В соцсетях неожиданно завирусился известный киноляп с ковром в легендарном советском фильме «Москва слезам не верит» режиссера Владимира Меньшова.
Фильм вышел на экраны в 1979 году. В указанном эпизоде Катерина, которую играет супруга Меньшова - актриса Вера Алентова, приезжает на свидание к любовнику Володе. Их встречу срывает теща, и в какой-то момент героиня в растерянности сидит на фоне ковра с полосками.
Позже она знакомится в электричке с Гошей, и он приглашает Катерину с дочкой на природу. Там ковер снова всплывает: им заботливо укрыта героиня.
Пользователи предположили, что использование такой яркой детали вряд ли прошло бы незамеченным, ведь над фильмом трудилось множество людей. Возможно, это была гениальная задумка режиссера Владимира Меньшова: мелькнувший ковер на стене любовника, с которым отношения не срослись, окутал заботой Катерину после знакового знакомства с Гошей. Но если это все же милый киноляп, он ничуть не повлиял на любовь зрителей к культовой картине.
Кстати, первая сцена изначально была более откровенной, но цензура заставила вырезать оттуда всю «непристойность».
А лошадь с крыльями появляется сразу в нескольких фильмах: "Бриллиантовая рука", "Служебный роман" и так же в фильме Меньшова "Ширли-мырли". И тут какая-то задумка кроется?
Или та же скульптура Проскови Тулуповой из "Формулы любви" так же появляется в "Служебном романе" и в фильме "Старый Новый год". Тоже небось умысел тайный?
Это просто реквизит, не зачем искать тайное там, где его просто нет.
svetlonio: в фильмах десятых годов у всех стоит одна и та же мебель икеи вопросов про киноляп не возникает
В современных фильмах про сов. время постоянно мелькают наши , в смысле, у меня дома стоят, тарелки Кахла с розой в середине. Первый раз эти тарелки засветились в "операции Ы" Гайдая, в новелле про студентов. Сосиски они из них ели и пирожное . Больше в старых фильмах я тарелки не видела, а вот в современных про то время постоянно
Мои тарелки и чашки современные, 2000-х, появляются в современных фильмах. Да и у многих думаю они дома тоже есть. Это тарелочки с красивыми яркими клубничками.
Новости U-mama.ru: мелькнувший ковер на стене любовника, с которым отношения не срослись, окутал заботой Катерину после знакового знакомства с Гошей
Оооо
Аноним 776
Новости U-mama.ru: окутал заботой Катерину
Мне в этом фрагменте фильма непонятно про заботу.
Шезлонг тряпочный. Он прикрыл ее сверху. А снизу-то, сквозь тряпочку жезлонга, поддувает!
Аноним 52
Интересно, я одна помню что в фильме, во 2 серии, когда Родион встретил Катерину в кабинете и не узнал сначала, потом кадр что съёмочная группа едет в машине и ему говорят что то типа такого - А ты обратил внимание на директора? Ты же не пропускаешь ни одной интересной женщины....А
сейчас просто секунда в машине и все.Я точно помню что эпизод был.
Аноним 436
Предположу, что плед Катин, а одинаковые они, потому, что покупали их Катя и герой Табакова у одного знакомого завмага. Или Катя на двоих и доставала или её любовник ей подарил
А я помню, как Катерина набрала в тележку в магазине кучу стеклянных банок с консервами. А когда она несла всё это добро от машины к подъезду (Гоша еще ее встречал, проторчав там два часа), они превратились в один бумажный пакет и авоську с картошкой.
В соцсетях неожиданно завирусился известный киноляп с ковром в легендарном советском фильме «Москва слезам не верит» режиссера Владимира Меньшова.
Фильм вышел на экраны в 1979 году. В указанном эпизоде Катерина, которую играет супруга Меньшова - актриса Вера Алентова, приезжает на свидание к любовнику Володе. Их встречу срывает теща, и в какой-то момент героиня в растерянности сидит на фоне ковра с полосками.
Позже она знакомится в электричке с Гошей, и он приглашает Катерину с дочкой на природу. Там ковер снова всплывает: им заботливо укрыта героиня.
Пользователи предположили, что использование такой яркой детали вряд ли прошло бы незамеченным, ведь над фильмом трудилось множество людей. Возможно, это была гениальная задумка режиссера Владимира Меньшова: мелькнувший ковер на стене любовника, с которым отношения не срослись, окутал заботой Катерину после знакового знакомства с Гошей. Но если это все же милый киноляп, он ничуть не повлиял на любовь зрителей к культовой картине.
Кстати, первая сцена изначально была более откровенной, но цензура заставила вырезать оттуда всю «непристойность».
Выступление Чебурашки на празднике обойдется выпускникам в 2 тысячи рублей
Юлия Пересильд показала видео, снятое в космосе для дочерей
Почему киноляп, такие ковры-пледы были у каждого второго и почему их не могло быть и у Володи и у Гоши.
Просто реквизита много не было, пользовались тем, что есть)
Укрыть таким пледом - он ж тяжелённый и колючий ..
В этом фильме полно киноляпов...
А это оказывается гениальность так проявляется!
Тоже склоняюсь
Ну а то что в фильмах десятых годов у всех стоит одна и та же мебель икеи вопросов про киноляп не возникает?
Это ж какая наблюдательность должна быть, чтоб это заметить.
Фильм люблю, на ляпы пофиг.
+++ И "стенки" были одинаковые и кресла и дальше кастрюли.
А лошадь с крыльями появляется сразу в нескольких фильмах: "Бриллиантовая рука", "Служебный роман" и так же в фильме Меньшова "Ширли-мырли". И тут какая-то задумка кроется?
Или та же скульптура Проскови Тулуповой из "Формулы любви" так же появляется в "Служебном романе" и в фильме "Старый Новый год". Тоже небось умысел тайный?
Это просто реквизит, не зачем искать тайное там, где его просто нет.
В современных фильмах про сов. время постоянно мелькают наши , в смысле, у меня дома стоят, тарелки Кахла с розой в середине. Первый раз эти тарелки засветились в "операции Ы" Гайдая, в новелле про студентов. Сосиски они из них ели и пирожное . Больше в старых фильмах я тарелки не видела, а вот в современных про то время постоянно
Мои тарелки и чашки современные, 2000-х, появляются в современных фильмах. Да и у многих думаю они дома тоже есть. Это тарелочки с красивыми яркими клубничками.
Оооо
Мне в этом фрагменте фильма непонятно про заботу.
Шезлонг тряпочный. Он прикрыл ее сверху. А снизу-то, сквозь тряпочку жезлонга, поддувает!
Интересно, я одна помню что в фильме, во 2 серии, когда Родион встретил Катерину в кабинете и не узнал сначала, потом кадр что съёмочная группа едет в машине и ему говорят что то типа такого - А ты обратил внимание на директора? Ты же не пропускаешь ни одной интересной женщины....А
сейчас просто секунда в машине и все.Я точно помню что эпизод был.
Предположу, что плед Катин, а одинаковые они, потому, что покупали их Катя и герой Табакова у одного знакомого завмага. Или Катя на двоих и доставала или её любовник ей подарил
Вообще-то на одинаковой мебели и других предметах интерьера построен сюжет другого кинофильма советского периода - "Ирония судьбы или с лёгким паром!"
А еще такой же плед был у Раисы Захаровны, только серый
А я помню, как Катерина набрала в тележку в магазине кучу стеклянных банок с консервами. А когда она несла всё это добро от машины к подъезду (Гоша еще ее встречал, проторчав там два часа), они превратились в один бумажный пакет и авоську с картошкой.
первый раз такое слышу, хотя фильм до дыр просмотрен
я одна вижу, что плед на стене и плед, которым укрыта Катя - это разные пледы?
цвета разные