Источник: https://www.u-mama.ru
Опубликованы результаты опроса.

Фото: https://pixabay.com

Учителя тратят в среднем в неделю чуть более 7 часов на общение с родителями и учениками, из них 6 — в дистанционном формате. Такие данные содержатся в исследовании Института образования Высшей школы экономики, проведенного при поддержке образовательного сервиса «Сферум».

  • Больше половины (56%) педагогов активно используют мессенджеры для того, чтобы регулярно держать родителей в курсе всей школьной жизни, а не только информировать об оценках их детей.
  • 35% опрошенных учителей отметили, что использование технологий цифровых коммуникаций дало им ощущение того, что родители их слышат. По оценке педагогов, с момента начала пандемии со стороны родителей также возросла потребность в таком общении.
  • 15% учителей продолжают регулярно проводить дистанционные уроки. Такой формат может быть удобен в различных ситуациях — от работы с учащимися с особыми образовательными потребностями до обеспечения образовательного процесса в отдаленных регионах или в случае ухудшения погодных условий.
  • В целом работа с цифровыми устройствами занимает у учителей в среднем 11 часов в неделю.
  • Кроме того, 24% учителей рассказали, что технологии позволили снизить их рабочую нагрузку, а 18% указали на снижение стресса.

В опросе института приняли участие 3328 учителей из разных регионов России. 

Родителям предлагают дать больше власти в управлении школой

Министр просвещения призвал без перегибов привлекать школьников к труду

Средняя зарплата учителя в Москве составила 144 тысячи рублей