Самолет А320 «Уральских авиалиний», следовавший из Сочи в Омск, благополучно приземлился в поле под Новосибирском. Перед этим рейс не выполнил посадку в аэропорту назначения и подал сигнал тревоги.
Глава Омской области Виталий Хоценко сообщил, что причиной экстренной посадки стали проблемы с гидросистемой. Возгорания на земле не произошло, люди эвакуировались самостоятельно по трапам. Сейчас в район населенного пункта Каменки направлены автобусы для организации перевозки пассажиров в Новосибирск.
ГУ МЧС по Новосибирской области уточнило, что на борту находились 167 человек, в том числе 6 членов экипажа и 23 ребенка. Они размещены в районном доме культуры. Людей обеспечили горячим питанием, несколько человек обратились к медикам с жалобами на высокое давление и приступы астмы. Всем пассажирам выплатят компенсацию в размере 100 тысяч рублей.
12 сентября Airbus A32 рейса Сочи–Омск не стал садиться в Омске из-за отказа гидравлики, хотя уже успел выйти на предпосадочную прямую и получить разрешение. Борт ушел на второй круг, но система так и не заработала. Если бы самолет продолжил посадку, он мог бы выкатиться за пределы взлетно-посадочной полосы, которая в Омске слишком короткая. Было решено лететь в Новосибирск, где полоса длиннее, но топлива не хватило: из-за сильного ветра и выпущенных створок шасси его расход увеличился. Командир воздушного судна Сергей Белов вместе со вторым пилотом Эдуардом Семеновым сумели посадить борт в поле.
Такую махину посадить на ямы, кочки это чудо, конечно, все живы слава богу! А так ещё будут разбираться в причинах, могут как и наградить, так и наказать
Аноним 218
Сейчас начнется трэш...
Опять найдутся те, кто обвинит пилотов во всевозможных ошибках.
Но с моей т.з...
Браво, ребята!!!! Все целы, живы.
Высшее мастерство!
Аноним 218: Браво, ребята!!!! Все целы, живы.
Высшее мастерство!
++++
Внештатная ситуация, бывает.
Аноним 712
я еще с кукурузным полем ловила себя на мысли, что самый страшный кошмар быть пассажиром такого самолета. Когда от тебя ничего не зависит и шансы на выживание минимальные, сидишь просто в самолете без возможности сделать хоть что-то...жуть
самолеты будут ломаться чаще , это понятно было когда ввели санкции
поезд безопаснее сейчас по стране
за границу - международные компании только
это чудо, что все обошлось
а самолет теперь не поднять в воздух ? его только в утиль ?
что с тем самолетом стало с кукурузного поля ?
urtica: Долго там ржавел, сейчас, вроде, вывезли в утиль.
Аноним 978: Показывали не так давно - по кускам вывезли с поля. Где-то лежит кучей в Подмосковье , место занимает.
да, прочитала в википедии
самолет этот целиком не вывезти и не поднять в воздух , тоже в утиль
повторюсь еще раз - счастье , что все живы, спасибо пилотам ! представить страшно ...
УрфинДжюс: а то в СССР они не ломались и в поле не садились
CCCР на своих летал , а это в лизинг взят после двух арабских авиакомпаний
Аноним 701
Ночь темна,
Этот зато будет продолжать летать
«Что касается самолета: он сильно не поврежден, мы постараемся его восстановить»
«Как мы будем транспортировать его - не знаю. Что-нибудь придумаем, но восстановить постараемся», - рассказал Сергей Скуратов гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии».
Аноним 981
Выпускать самолёты в таком состоянии преступление…
И ни одна комиссия этого не скажет
Новости U-mama.ru: Если бы самолет продолжил посадку, он мог бы выкатиться за пределы взлетно-посадочной полосы, которая в Омске слишком короткая.
Я не совсем понимаю, ну выкатился бы он за предел взлетной полосы, так же в поле бы остановился, в чем проблема? У предела полосы ведь нет забора или девятиэтажки например. Что тут в поле, что там за пределами, не понимаю.
"Выкатывание за пределы взлётно-посадочной полосы является самой частой причиной авиационных происшествий. Чаще всего, все или большинство человек на борту выживают, однако иногда погибает большое количество людей, обычно когда самолёт врезается в здание (пример). Крупнейшей катастрофой произошедшей в результате выкатывания является катастрофа рейса 3054 TAM, когда самолёт на большой скорости выкатился с ВПП и врезался в здание авиакомпании, в которой также были запасы авиатоплива." (с)
МадамВпальто: Что тут в поле, что там за пределами
может оказаться - неизвестно...
Аноним 362
Аноним 981: Выпускать самолёты в таком состоянии преступление…И ни одна комиссия этого не скажет
преступление экономить на всем, как это делают в АК УА... Перед всеми рейсами самолеты проверяют на исправность, но в публичном доступе нет информации, когда судно в последний раз проходило капитальное обслуживание.
Отметим, что, по словам экспертов, двадцать лет для самолета — не такой уж большой срок, но конкретно с этим бортом за последние полтора года случилось уже два ЧП: 9 июля 2022 года командир запросил возврат на стоянку с места запуска по технической причине, а 11 января 2023 года в Адлере пилот принял решение о возврате по причине неисправности генератора.
Самолет А320 «Уральских авиалиний», следовавший из Сочи в Омск, благополучно приземлился в поле под Новосибирском. Перед этим рейс не выполнил посадку в аэропорту назначения и подал сигнал тревоги.
Глава Омской области Виталий Хоценко сообщил, что причиной экстренной посадки стали проблемы с гидросистемой. Возгорания на земле не произошло, люди эвакуировались самостоятельно по трапам. Сейчас в район населенного пункта Каменки направлены автобусы для организации перевозки пассажиров в Новосибирск.
ГУ МЧС по Новосибирской области уточнило, что на борту находились 167 человек, в том числе 6 членов экипажа и 23 ребенка. Они размещены в районном доме культуры. Людей обеспечили горячим питанием, несколько человек обратились к медикам с жалобами на высокое давление и приступы астмы. Всем пассажирам выплатят компенсацию в размере 100 тысяч рублей.
12 сентября Airbus A32 рейса Сочи–Омск не стал садиться в Омске из-за отказа гидравлики, хотя уже успел выйти на предпосадочную прямую и получить разрешение. Борт ушел на второй круг, но система так и не заработала. Если бы самолет продолжил посадку, он мог бы выкатиться за пределы взлетно-посадочной полосы, которая в Омске слишком короткая. Было решено лететь в Новосибирск, где полоса длиннее, но топлива не хватило: из-за сильного ветра и выпущенных створок шасси его расход увеличился. Командир воздушного судна Сергей Белов вместе со вторым пилотом Эдуардом Семеновым сумели посадить борт в поле.
Самолет на гендер-пати показал супругам пол ребенка и разбился
Бортпроводники "Аэрофлота" спасли двухнедельного ребенка от удушья
Красавцы! Второй раз! Умницы!
Такую махину посадить на ямы, кочки это чудо, конечно, все живы слава богу! А так ещё будут разбираться в причинах, могут как и наградить, так и наказать
Сейчас начнется трэш...
Опять найдутся те, кто обвинит пилотов во всевозможных ошибках.
Но с моей т.з...
Браво, ребята!!!! Все целы, живы.
Высшее мастерство!
это главное
++++
Внештатная ситуация, бывает.
я еще с кукурузным полем ловила себя на мысли, что самый страшный кошмар быть пассажиром такого самолета. Когда от тебя ничего не зависит и шансы на выживание минимальные, сидишь просто в самолете без возможности сделать хоть что-то...жуть
Ребята молодцы!
самолеты будут ломаться чаще , это понятно было когда ввели санкции
поезд безопаснее сейчас по стране
за границу - международные компании только
это чудо, что все обошлось
а самолет теперь не поднять в воздух ? его только в утиль ?
что с тем самолетом стало с кукурузного поля ?
Честь и хвала профессионалами своего дела!!!!
Долго там ржавел, сейчас, вроде, вывезли в утиль.
Показывали не так давно - по кускам вывезли с поля. Где-то лежит кучей в Подмосковье , место занимает.
да, прочитала в википедии
самолет этот целиком не вывезти и не поднять в воздух , тоже в утиль
повторюсь еще раз - счастье , что все живы, спасибо пилотам ! представить страшно ...
Ой, божечки, а то в СССР они не ломались и в поле не садились.
Отличные пилоты и стремные самолеты у уралов. Браво
CCCР на своих летал , а это в лизинг взят после двух арабских авиакомпаний
Ночь темна,
Этот зато будет продолжать летать
«Что касается самолета: он сильно не поврежден, мы постараемся его восстановить»
«Как мы будем транспортировать его - не знаю. Что-нибудь придумаем, но восстановить постараемся», - рассказал Сергей Скуратов гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии».
Выпускать самолёты в таком состоянии преступление…
И ни одна комиссия этого не скажет
Я не совсем понимаю, ну выкатился бы он за предел взлетной полосы, так же в поле бы остановился, в чем проблема? У предела полосы ведь нет забора или девятиэтажки например. Что тут в поле, что там за пределами, не понимаю.
"Выкатывание за пределы взлётно-посадочной полосы является самой частой причиной авиационных происшествий. Чаще всего, все или большинство человек на борту выживают, однако иногда погибает большое количество людей, обычно когда самолёт врезается в здание (пример). Крупнейшей катастрофой произошедшей в результате выкатывания является катастрофа рейса 3054 TAM, когда самолёт на большой скорости выкатился с ВПП и врезался в здание авиакомпании, в которой также были запасы авиатоплива." (с)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B2%D0%B7%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8B
может оказаться - неизвестно...
преступление экономить на всем, как это делают в АК УА...
Перед всеми рейсами самолеты проверяют на исправность, но в публичном доступе нет информации, когда судно в последний раз проходило капитальное обслуживание.
Отметим, что, по словам экспертов, двадцать лет для самолета — не такой уж большой срок, но конкретно с этим бортом за последние полтора года случилось уже два ЧП: 9 июля 2022 года командир запросил возврат на стоянку с места запуска по технической причине, а 11 января 2023 года в Адлере пилот принял решение о возврате по причине неисправности генератора.
Во Внуково выкатился.
Проезжавший мимо в машине мужчина остался инвалидном. Машину смяло отлетевшим шасси.
urtica,
Ну вот, выкатываются и норм. Есть даже алгоритм действий на этот счет