Оценка творческих работ влияет на психологическое состояние детей.
Фото: https://pixabay.com
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил Минпросвещения отменить оценки по общеразвивающим и творческим школьным предметам. Письмо депутата цитирует ТАСС.
В письме, адресованном министру Сергею Кравцову, он указал важность перехода на зачетную систему по таким предметам, как музыка, ИЗО, технология и физкультура. Оценки "не влияют на успехи в дальнейшем учебном и карьерном пути ребенка, при этом оказывают сильнейшее эмоциональное и психологическое давление на детей", отметил спикер.
Нагрузка на школьников может быть снижена за счет этой меры. Как пишет Чернышов, это даст стимул к развитию творческих навыков и физической подготовки учеников. Инициативу он предлагает реализовать в Москве, а затем масштабировать ее на все школы России.
я за. И за музыку. И за физкультуру. Все зачетами. Эти предметы больше для развития, удовольствия и разгрузки должны быть. А не делать из них очередной стресс и вызывать отвращение к творчеству тому же. Да и они крайне субъективны для оценивания
Аноним 699: . Это нужно сильно постараться чтобы получить другую оценку
нет. Это нужно всего лишь, чтобы у вас была учительница по этому предмету с приветом к примеру или считающая, что все должны рисовать как учащийся художественной школы и при этом не уча детей принципам рисования. Таких дофига и, кстати, некоторые отличники могут рассказать иные истории - что идиотская тройка по изо портит им аттестат при всех отличных оценках по другим предметам
Аноним 665
Я за, и за музыку. Если нет голоса, то извините как спел ребёнок так и спел.
Да, тройка по изо у младшешкольника сильно снижает общую мотивацию учиться.
Не должно быть оценок по этим предметам. Это уроки развития навыков, эмоциональной разгрузки.
А учитель, который ставит тройку убивает желание стараться.
Аноним 699: Я против. Нам нужны 5. По труду и про рисованию ВСЕГДА 5. Это нужно сильно постараться чтобы получить другую оценку.
модератору
вы труд с технологией в старших классах не путайте. Бестолковые выкройки и шитье и готовка.
Например у дочки всей "команде" снизили оценки, потому что не было косынок-фартуков-перчаток. Типа нарушили требования к спецодежде. И каждый раз такая ерунда из-за чего нибудь да снижают
Отличная новость, давно пора. Нам ,например, сильно мешали 4 по этим предметам, когда средний балл для техникума считали, хотя как раз по всем основным предметам были 5.
Автор
Я заааа!!!!
Например, школа №32.
Художественный класс
9 лет учёбы художеств..
Ставят иногда и тройки.
Причём за наши родителей деньги, так как класс платный.
Аноним 699
ivannika: Бестолковые выкройки и шитье
мне пригодилось. Построение выкроек все в голове, моделирование тоже в голове, могу сразу начертить, например, для куклы, ребенка, любую недавно комбез сшила прикольный для Барсика.
Аноним 699: мне пригодилось. Построение выкроек все в голоде, моделирование тоже в голове, могу сразу начертить, например, для куклы, ребенка, любую недавно комбез сшила прикольный для Барсика.
так сейчас ютуб есть, кому надо - полчаса посмотрели и разобрались, зачем всем жизнь портить?
По школьному курсу современным детям не разобраться в любом случае за те часы, что на это отведены
Аноним 952
У сына с прошлого года ( 7 класс) по музыке и ИЗО ЗЧ, либо НЗ
Я впервые увидела не поняла , думаю что за три /четыре , сказал что сейчас вот так зачет не зачет.
Я думала во всех школах так, нет что ли ?
Аноним 699
Квартет я: Нам ,например, сильно мешали 4 по этим предметам, когда средний балл для техникума считали
А мне по истории 3 , средний бал постоянно портит На все уроки хожу, на все лекции хожу, слушаю внимательно, учу, зубрю, шпоры пишу, но ни одной даты в голове
Аноним 972
Ну хоть что то толковое предложили, наконец то.
Оценки за физру , труд, музыку, изо полностью зависят от характера и настроение оценивающего и отношения оного к ребенку
еще бы учителей профильных брали на эти предметы. А то сами не умеют рисовать (петь), преподает лабуду из учебника и потом пытается оценить результат.
Анонимка
Я ЗА!!!!!!!!! Наша учитель неадекват,за его виденье ребенка наставила за год 3 по изо и труду,хотя ребенок у меня очень старательный и креативный,ей его креативность не нравится и поэтому 3….. смешно. Шк 178,пусть знают своих героев Оксана В
У журналистов ю-мамы вообще есть хоть какое-то образование и хотя бы минимальный уровень компетентности в той сфере, о которой они пишут? Кто придумывает такие безграмотные заголовки? Оценка — это процесс оценивания. Результат оценки, выраженный в числовой или иной форме, называется отметка . Предметов «рисование» и «труд» в школах давно нет. Журналисты такие журналисты...
Ну и Минпросвещения не может своим решением отменить пункт 10 части 3 статьи 28 закона «Об образовании в Российской Федерации», предоставляющий образовательным организациям право самим определять систему оценивания. Речь может идти только об отметках, выставляемых в аттетстат, но об этом в статье ни слова.
Аноним 529
Хоть одну здравую мысль сказали, конечно нужно убрать оценки по этим предметам.
Должны быть предметы в школе, на которых ученик отдыхает, поёт, рисует, готовит, бегает для себя.
Аноним 608
Полностью поддерживаю, на изо в школе не учат ничему, зато оценивают как учеников худ школы. Ещё началка, а уже отбили все желание.
Аноним 863
Я очень за. У нас с приветом и учитель по музыке и по рисованию. Уже конфликты были у многих с ними. Учителя по физре адекватные слава тапкам.
Это уже было...года два назад предлагали....тогда ушло в "небытие"....посмотрим, как нынче. Так то я тоже за зачеты по предметам: труд, изо, музыка (пение), физкультура.
Аноним 699: По труду и про рисованию ВСЕГДА 5. Это нужно сильно постараться чтобы получить другую оценку.
Ну не знаю . Постоянно 3 ки и это 2 класс !
мама
Да наконец то бы!!
Физра, изо, музыка, труд должны быть в формате зачёта, это не базовые предметы, тут кроме головы нужна некая склонность.
Мой например рисовать не любит, вообще, точнее иногда на него находит и он рисует то, что сам захочет. В школе изо для него каторга, и музыка туда же.
Считаю, что такие предметы не должны оцениваться, потому что потом могут повлиять на общий балл аттестата.
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил Минпросвещения отменить оценки по общеразвивающим и творческим школьным предметам. Письмо депутата цитирует ТАСС.
В письме, адресованном министру Сергею Кравцову, он указал важность перехода на зачетную систему по таким предметам, как музыка, ИЗО, технология и физкультура. Оценки "не влияют на успехи в дальнейшем учебном и карьерном пути ребенка, при этом оказывают сильнейшее эмоциональное и психологическое давление на детей", отметил спикер.
Нагрузка на школьников может быть снижена за счет этой меры. Как пишет Чернышов, это даст стимул к развитию творческих навыков и физической подготовки учеников. Инициативу он предлагает реализовать в Москве, а затем масштабировать ее на все школы России.
Каждый шестой учитель не имеет высшего педагогического образования
Шопоголики победили школьный вопрос: жалкие попытки одеть подростков, море юбок и жилетов, возвращение PUMA-аутлет
Каждый третий россиянин ненавидит 1 сентября, но большинство считает этот день праздником
Я против. Нам нужны 5. По труду и про рисованию ВСЕГДА 5. Это нужно сильно постараться чтобы получить другую оценку.
я за. И за музыку. И за физкультуру. Все зачетами. Эти предметы больше для развития, удовольствия и разгрузки должны быть. А не делать из них очередной стресс и вызывать отвращение к творчеству тому же. Да и они крайне субъективны для оценивания
нет. Это нужно всего лишь, чтобы у вас была учительница по этому предмету с приветом к примеру или считающая, что все должны рисовать как учащийся художественной школы и при этом не уча детей принципам рисования. Таких дофига и, кстати, некоторые отличники могут рассказать иные истории - что идиотская тройка по изо портит им аттестат при всех отличных оценках по другим предметам
Я за, и за музыку. Если нет голоса, то извините как спел ребёнок так и спел.
И за физкультуру, выше очень хорошо написали.
Да, тройка по изо у младшешкольника сильно снижает общую мотивацию учиться.
Не должно быть оценок по этим предметам. Это уроки развития навыков, эмоциональной разгрузки.
А учитель, который ставит тройку убивает желание стараться.
вы труд с технологией в старших классах не путайте. Бестолковые выкройки и шитье и готовка.
Например у дочки всей "команде" снизили оценки, потому что не было косынок-фартуков-перчаток. Типа нарушили требования к спецодежде. И каждый раз такая ерунда из-за чего нибудь да снижают
Отличная новость, давно пора. Нам ,например, сильно мешали 4 по этим предметам, когда средний балл для техникума считали, хотя как раз по всем основным предметам были 5.
Я заааа!!!!
Например, школа №32.
Художественный класс
9 лет учёбы художеств..
Ставят иногда и тройки.
Причём за наши родителей деньги, так как класс платный.
мне пригодилось. Построение выкроек все в голове, моделирование тоже в голове, могу сразу начертить, например, для куклы, ребенка, любую недавно комбез сшила прикольный для Барсика.
так сейчас ютуб есть, кому надо - полчаса посмотрели и разобрались, зачем всем жизнь портить?
По школьному курсу современным детям не разобраться в любом случае за те часы, что на это отведены
У сына с прошлого года ( 7 класс) по музыке и ИЗО ЗЧ, либо НЗ
Я впервые увидела не поняла , думаю что за три /четыре , сказал что сейчас вот так зачет не зачет.
Я думала во всех школах так, нет что ли ?
А мне по истории 3 , средний бал постоянно портит На все уроки хожу, на все лекции хожу, слушаю внимательно, учу, зубрю, шпоры пишу, но ни одной даты в голове
Ну хоть что то толковое предложили, наконец то.
Оценки за физру , труд, музыку, изо полностью зависят от характера и настроение оценивающего и отношения оного к ребенку
еще бы учителей профильных брали на эти предметы. А то сами не умеют рисовать (петь), преподает лабуду из учебника и потом пытается оценить результат.
Я ЗА!!!!!!!!! Наша учитель неадекват,за его виденье ребенка наставила за год 3 по изо и труду,хотя ребенок у меня очень старательный и креативный,ей его креативность не нравится и поэтому 3….. смешно. Шк 178,пусть знают своих героев Оксана В
вы хотели гарантированного отличника получит, пойдя платно учиться?
У журналистов ю-мамы вообще есть хоть какое-то образование и хотя бы минимальный уровень компетентности в той сфере, о которой они пишут? Кто придумывает такие безграмотные заголовки? Оценка — это процесс оценивания. Результат оценки, выраженный в числовой или иной форме, называется отметка . Предметов «рисование» и «труд» в школах давно нет. Журналисты такие журналисты...
Ну и Минпросвещения не может своим решением отменить пункт 10 части 3 статьи 28 закона «Об образовании в Российской Федерации», предоставляющий образовательным организациям право самим определять систему оценивания. Речь может идти только об отметках, выставляемых в аттетстат, но об этом в статье ни слова.
Хоть одну здравую мысль сказали, конечно нужно убрать оценки по этим предметам.
Должны быть предметы в школе, на которых ученик отдыхает, поёт, рисует, готовит, бегает для себя.
Полностью поддерживаю, на изо в школе не учат ничему, зато оценивают как учеников худ школы. Ещё началка, а уже отбили все желание.
Я очень за. У нас с приветом и учитель по музыке и по рисованию. Уже конфликты были у многих с ними. Учителя по физре адекватные слава тапкам.
Это уже было...года два назад предлагали....тогда ушло в "небытие"....посмотрим, как нынче. Так то я тоже за зачеты по предметам: труд, изо, музыка (пение), физкультура.
Ну не знаю . Постоянно 3 ки и это 2 класс !
Да наконец то бы!!
Физра, изо, музыка, труд должны быть в формате зачёта, это не базовые предметы, тут кроме головы нужна некая склонность.
Мой например рисовать не любит, вообще, точнее иногда на него находит и он рисует то, что сам захочет. В школе изо для него каторга, и музыка туда же.
Считаю, что такие предметы не должны оцениваться, потому что потом могут повлиять на общий балл аттестата.