По сообщению пресс-службы ДИП, трамвайный маршрут № 1, запущенный 23 декабря в Академический район, в субботу и воскресенье ежедневно перевозил по новой линии более 9 тысяч человек.
Об этом во вторник, 26 декабря, рассказал глава Екатеринбурга Алексей Орлов на заседании городской Думы. Всего пассажирами трамвая в первые 3 дня работы стали 34959 человек.
Когда трамвай № 1 ходил на ВИЗ, то перевозил практически вдвое меньше пассажиров: в выходные дни – по 4500, по будням – от 9 до 11 тысяч.
По будням трамвай делает 58 рейсов с интервалом в 13-15 минут, в выходные дни – 52 рейса каждые 15-20 минут. На линию выходит в рабочие дни 10 поездов (7 двухвагонных и 3 одновагонных), а в выходные и праздничные – 8 (5 двухвагонных и 3 одновагонных).
«Мы рассматриваем параметры предлагаемого концессионного соглашения по продолжению строительства трамвайной ветки в Академический и приобретению нового подвижного состава – 85 двухсекционных вагонов. Рассчитываем, что в течение следующего года документ будет принят», – отметил Алексей Орлов.
Зарплату Орлова можно разделить на 10 водителей трамвая а может даже на 50
Аноним 505
Новости U-mama.ru: и приобретению нового подвижного состава
Да нафига, заберте с других маршрутов, пусть все маршруты ходят из Академа, там же выгоднее
Аноним 385
Новости U-mama.ru: Когда трамвай № 1 ходил на ВИЗ, то перевозил практически вдвое меньше пассажиров: в выходные дни – по 4500, по будням – от 9 до 11 тысяч.
И что теперь этих всех людей можно оставить без транспорта потому что их меньше?!
Может Орлова без машины оставить? Он все равно мало ездит по городу...раз не видит, что происходит с транспортом.. За что ему зп еще поднимают?!
Аноним 385: Может Орлова без машины оставить? Он все равно мало ездит по городу.
Это аргумент!
Этим аргументом козыряли, когда окончательно решили новую ветку метро не строить - мало людей передвигается на метро, мол, наземным транспортом больше.
За это заключение , помните, перед первой транспортной реформой, какой-то группе московских исследователей даже отвалили денег мешок. А я думала, за такое мужики с вилами на выезде из города встречают...
Аноним 385
ОКА: мало людей передвигается на метро, мол, наземным транспортом больше.
Новости U-mama.ru: Всего пассажирами трамвая в первые 3 дня работы стали 34959 человек.
а сколько НЕ стали, потому что не влезли и не дождались?
А сколько на ВИЗе НЕ стали, а сели на автомобиль, потому что трамвая к ним больше нет?
А в каких условиях ехали впихнувшиеся? А в каких условиях они на остановке стояли?
Нашел, блин, чем гордиться
Сколько одеяло не растягивай, пятки все равно мерзнут
Аноним 879
Кто недавно тут говорил, что работать надо, много и эффективно, и доходы ваши вырастут? В случае с мэром это как то с точностью до наоборот работает. Дважды за год зп повышена, и всем бы так. А то чуть что начинают- невозможно всем грузчикам по сотке. Грузчикам невозможно, а основному неэффективному- в самый раз.
Аноним 127
Так когда 1 ходил на виз, было 6 вагонов, а в академ вроде писали будет 12. В два раз больше вагонов перевезли в 2 раза больше людей - какая неожиданность!
Аноним 127
Аноним 385: Может Орлова без машины оставить? Он все равно мало ездит по городу...
Люто плюсуюсь! Пусть Орлов на свой машине пассажиров возит. Сейчас его машина возит 1 человек в сутки, а можно перевезти 100
Сплошной позитив
Сеголня коллапс в общественном транспорте. Добиралась окольными путями.
Народ аттакует редкие автобусы. Водитель пропускает остановки, чтобы разгрузить салон, который трещит по швам.
Орлов, ау?? Или сытой роже пофиг на город.
ДоброжелателЬ
Новости U-mama.ru: трамвай в Академический перевозит в два раза больше пассажиров, чем на ВИЗ
у верблуда два горба
потому шта жизн - барба!
если на визе меньше ездит - значит, им и не нужен трамвай!
если орЭл ездит на машине "в одно лицо" - значит выгоднее ЕГО машину в каршеринг или такси сдать!
Аноним 84
Девочки, я вчера в 18.35 шла пешком от остановки Автовокзал до Парахода на Амундсена! По узкой тропке. Потому что стояла огромная толпа народа, а потом приехал несчастный троллейбус, надо ли говорить, что к нему было просто не подойти!
Сегодня, чувствую, вечером опять предстоит долгая пешая прогулка. Орлов, не икается тебе?
Они там бессмертные что ли. Ну вот просто очередной плевок в лицо горожан. А с учетом вчерашнего снегопада этих "управленцев" во главе с Орловым пешком на рудники надо, а не зарплату повышать.
Аноним 127
Oga-Oga: пешком на рудники
Лучше водителем на трамвай. И всех замов его. На крайний случай с лопатой дворы от снега чистить. Пусть реальную пользу приносит городу!
Т.е. у мэра показатели работы транспорта: как можно больше людей в вагон утрамбовать? Про качество перевозок не слышал? Ах да, он же не избранный, а назначенный. И в общественном транспорте ни разу не ездил, в его поселке такового не было
Аноним 334
Новости U-mama.ru: Когда трамвай № 1 ходил на ВИЗ, то перевозил практически вдвое меньше пассажиров: в выходные дни – по 4500, по будням – от 9 до 11 тысяч.
Отличный аргумент, чтобы оставить 11 тысяч человек без трамвая. Предлагаю мэру по утрам поездить на ОТ с ВИЗа на автик.
Новости U-mama.ru: Рассчитываем, что в течение следующего года документ будет принят
То есть, запуск линии планировался в этом году, а закуп трамваев даже на бумаге не оформлен, если нет концессионного соглашения? И весь следующий год они документы будут оформлять? Красавцы.
А поезда в ямуром перевозят в 100 раз меньше пассажиров, чем поезда в Москву. Вывод ро Орлову- надо отменить все поезда кроме как в Москву
Аноним 127
svetlonio: Вывод ро Орлову- надо отменить все поезда кроме как в Москву
Автобусный же маршрут закрыли из-за того, что он мало пассажиров перевозил. А перевозил мало потому, что он один на линии - его хоть до крыши упихай, не перевезет физически столько,сколько 5-6.
Думаю, если в академ пустить 1 трамвай раз в 2 часа, то он тоже окажется (внезапно) "невостребованным", если мерить в пассажирах/сутки.
Есть ложь, наглая ложь и статистика.
Аноним 785
Аноним 84: Девочки, я вчера в 18.35 шла пешком от остановки Автовокзал до Парахода на Амундсена!
Я вчера в 22.30 ехала на 87 автобусе от Громова Чкалова до Парахода 20 минут. Знала бы, что Амундсена стоит в пробке от Шаумяна до Объездной, вышла бы раньше. Автобус не мог на светофоре повернуть направо с Бардина 15 минут. Естественно, никого выпустить на дорогу он не мог
Новости U-mama.ru: Мы рассматриваем параметры предлагаемого концессионного соглашения по продолжению строительства трамвайной ветки в Академический и приобретению нового подвижного состава – 85 двухсекционных вагонов. Рассчитываем, что в течение следующего года документ будет принят», – отметил Алексей Орлов.
По сообщению пресс-службы ДИП, трамвайный маршрут № 1, запущенный 23 декабря в Академический район, в субботу и воскресенье ежедневно перевозил по новой линии более 9 тысяч человек.
Об этом во вторник, 26 декабря, рассказал глава Екатеринбурга Алексей Орлов на заседании городской Думы. Всего пассажирами трамвая в первые 3 дня работы стали 34959 человек.
Когда трамвай № 1 ходил на ВИЗ, то перевозил практически вдвое меньше пассажиров: в выходные дни – по 4500, по будням – от 9 до 11 тысяч.
По будням трамвай делает 58 рейсов с интервалом в 13-15 минут, в выходные дни – 52 рейса каждые 15-20 минут. На линию выходит в рабочие дни 10 поездов (7 двухвагонных и 3 одновагонных), а в выходные и праздничные – 8 (5 двухвагонных и 3 одновагонных).
«Мы рассматриваем параметры предлагаемого концессионного соглашения по продолжению строительства трамвайной ветки в Академический и приобретению нового подвижного состава – 85 двухсекционных вагонов. Рассчитываем, что в течение следующего года документ будет принят», – отметил Алексей Орлов.
Трамвай №1, который «украли» для Академического, может снова пойти через ВИЗ
В Екатеринбурге запустят трамваи в Академический и уволят всех кондукторов
Зарплату Орлова можно разделить на 10 водителей трамвая а может даже на 50
Да нафига, заберте с других маршрутов, пусть все маршруты ходят из Академа, там же выгоднее
И что теперь этих всех людей можно оставить без транспорта потому что их меньше?!
Может Орлова без машины оставить? Он все равно мало ездит по городу...раз не видит, что происходит с транспортом.. За что ему зп еще поднимают?!
Они б, собаки, хотя бы ддвойные вагоный пускали. Этот единственный вагон уже на конечной Академа полный
Это аргумент!
Этим аргументом козыряли, когда окончательно решили новую ветку метро не строить - мало людей передвигается на метро, мол, наземным транспортом больше.
За это заключение , помните, перед первой транспортной реформой, какой-то группе московских исследователей даже отвалили денег мешок. А я думала, за такое мужики с вилами на выезде из города встречают...
Тоже тогда поразила "железность логики"...
а сколько НЕ стали, потому что не влезли и не дождались?
А сколько на ВИЗе НЕ стали, а сели на автомобиль, потому что трамвая к ним больше нет?
А в каких условиях ехали впихнувшиеся? А в каких условиях они на остановке стояли?
Нашел, блин, чем гордиться
Сколько одеяло не растягивай, пятки все равно мерзнут
Кто недавно тут говорил, что работать надо, много и эффективно, и доходы ваши вырастут? В случае с мэром это как то с точностью до наоборот работает. Дважды за год зп повышена, и всем бы так. А то чуть что начинают- невозможно всем грузчикам по сотке. Грузчикам невозможно, а основному неэффективному- в самый раз.
Так когда 1 ходил на виз, было 6 вагонов, а в академ вроде писали будет 12. В два раз больше вагонов перевезли в 2 раза больше людей - какая неожиданность!
Люто плюсуюсь! Пусть Орлов на свой машине пассажиров возит. Сейчас его машина возит 1 человек в сутки, а можно перевезти 100
Сеголня коллапс в общественном транспорте. Добиралась окольными путями.
Народ аттакует редкие автобусы. Водитель пропускает остановки, чтобы разгрузить салон, который трещит по швам.
Орлов, ау?? Или сытой роже пофиг на город.
у верблуда два горба
потому шта жизн - барба!
если на визе меньше ездит - значит, им и не нужен трамвай!
если орЭл ездит на машине "в одно лицо" - значит выгоднее ЕГО машину в каршеринг или такси сдать!
Девочки, я вчера в 18.35 шла пешком от остановки Автовокзал до Парахода на Амундсена! По узкой тропке. Потому что стояла огромная толпа народа, а потом приехал несчастный троллейбус, надо ли говорить, что к нему было просто не подойти!
Сегодня, чувствую, вечером опять предстоит долгая пешая прогулка. Орлов, не икается тебе?
Они там бессмертные что ли. Ну вот просто очередной плевок в лицо горожан. А с учетом вчерашнего снегопада этих "управленцев" во главе с Орловым пешком на рудники надо, а не зарплату повышать.
Лучше водителем на трамвай. И всех замов его. На крайний случай с лопатой дворы от снега чистить. Пусть реальную пользу приносит городу!
Т.е. у мэра показатели работы транспорта: как можно больше людей в вагон утрамбовать? Про качество перевозок не слышал? Ах да, он же не избранный, а назначенный. И в общественном транспорте ни разу не ездил, в его поселке такового не было
Отличный аргумент, чтобы оставить 11 тысяч человек без трамвая. Предлагаю мэру по утрам поездить на ОТ с ВИЗа на автик.
То есть, запуск линии планировался в этом году, а закуп трамваев даже на бумаге не оформлен, если нет концессионного соглашения? И весь следующий год они документы будут оформлять? Красавцы.
А поезда в ямуром перевозят в 100 раз меньше пассажиров, чем поезда в Москву. Вывод ро Орлову- надо отменить все поезда кроме как в Москву
Автобусный же маршрут закрыли из-за того, что он мало пассажиров перевозил. А перевозил мало потому, что он один на линии - его хоть до крыши упихай, не перевезет физически столько,сколько 5-6.
Думаю, если в академ пустить 1 трамвай раз в 2 часа, то он тоже окажется (внезапно) "невостребованным", если мерить в пассажирах/сутки.
Есть ложь, наглая ложь и статистика.
Я вчера в 22.30 ехала на 87 автобусе от
ГромоваЧкалова до Парахода 20 минут. Знала бы, что Амундсена стоит в пробке от Шаумяна до Объездной, вышла бы раньше. Автобус не мог на светофоре повернуть направо с Бардина 15 минут. Естественно, никого выпустить на дорогу он не могтак не рассматривать, а реализовывать давно пора