По решению суда авиакомпания исключит из договора ряд пунктов.
Фото: https://pixabay.com
Пресс-служба областного суда сообщает об иске Роспотребнадзора по Астраханской области о защите прав потребителей к ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии».
В ведомство поступило письмо Центробанка РФ, в котором указывалось, что при попытке приобретения билетов клиент сталкивается с навязыванием услуг: автоматически проставлено согласие потребителя на заключение договора добровольного страхования.
Роспотребнадзор провел контрольную закупку авиабилета на сайте авиакомпании, выбрав тариф «Промо», который предполагал перелет без питания. Информация о дополнительных платных услугах отсутствовала. Однако при оформлении авиабилета автоматически, без согласия потребителя, всплывало информационное окно «Дополнительные услуги»: страхование, врач онлайн, питание. То есть авиакомпания в одностороннем порядке изменяла условия договора.
Потребителю не объясняли суть услуги «врач онлайн», отсутствовало наименование страховой компании, ее местоположение. Договор страхования клиенту не присылали, не было выбора страховых организаций.
Истец просил суд обязать ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» прекратить противоправные действия по включению в договор авиаперевозки пассажиров условий, ущемляющих их права.
Районный суд отклонил эти требования, и истец подал апелляционную жалобу в Свердловский областной суд.
Судебная коллегия по гражданским делам признала автоматическое согласие на приобретение допуслуг - введением потребителя в заблуждение. Проставленное за потребителя согласие не может считаться добровольным.
Свердловский областной суд отменил решение районного суда и вынес новое решение, которым удовлетворил исковые требования истца. На ОАО «Уральские авиалинии» возложена обязанность прекратить автоматическое включение в договор авиаперевозки согласия на предоставление дополнительных платных услуг.
Аноним 924: как отказаться от навязанного платного выбора мест
А у меня вопрос: если я оплатила платный выбор, то я же уже никак не могу попасть под овербукинг, на это место никого не могут посадить до окончания регистрации???
или как?
Аноним 892
Аноним 698: Я на днях покупала билет у УА, еле нашла, как отказаться от навязанного платного выбора мест и от платной еды.
Да, первый раз купила со всем доп пакетами( сейчас ковыряюсь отменяю. И по сервису грусть и по задержкам, стараюсь не брать уа, хуже них только победа, по мне.
Аноним 896
Аноним 698: еле нашла, как отказаться от навязанного платного выбора мест
А я так и не нашла, купила место
Аноним 698
Аноним 896: А я так и не нашла, купила место
Я смогла отказаться от платного места на следующем шаге, где предполагается искать, как отказаться от платной еды.
У Победы новый «прикол», можно поменять место в самолете до взлета, оплатив услугу по Qr коду, больше 1000 стоит
АННОНИМ
Сколько раз покупла у уралоов билеты ,зная эти услуги ,сразу отказываюсь.Бру всегда только горячий обед как доп. услугу.Все устраивает.Летаю много,ни разу не попадала на задержки.
Но ,был момент 2 недели назад летели я ,муж и сын,я видела в системе 3 свободых местах рядом,думала семью отдельно не рассадят,эта матрешка на регистрации предложила купить эти 3 места,я сказала что не буду, и она дала нам 3 места у окна каждому друг за другом.В самолете мы уже просто поменялись с разрешения персонала,и кто то с удовольствием провел полет у окна,а мы вместе.Ну и если летели по своим местам , тоже проблем не было бы,обеды принесли по фамилии.А врач точно навязанная услуга, зачем она мне.
Тоже не вижу проблемы отказа от доп. услуг, оплачиваю только выбор места, но это мои тараканы, я это делаю во всех авиакомпаниях, вроде всё понятно, отказался и нет проблем.
Аноним 994
анониммм: Летаю мнго,ни разу не попадала на задержки.
Удивительно. Летаю мало и одни задержки и именно у Уралов!
Cabrita Blanca: если я оплатила платный выбор, то я же уже никак не могу попасть под овербукинг, на это место никого не могут посадить до окончания регистрации???
Уралы частенько меняют борт, при этом меняют ранее оплаченные места на другие Решать это лучше до регистрации, сразу когда пришло уведомление. Поэтому, я бы не очень расчитывала только на покупку места у них.
Аноним 337
Аноним 698: еле нашла, как отказаться от навязанного платного выбора мест и от платной еды.
Аноним88: Всегда спокойно убираю все допы и все
Я так же. Летаю часто именно уралами
Всеникинафигзаняты: Уралы частенько меняют борт, при этом меняют ранее оплаченные места на другие
За 12 лет регулярных полётов борт меняли всего 2 раза.
В прошлом году ещё до вылета норд винды поменяли борт 3 раза.
Аноним 421
Cabrita Blanca: А у меня вопрос: если я оплатила платный выбор, то я же уже никак не могу попасть под овербукинг, на это место никого не могут посадить до окончания регистрации???
или как?
Всеникинафигзаняты: Уралы частенько меняют борт, при этом меняют ранее оплаченные места на другие Решать это лучше до регистрации, сразу когда пришло уведомление. Поэтому, я бы не очень расчитывала только на покупку места у них.
именно. и пересадили меня на последний ряд, где спинки не откидываются и у прохода, а у меня ночной перелет и я покупала себе место в середине и у окна, чтоб спокойно спать весь полет... И на стойке регистрации, где я сдавала багаж (он-лайн регистрацию прошла заранее) получаю посадочный талон с таким "небольшим" изменением. На мой вопрос "с какого овоща мне поменяли место?" девица начинает мямлить, потом видя что я потихоньку зверею, зовет старшую и та милостиво кивает - типа ну поменяй ей место, после чего дева колдует, выдает мне новый посадочный со словами "вот, я вам даже у окна нашла место". На мое замечание, что я вообще-то ПОКУПАЛА место у окна, делает большие глаза и начинает изображать окуня
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Пресс-служба областного суда сообщает об иске Роспотребнадзора по Астраханской области о защите прав потребителей к ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии».
В ведомство поступило письмо Центробанка РФ, в котором указывалось, что при попытке приобретения билетов клиент сталкивается с навязыванием услуг: автоматически проставлено согласие потребителя на заключение договора добровольного страхования.
Роспотребнадзор провел контрольную закупку авиабилета на сайте авиакомпании, выбрав тариф «Промо», который предполагал перелет без питания. Информация о дополнительных платных услугах отсутствовала. Однако при оформлении авиабилета автоматически, без согласия потребителя, всплывало информационное окно «Дополнительные услуги»: страхование, врач онлайн, питание. То есть авиакомпания в одностороннем порядке изменяла условия договора.
Потребителю не объясняли суть услуги «врач онлайн», отсутствовало наименование страховой компании, ее местоположение. Договор страхования клиенту не присылали, не было выбора страховых организаций.
Истец просил суд обязать ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» прекратить противоправные действия по включению в договор авиаперевозки пассажиров условий, ущемляющих их права.
Районный суд отклонил эти требования, и истец подал апелляционную жалобу в Свердловский областной суд.
Судебная коллегия по гражданским делам признала автоматическое согласие на приобретение допуслуг - введением потребителя в заблуждение. Проставленное за потребителя согласие не может считаться добровольным.
Свердловский областной суд отменил решение районного суда и вынес новое решение, которым удовлетворил исковые требования истца. На ОАО «Уральские авиалинии» возложена обязанность прекратить автоматическое включение в договор авиаперевозки согласия на предоставление дополнительных платных услуг.
Тренера Николая Ражева, осужденного за домогательства к ребенку, не выпустят из колонии
Екатеринбурженка получила 50 тысяч за шум поездов на Вишневой
Я на днях покупала билет у УА, еле нашла, как отказаться от навязанного платного выбора мест и от платной еды.
Есть такое дело у Уралов. Особенно тяжело отменять услуги с телефона, крестик с самого края экрана малюсенький
А у меня вопрос: если я оплатила платный выбор, то я же уже никак не могу попасть под овербукинг, на это место никого не могут посадить до окончания регистрации???
или как?
Да, первый раз купила со всем доп пакетами( сейчас ковыряюсь отменяю. И по сервису грусть и по задержкам, стараюсь не брать уа, хуже них только победа, по мне.
А я так и не нашла, купила место
Я смогла отказаться от платного места на следующем шаге, где предполагается искать, как отказаться от платной еды.
Этим грешат не только Уральские авиалинии. У Победы то же самое.
У Победы новый «прикол», можно поменять место в самолете до взлета, оплатив услугу по Qr коду, больше 1000 стоит
Сколько раз покупла у уралоов билеты ,зная эти услуги ,сразу отказываюсь.Бру всегда только горячий обед как доп. услугу.Все устраивает.Летаю много,ни разу не попадала на задержки.
Но ,был момент 2 недели назад летели я ,муж и сын,я видела в системе 3 свободых местах рядом,думала семью отдельно не рассадят,эта матрешка на регистрации предложила купить эти 3 места,я сказала что не буду, и она дала нам 3 места у окна каждому друг за другом.В самолете мы уже просто поменялись с разрешения персонала,и кто то с удовольствием провел полет у окна,а мы вместе.Ну и если летели по своим местам , тоже проблем не было бы,обеды принесли по фамилии.А врач точно навязанная услуга, зачем она мне.
Всегда спокойно убираю все допы и все
Тоже не вижу проблемы отказа от доп. услуг, оплачиваю только выбор места, но это мои тараканы, я это делаю во всех авиакомпаниях, вроде всё понятно, отказался и нет проблем.
Удивительно. Летаю мало и одни задержки и именно у Уралов!
Уралы частенько меняют борт, при этом меняют ранее оплаченные места на другие Решать это лучше до регистрации, сразу когда пришло уведомление. Поэтому, я бы не очень расчитывала только на покупку места у них.
Я так же. Летаю часто именно уралами
За 12 лет регулярных полётов борт меняли всего 2 раза.
В прошлом году ещё до вылета норд винды поменяли борт 3 раза.
именно. и пересадили меня на последний ряд, где спинки не откидываются и у прохода, а у меня ночной перелет и я покупала себе место в середине и у окна, чтоб спокойно спать весь полет... И на стойке регистрации, где я сдавала багаж (он-лайн регистрацию прошла заранее) получаю посадочный талон с таким "небольшим" изменением. На мой вопрос "с какого овоща мне поменяли место?" девица начинает мямлить, потом видя что я потихоньку зверею, зовет старшую и та милостиво кивает - типа ну поменяй ей место, после чего дева колдует, выдает мне новый посадочный со словами "вот, я вам даже у окна нашла место". На мое замечание, что я вообще-то ПОКУПАЛА место у окна, делает большие глаза и начинает изображать окуня