СК «Согласие» составила топ-10 самых неремонтируемых авто, которые чаще всего признаются конструктивно погибшими – то есть их ремонт оказывается нецелесообразным.
Аналитика была проведена на основании данных компании о страховых случаях в сегменте каско в этом году.
Лидером в топ-10 самых «тотальных» машин стал Volkswagen Polo: частота* конструктивной гибели этих автомобилей составила 1,34 %. На втором месте – Mercedes-Benz GLE с показателем 1,00 %. На третьем – Hyundai Solaris: 0,76 %.
Далее следуют Mitsubishi Outlander (0,75 %), Kia Sorento (0,71 %) и Skoda Rapid (0,63 %). Одинаковые значения в рейтинге показали Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Renault Logan – 0,58 %.
Замыкает десятку Renault Kaptur (0,45 %).
Эксперты «Согласия» уточняют, что в целом к наиболее распространенным причинам «тотальных» повреждений авто, помимо ДТП, относятся стихийные бедствия и возгорание транспорта. Наряду с серьёзными поломками, решение о нецелесообразности ремонта может приниматься и при незначительном повреждении старых недорогих автомобилей, которые застрахованы на небольшую сумму.
*Частота конструктивной гибели – количество тоталей, деленное на количество действующих полисов автокаско в рассматриваемом периоде.
СК «Согласие» составила топ-10 самых неремонтируемых авто, которые чаще всего признаются конструктивно погибшими – то есть их ремонт оказывается нецелесообразным.
Аналитика была проведена на основании данных компании о страховых случаях в сегменте каско в этом году.
Лидером в топ-10 самых «тотальных» машин стал Volkswagen Polo: частота* конструктивной гибели этих автомобилей составила 1,34 %. На втором месте – Mercedes-Benz GLE с показателем 1,00 %. На третьем – Hyundai Solaris: 0,76 %.
Далее следуют Mitsubishi Outlander (0,75 %), Kia Sorento (0,71 %) и Skoda Rapid (0,63 %). Одинаковые значения в рейтинге показали Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Renault Logan – 0,58 %.
Замыкает десятку Renault Kaptur (0,45 %).
Эксперты «Согласия» уточняют, что в целом к наиболее распространенным причинам «тотальных» повреждений авто, помимо ДТП, относятся стихийные бедствия и возгорание транспорта. Наряду с серьёзными поломками, решение о нецелесообразности ремонта может приниматься и при незначительном повреждении старых недорогих автомобилей, которые застрахованы на небольшую сумму.
*Частота конструктивной гибели – количество тоталей, деленное на количество действующих полисов автокаско в рассматриваемом периоде.
Водитель чуть не угробила непристёгнутую дочь, перепутав педали
Автомобили угоняют чаще всего у Денисов, Игорей и Марин
ну и флаг им в руки!!
поло свой люблю нежно