Пресс-служба областного суда сообщает, что ДНС выплатит более 160 тысяч рублей покупателю за некачественный смартфон.
Сергей М. в сентябре 2021 года приобрел смартфон Samsung S21 стоимостью 78 199 рублей. Это был витринный образец, но с гарантией 12 месяцев. Он специально выбрал эту модель, так как она выполнена в пыле- и влагозащитном корпусе. Защита «IP» дает возможность погружать устройство в воду на глубину до 1 м.
Но именно в ходе проведения подводной съемки телефон у Сергея вышел из строя. В авторизированном сервисном центре установили, что дефект не производственный - он появился в результате нарушения правил эксплуатации смартфона. В гарантийном обслуживании клиенту отказали, а продавец отказал ему в замене товара.
Мужчина обратился к независимым экспертам, которые пришли к выводу, что дефект возник вследствие некачественного ремонта, произведенного, скорее всего, еще до покупки. Стоимость второго ремонта превысила бы первоначальную цену смартфона.
Сергей М. вновь обратился к продавцу с претензией, в которой просил заменить некачественный товар на товар этой же марки или на такой же другой марки с перерасчетом покупной цены, компенсировать расходы на оплату досудебного исследования в размере 12 тысяч рублей и на составление претензии – 2 тысячи рублей. «ДНС Ритейл» оставил ее без удовлетворения, подвергнув сомнению вывод эксперта в том, что покупателю продали бывший в употреблении смартфон.
Тогда упорный клиент подал иск в Первоуральский городской суд. Он просил взыскать стоимость некачественного товара – 78 199 рублей, неустойку – 22 677 рублей с перерасчетом ее размера на день вынесения решения судом, расходы на досудебное исследование – 12 тысяч рублей, разницу в цене товара – 41 799 рублей, 10 тысяч рублей компенсации морального вреда и штраф.
Судебная экспертиза подтвердила факт ремонта, при котором использовался неоригинальный герметизирующий скотч. Исковые требования были удовлетворены частично: с ДНС взыскано 163 999 рублей. Ответчик обжаловал это решение, но областной суд встал на сторону покупателя.
Пресс-служба областного суда сообщает, что ДНС выплатит более 160 тысяч рублей покупателю за некачественный смартфон.
Сергей М. в сентябре 2021 года приобрел смартфон Samsung S21 стоимостью 78 199 рублей. Это был витринный образец, но с гарантией 12 месяцев. Он специально выбрал эту модель, так как она выполнена в пыле- и влагозащитном корпусе. Защита «IP» дает возможность погружать устройство в воду на глубину до 1 м.
Но именно в ходе проведения подводной съемки телефон у Сергея вышел из строя. В авторизированном сервисном центре установили, что дефект не производственный - он появился в результате нарушения правил эксплуатации смартфона. В гарантийном обслуживании клиенту отказали, а продавец отказал ему в замене товара.
Мужчина обратился к независимым экспертам, которые пришли к выводу, что дефект возник вследствие некачественного ремонта, произведенного, скорее всего, еще до покупки. Стоимость второго ремонта превысила бы первоначальную цену смартфона.
Сергей М. вновь обратился к продавцу с претензией, в которой просил заменить некачественный товар на товар этой же марки или на такой же другой марки с перерасчетом покупной цены, компенсировать расходы на оплату досудебного исследования в размере 12 тысяч рублей и на составление претензии – 2 тысячи рублей. «ДНС Ритейл» оставил ее без удовлетворения, подвергнув сомнению вывод эксперта в том, что покупателю продали бывший в употреблении смартфон.
Тогда упорный клиент подал иск в Первоуральский городской суд. Он просил взыскать стоимость некачественного товара – 78 199 рублей, неустойку – 22 677 рублей с перерасчетом ее размера на день вынесения решения судом, расходы на досудебное исследование – 12 тысяч рублей, разницу в цене товара – 41 799 рублей, 10 тысяч рублей компенсации морального вреда и штраф.
Судебная экспертиза подтвердила факт ремонта, при котором использовался неоригинальный герметизирующий скотч. Исковые требования были удовлетворены частично: с ДНС взыскано 163 999 рублей. Ответчик обжаловал это решение, но областной суд встал на сторону покупателя.
Директора турфирмы, погубившего девять человек на Камчатке, осудили на 4 года
Бывший муж требует с екатеринбурженки возврат денег за подарки детям, продукты и телевизор
Действительно
Это про что?