Источник: https://www.u-mama.ru
Инцидент произошел в Петербурге.

Фото: https://pixabay.com

Как сообщили в объединенной пресс-службе судов Санкт-Петербурга, покупатель засудил магазин на 1,5 тысячи рублей за моральные страдания.

22 апреля этого года мужчина приобрел апельсиновый сок в сетевом супермаркете. Позже он обнаружил, что срок годности у продукта закончился два дня назад.

"После оплаты товара он прошел к полке внутри помещения магазина, чтобы сложить в пакет купленные продукты, и в этот момент обнаружил, что продукт обладает неприятным запахом и тухлым вкусом. Б. обратился к кассиру магазина с требованием возврата денег за некачественный товар, что и было сделано", - рассказывают в пресс-службе.

Казалось бы, что конфликт исчерпан, но гражданин подал иск в суд, указав, что магазин "продажей некачественного и опасного товара причинил ему нравственные страдания, которые выразились в неуважении к нему как к потребителю, в его переживаниях по данному поводу, а также в беспокойстве об общей пищевой безопасности населения". Свои страдания он оценил в одну тысячу рублей.

Судья прибавил к этой скромной сумме еще 500 рублей в качестве штрафа за нарушение прав потребителя.

Уточняется, что мужчина является "профессиональным" обличителем торговых сетей. Недавно он отсудил полторы тысячи за свои эмоции по поводу залежавшихся пельменей. В этих случаях суд встает на сторону огорченного потребителя. 

Россияне не готовы расплачиваться «лицом» в магазинах

Шопоголики в безумии скидок, Ecru и Dub привезли заколочки, распродажа кроссовок, одинокое вафельное сердце из «Чижика»

Цены на продукты до осени будут снижаться