие зп очередь стоит. ничего нового.
С соседкой вчера разговорились, пока с собаками гуляли, она, оказывается, раньше водила трамвай...рассказала, как раньше было все не плохо. Она тоже приехала когда то из деревни, пошла учиться на водителя трамвая. Сразу дали общежитие, сначала втроем жили с девчатами. Потом вышла когда замуж, то дали малосемейку (мы еще и жили рядом оказалось, я как раз рядом с малосемейкой транспортной жила), были ясли, садики ведомственные очень хорошие, детей на дачу летом возили, лагеря пионерские за копейки, куча всего хорошего было для людей. А потом все порушили, всю систему транспортную и получили...вот это все.
Аноним 430
Аноним 985: ну понятно, всём водителям зарплату начальников. Отнять и поделить, проходили уже
Что ж вы о начальниках-то так печетесь, как о родных...
Аноним 985
Аноним 430: Что ж вы о начальниках-то так печетесь, как о родных...
Я не о начальниках пекусь. Вы просто дальше своего носа не видите. Ну поднять зарплату водителям и что дальше то? Водителей будет очередь, а из других сфер не менее важных люди пойдут в водители.
Решили проблему?
Аноним 985
ЛюблюСебя: далее начальник без водил в принципе не нужен. как и главбух.
Покажите хоть одну организацию, где основной персонал сам по себе работает, без начальников и главбуха.
Аноним 430
Аноним 985: очередь, а из других сфер не менее важных люди пойдут в водители
Каких, например?
И второе - почему по-вашему зп руководителя д быть в разы выше, чем у работника? Чем это оправдано?
Аноним 985
Аноним 430,
Где люди работают за меньшие деньги и не менее тяжело.
Werewolf: На водителя автобуса курсы полгода или меньше.
Никакого образования дополнительного. Поэтому желающих на такую зп было бы достаточно
сначала получить права категории В, далее доучиться на Д и Е.
и это не полгода и меньше, это больше. при альтернативе работать на большегрузе. что проще.
Аноним 79
Я даже за 200 на такую работу не пойду. Ответственность похлеще врача. Зп водителей должна быть минимум 100 на руки
Аноним 985 в гортрансе бухгалтером работает видимо
Администрация Екатеринбурга признала существующие проблемы в работе общественного транспорта, пишет «ФедералПресс». Однако в мэрии не считают их массовыми и системными.
Декабрьский сбой в работе ОТ объяснили плохими погодными условиями и высокой заболеваемостью среди водителей и кондукторов в период распространения ОРВИ и гриппа.
В «Гортрансе» раскрыли, как меняется зарплата сотрудников: за пять лет она увеличилась более чем на треть. В организации царит катастрофический кадровый голод. Нехватка сотрудников ведет к переработкам и увеличивает интервалы движения.
Водители в Екатеринбурге получают 60 771 руб., кондукторы — 45 399 руб., технический персонал — 43 579 руб., сообщили в «Гортрансе» на запрос «ФедералПресс». В 2019 году сотрудники получали в среднем 32 тысячи рублей.
На сегодняшний день в организации не хватает 325 водителей трамвая, 149 водителей троллейбуса, 382 водителя автомобиля категории Д (автобуса). Есть вакансии слесарей по ремонту автомобилей, слесарей по ремонту подвижного состава, слесарей-электриков по ремонту электрооборудования, электромонтеров, электрогазосварщиков, слесарей механосборочных работ и другие.
Ранее эксперты объяснили кадровый голод в медицине уходом врачей-мужчин, которым нужно содержать семью, и они ищут места с хорошей зарплатой и отсутствием переработок. Возможно, такая же проблема настигла транспортную отрасль, где трудятся в основном мужчины.
Госавтоинспекция нашла множество нарушений в качестве очистки дорог в Екатеринбурге
Власти Екатеринбурга отчитались о закупке новых трамваев и обновлении остановок
а женщинам по их мнению деньги не нужны??? странные выводы. Работа должна оплачиваться должным образом всем, не зависимо от пола
Всем одинаково дофига?
Или как по вашему понять должным образом?
Вот водитель 60, а врач сколько?
за работу с повышенными вредными нагрузками, уголовную ответственность?
а сколько руководитель, главбух в гортрансе получает?
а у нас врач это пол?
ЛюблюСебя,
Я и спросила что значит должным образом.
Ааа, ну понятно, всём водителям зарплату начальников. Отнять и поделить, проходили уже.
Женщины точно так же содержат семью в наше время.
У многих вообще нет мужей. А у кого они есть не факт что будут их содержать.
Но цифры я думаю завышены. Были бы они действительно такими, не было бы голода.
На водителя автобуса курсы полгода или меньше.
Никакого образования дополнительного. Поэтому желающих на такую зп было бы достаточно
Ну если зарплату главы гортранса сложить с зарплатой водителя, потом разделить пополам то в среднем все хорошо получают
чтов ам понятно? сначала нормальная зп тех кто реально несет на себе бремя работы, а потом уже начальникам.
тогда и голода кадрового не будет.
зп разнораба на стройке 2000 за рабочий день 8 часов.
никакой ответственности, квалификации. итого если вахтой те же 60к в месяц.
Да? Если водитель будет сотку получать, то начальник сколько? А потом опять водителю будет мало.
А куда он денется, людей клонировать что ли?
сколько будет у начальника если у водилы сотка мне все равно.
труд водителя ОТ имеет вредность по вибрации, шуму, мышечному напряжению и психо-эмоциональным перегрузкам.
а у начальника?
далее начальник без водил в принципе не нужен. как и главбух.
кадровый голод там где зп неадекватные. туда где хорошие зп очередь стоит. ничего нового.
С соседкой вчера разговорились, пока с собаками гуляли, она, оказывается, раньше водила трамвай...рассказала, как раньше было все не плохо. Она тоже приехала когда то из деревни, пошла учиться на водителя трамвая. Сразу дали общежитие, сначала втроем жили с девчатами. Потом вышла когда замуж, то дали малосемейку (мы еще и жили рядом оказалось, я как раз рядом с малосемейкой транспортной жила), были ясли, садики ведомственные очень хорошие, детей на дачу летом возили, лагеря пионерские за копейки, куча всего хорошего было для людей. А потом все порушили, всю систему транспортную и получили...вот это все.
Что ж вы о начальниках-то так печетесь, как о родных...
Я не о начальниках пекусь. Вы просто дальше своего носа не видите. Ну поднять зарплату водителям и что дальше то? Водителей будет очередь, а из других сфер не менее важных люди пойдут в водители.
Решили проблему?
Покажите хоть одну организацию, где основной персонал сам по себе работает, без начальников и главбуха.
Каких, например?
И второе - почему по-вашему зп руководителя д быть в разы выше, чем у работника? Чем это оправдано?
Аноним 430,
Где люди работают за меньшие деньги и не менее тяжело.
сначала получить права категории В, далее доучиться на Д и Е.
и это не полгода и меньше, это больше. при альтернативе работать на большегрузе. что проще.
Я даже за 200 на такую работу не пойду. Ответственность похлеще врача. Зп водителей должна быть минимум 100 на руки
Аноним 985 в гортрансе бухгалтером работает видимо
Это, как всегда, до вычета налогов?