Источник: https://www.u-mama.ru

       Летние обзоры по-настоящему начинаются: магазины сдвинулись! Тронулись и набирают ход, раздражая пассажиров своей медлительностью. Несмело, приставным шагом, как кот, злонамеренно продвигающийся к букету цветов. Он случайно оказался в этой комнате и растерянно обводит ее глазами, будто не понимая: где он, не грозит ли ему опасность, поймут ли его здесь? Затем начинает принюхиваться в поисках доброжелательных запахов. Приближаясь к букету все ближе и ближе, он игнорирует его, сосредоточенно рассматривая кончик своего хвоста. Его ли это хвост? Какой-то дерганый. Брезгливо потрогал, убедился – не его. В этот момент хозяева уже отвлеклись от скучного кота, который какой-то неинтересный сегодня, занимаются своими делами. Не замечая, как разящие когти притянули бутоны пониже, и пасть их пожирает. Какая связь с распродажами, спросит нетерпеливый читатель. Абсолютно никакой!

       Магазины испуганно выставили скидки 20-30%, завесив красными флагами залы: больше цвета, яркости, праздника! Чтобы как тогда, ну, тогда-то! Не тут-то было, конечно, теперь наша реальность – это футболки «всего за 599» и джинсы «все от 1299», не самые качественные и весьма поднадоевшие. Может, пора перестать закупаться одеждой, как бы говорит нам вся эта картина, а заняться неким делом, придуманным еще нашими родителями. Отбрось веселое и увлекательное, говорили они, займись делом! Как сказала одна пожилая селянка, когда ей тезисно пересказали проблему Анны Карениной: корову б ей, а лучше две… «Дело» представлялось тяжелой взрослой ношей, которую надо избегать любыми путями. Займемся же лучше какой-нибудь ерундой: посмотрим на распродажи, закупим еды, покажем полезные штуки в ТЦ Мега-Детки, ТЦ Сима-Ленд, ТЦ Восток, ТЦ Радуга-Парк, в магазинах «Маяк» и «Первый молодежный».

       …ТРЦ РАДУГА-ПАРК сегодня отвечает за скидки на одежду. В ней воцарились российские сети, и «Радугу» можно официально объявить выставкой народных достижений. Шопоголики редко заходят в «Зарину» - магазин не для обзоров, в нем мало движения. Если в нем что-то снимать, это будет напоминать бесконечный отрывной календарь: все недели одинаковые, на листочках анекдоты и гороскоп, когда же праздничная?

       Из О`КЕЯ прилетел не теряющий популярности у подростков - вплоть до двадцати годиков – гусь-обнимусь. 999 руб. за метрового гуся – нормальная цена. 2100 он никогда не стоил, ох, уж эти воображаемые цены! Если воображаемая счастливая семья, судьба, работа и т.д. тоже в законе, то что мы все тут делаем, и почему нам гувернёры не несут штоф с водочкой и фарфоровую супницу.

       СПОРТМАСТЕР ПРО и его шикарный, восхитительный обувной отдел, разом умывший все обувные магазины города с аналогичными брендами. Они могли обидеться и закрыться после такого нахальства. В остальном «Спортмастер» не отличается от своих обычных версий не «про», да и цены на одежду высокие. Но обувной вывез всю эту историю, и можно немного простить ему потерю «Декатлона». Чего не хватает обувному отделу: крепкой и дешёвой обуви, которой славился «Декатлон». «Спортмастер» мог бы себе позволить снизить цены на «Демикс» и «Оутвенчер», вместо этого он, наоборот, накрутил цены на свои марки, пытаясь убедить покупателей в их эксклюзивности.

       Распродажа еженедельно крепчает в ТВОЁ, но магазин в «Радуге» не выдерживает критики. У бренда слишком много одежды, чтобы ее можно было красиво презентовать в каморке папы Карло. Также нелепо выглядели бы «Бифри» или Sela в маленьком пространстве – как комната подростка, где тряпки перемешаны с тарелками. Одежда в «Твоё» растёт не только количественно: бренд увлекается моделями овер-оверсайз, и магазину пора протянуть веревки под потолком, чтобы каждого входящего – как на рынке - ласково огрело по голове свадебным платьем, качающимся на ветру кружевным колоколом.

       Распродажа в HOUSE (XC). У нового владельца бренда, мы уже поняли, нет мощностей и возможностей владельцев Maag, на которого скидывались всем миром. Он в посттравматическом расстройстве кое-как занимается «Резёрвед», и на этом его полномочия всё.

       КЛЕВЕР услышал просьбу шопоголиков и объявил акцию на 2-3 вещи.

       SELA якобы выставила летние скидки, но если посещать ее еженедельно, как делают шопоголики, становится ясно – опять перетасована колода. Опять рецепт, который никогда не подводит и всем нравится: разжарить вчерашний ужин с яйцом. В случае Sela позавчера было примерно в начале пандемии. Джинсы женские, детские ветровки 1299-1799 руб., женские плащи – 3999 руб., спортивные штаны – 1599 руб. цветные майки – 599 руб.              

1299 руб.

все детские ветровки 1299-1799

      Когда платье отражает твое настроение красноречивее громких слов.

3999 руб.

1599 руб.

1999 руб.

599 руб.

На футболке с хозсредствами (999 руб.) надо было написать: важно то, что внутри! На самом деле глубоко внутри мы тонкие, образованные, с огромным потенциалом. Все эти очистители и борщи – лишь мишура для отвлечения публики.

       В «Радуге» недавно открылся большой SAVAGE. Неплохой магазин (скучным тоном). Прекрасно вписывается в общую картину. Цены выше, чем в среднем по «Радуге», уже можно так сказать, учитывая одинаковость стиля. Качество: изнанку разглядывать не надо. Взгляд в подводный мир, в котором шевелятся водоросли, сопротивляясь течению. Дискотека «Торчим все!» В конце концов, вы же не этой стороной носите одежду.

оранжевое платье - 5600

3300

4300 руб. Ну, знаете! Так можно и закрыться, вокруг тьма конкурентов.

4200 руб.

летний комбинезон, 5300

3999

3999

       Скидки в РЕЗЁРВЕД (RE) ясно указывают на то, что традиционных распродаж 199-299 уже никогда не будет.

599 руб.

       …Шопоголики едут дальше – на Черняховского. Один раз в сезон нужно проверить торговые терминалы, которые живут в своем мирке, как в заколдованном городе. Сейчас на Черняховского осталась только выдуманная одежда, отсюда ушли остатки «Хуппы» и «Реймы», а если и задержались где-то, за них ломят бешеные цены. Китайский конвейер, слабые отечественные марки, залежавшиеся с допандемийных времен. И чудесное пространство для будущих и состоявшихся родителей – коляски, одежда и прочее приданое для новорожденных занимают здесь значительное пространство.

       СИМА-ЛЕНД всегда битком. Ничего нового и сказочно дешёвого нет – посмотрим на обувь. Обувной отдел «Симы» кладет «Ашан» на обе лопатки: сланцы и так называемые хайтопы или снокеры (кроссовки, надевающиеся как носки), в которых поголовно ходит молодежь, здесь дешевле и чуть современнее.

Позитивная расцветка сапог ЭВА 47-го размера

       Ну, раз уж в «Сима-ленд» зашли, заглянем и в ТЦ ВОСТОК! Его ассортимент к лету заметно обогащается и становится актуальным (а больше никогда).

ставшие популярными складные ведра (или тазики) тоже есть

       Короткая прогулка по достопримечательностям терминала МЕГА-ДЕТКИ

       Цены на детскую одежду катастрофически завышены. «Все футболки по 500» - уверенная заявка на поражение. Головные уборы на любой вкус, цена на них почти одинаковая повсюду: 350, 400 или 550 рублей.

Манекены отмыли и причесали, но выглядят они также диковато, стоят в вечной позе «угостите даму коктейлем?».

Куроточки 98-140 на осень - от 1000 до 2500

       …В МАЯК на Альпинистов шопоголики заглянули для себя, неожиданно наткнувшись на большой завоз. Товары не стали разнообразнее, но их гораздо больше. Впечатляющее количество пластика. И пара новинок в домашней химии. Замороженное манго и разное мороженое тоже в наличии. «Маяку» надо бы разбудить свой отдел кофе и чая, цены высокие. Фрукты и овощи недорогие и клеклые, вид у них уставший.

       …Обзор заканчивается новостью: открылся обувной магазин в самом центре – на ул. Либкнехта, 18. Называется неброско: ПЕРВЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ. Внутри два небольших зальчика и ЗАПАХ. Есть специалисты, которые предоставляют услуги по ароматизации помещений. Например, для агентства недвижимости подойдет окутывающий аромат хлеба, кофе, чего-то уютного. В торговом центре вы наверняка ощущали прогрессивные запахи моря, газированных напитков, какого-то движения – как на набережной в Адлере. В «Первом молодежном» пахнет ядами. В ресторане бывает формат открытой кухни, а здесь открытый склад. Покупатели наблюдают весь процесс мучения обуви в пыточных коробках, где она спрессована и унижена. Коробки тут же в зале опустошают и развешивают товар.

       В момент обзора по магазину металась обалдевшая птичка, а за ней неторопливо ходила женщина, поясняя собравшимся: «Если она упадет, я ее подниму!» В общем, атмосфера достаточно экзотическая. Что по обуви: она прикольная, молодежи понравится, настоящие резиновые подкрадули и меховые тяги. И цены не задраны, несмотря на лакшери-место.

Милые куколки украшают подоконник магазина. Кажется, они тоже продаются.

       До следующей недели! Шопоголики пока что не уезжают, и летних скидок в конце июня должно быть больше. Надеяться на крутые скидки в этом году не стоит. Отечественным брендам не впервой тянуть распродажи годами, их ничуть не смущает, если летние остатки висят до зимы и встречаются со следующим летом. В потенциале Motherbear, Maag и Dub мы пока-то тоже обидно сомневаемся. Продолжаем привыкать к новой реальности, и активнее прикипаем сердцем к онлайн-магазинам, а весь трэш, кринж и крошечную горстку полезности еженедельно показывают в обзорах шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай