Служба исследований hh.ru провела опрос среди соискателей из Свердловской области и выяснила, на что они не готовы тратить свою зарплату, а какие поводы, наоборот, считают достойными даже крупных затрат.
Самой нерациональной тратой 73% свердловчан считают покупку брендовых вещей. Любопытно, что в данном вопросе мужчины и женщины оказались солидарны. Среди респондентов старше 55 лет траты на брендовые вещи считают неразумными 70% опрошенных, а вот среди 18-24-летних такой точки зрения придерживаются чаще - 78%.
Есть отличия и в профессиональном разрезе. Так, больше всего тех, кто не готов тратить свою зарплату на бренды, оказалось в сфере «Наука, образование» (83%), а меньше всего – в сфере «Закупки» (71%).
На втором месте среди самых нерациональных трат - beauty и SPA-услуги (48%), на третьем месте – сеансы с психологом (45%). Также в топ-5 вошли питание в кафе и ресторанах (42%) и еженедельный поход по магазинам (33%).
По 30% считают нерациональным тратить зарплату на постоянные походы в кино и театр, а также на свадебное путешествие. 27% не готовы тратиться на покупку новой машины, 22% - на постоянные поездки по России и в другие страны. Покупку квартиры назвали нерациональным вложением средств только 4% свердловчан.
Приоритетными сферами для накоплений 56% жителей Среднего Урала назвали покупку недвижимости (квартиры, дома или дачи), 49% - финансовую подушку безопасности, 31% - отпуск. Также 25% считают, что оправданно откладывать зарплату на здоровье (например, на лечение в зарубежной клинике), 24% - на образование детей. Для 20% достойным поводом для накоплений может стать переезд в другой город или страну, для 16% - покупка машины, а для 9% - важные события в жизни (например, свадьба).
Видимо через пару лет соискатели работы в 90% будут считать нерациональным тратиться на еду. Зачем? Если половина зарплаты уйдёт на коммунальные платежи, остаток на лечение. А морковь и картошка - бесплатно на огороде или делянке в лесу.
Новости U-mama.ru,
Оказывается не все потеряно в обществе . А то на юмаме другие приоритеты и страшно было за будущее
*Все анонимы👀*
Опять Para (уженержу),
Можно мне.
Брендовые вещи- для меня -это вещи хорошего качества, что это значит в первую очередь-посадка( лекала) ,состав, удобная колодка.
Брендовые ( понятно не про лухари люкс, логотипы и понты по адской стоимости ) , а про средний уровень -hilfiger, levis, balance, сосcinelle , европейские бренды и тд Да даже экко элементарное. ( то есть те бренды , которые носит весь мир как масс маркет, обычные , но качественные)
.
Так вот, когда отдается предпочтение не хорошим добротным вещам, из материалов- толстого плотного хлопка, кашемира, мериноса, с правильной посадкой и актуальным моделям, практически неубиваемым и не теряющим внешний вид длительное время, не на сезон , а ноунеймам типа магазинов эконом маркет, кари, со скрипучей синтетикой и кожзамом- это очевидно вопрос не рациональности, а экономии и нехватки денег.
Потому, что на люксовый люкс, деньги есть не у всех, это нормально. но когда у работающих нет денег на качественную одежду , что-то в королевстве не то.
Более того, если нерациональными считаются кино, театр, шоппинг, уход за собой, рестораны -по идее обычные текущие траты , к которым не нужно заранее готовиться и копить, но при этом отдавая предпочтение накоплениям и откладыванию денег и жизни -дважды что-то не то в королевстве.
Аноним 32
Вопрос приоритетов и желания. Мне откровенно жалко потратить на летнее платье условные 10 тысяч, не говоря уж о больших суммах. Эти деньги есть, но они будут потрачены на что-то другое.
Аноним 469
Какой меринос и лекала. Я вас умоляю. 90% Кари и БиФри, которые через три дня на помойке ((((( грустно и еще раз грустно
Аноним 469
*Все анонимы👀*,
Вы полностью правы. Не светят нам ни ткани, ни лекала.
Так у каждого свои приоритеты, о чем тут спорить? Я не понимаю тоже бренды. Разбираются именно в брендах (ради понтов) единицы, абсолютно большинству пофиг надето на человеке Армани или золла. Вопросы качества тоже спорный, можно найти и в масс маркете нормальные вещи, в том же Кари я ребенку беру определённые сандали (и только их, больше в этом магазине я не беру ничего и прохожу всегда мимо), а у брендов часто попадались вещи, которые разваливались за неделю. Поэтому бренд - не равно качество. Но споры бессмысленны. Для кого-то приоритет - хорошая, недешёвая одежда. Кто-то покупает другие предметы, которые для других кажутся пустой тратой денег. Почему просто не принять, что мы все разные и потребности и желания у нас тоже разные.
Вот такими новостями и внушают "не жили хорошо - нечего и начинать".
комменты тому подтверждение
Аноним 869
Frona: Вот такими новостями и внушают "не жили хорошо - нечего и начинать".
комменты тому подтверждение
+++
Аноним 58
Это опрос проводили среди тех, кто ищет работу?
Нерелевантная выборка.
У людей, вероятнее всего, нестабильность в жизни, поэтому так и отвечают, что копят на чёрный день.
Если бы опрос проводили среди руководителей, которые работают подолгу на одном месте или предпринимателей, ответы были бы другими, думается мне.
Хилфигер, левайс - это брендовых вещи?
Я думала, брендовые это Шанель, гуччи, версаче, прада…
Аноним 845
Аноним 58: Я думала, брендовые это Шанель, гуччи, версаче, прада…
С зп 30-40 тысяч и отсутствием других доходов конечно нерационально покупать дорогую одежду и айфоны в кредит "для пОнта".
Но если зп 150-200,почему бы не позволить себе качественные вещи?
Аноним 58: Хилфигер, левайс - это брендовых вещи?
Я думала, брендовые это Шанель, гуччи, версаче, прада…
Бренд — знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой.
Естественно Хилфигер является брендом, но не люксовым.
*Все анонимы👀*: Более того, если нерациональными считаются кино, театр, шоппинг, уход за собой, рестораны -по идее обычные текущие траты , к которым не нужно заранее готовиться и копить,
*Все анонимы👀*: дважды что-то не то в королевстве.
я бы тут 100500 лайков поставила
Конечно анонимно
Olga327: Но если зп 150-200,почему бы не позволить себе качественные вещи?
Такой зп тоже не хватит на брендовые вещи
Аноним 770
Автор темы про три вещи за пятьдесят тысяч для поездки в Казахстан так не считает
Аноним 58
Chouchou: Бренд — знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой.
Естественно Хилфигер является брендом, но не люксовым.
Так и Зарина, и Глория Джинс, и Бифри, и Кари по вашей логике - тоже бренды
В понятие «брендовые вещи» в данном контексте вложен другой смысл!
Служба исследований hh.ru провела опрос среди соискателей из Свердловской области и выяснила, на что они не готовы тратить свою зарплату, а какие поводы, наоборот, считают достойными даже крупных затрат.
Самой нерациональной тратой 73% свердловчан считают покупку брендовых вещей. Любопытно, что в данном вопросе мужчины и женщины оказались солидарны. Среди респондентов старше 55 лет траты на брендовые вещи считают неразумными 70% опрошенных, а вот среди 18-24-летних такой точки зрения придерживаются чаще - 78%.
Есть отличия и в профессиональном разрезе. Так, больше всего тех, кто не готов тратить свою зарплату на бренды, оказалось в сфере «Наука, образование» (83%), а меньше всего – в сфере «Закупки» (71%).
На втором месте среди самых нерациональных трат - beauty и SPA-услуги (48%), на третьем месте – сеансы с психологом (45%). Также в топ-5 вошли питание в кафе и ресторанах (42%) и еженедельный поход по магазинам (33%).
По 30% считают нерациональным тратить зарплату на постоянные походы в кино и театр, а также на свадебное путешествие. 27% не готовы тратиться на покупку новой машины, 22% - на постоянные поездки по России и в другие страны. Покупку квартиры назвали нерациональным вложением средств только 4% свердловчан.
Приоритетными сферами для накоплений 56% жителей Среднего Урала назвали покупку недвижимости (квартиры, дома или дачи), 49% - финансовую подушку безопасности, 31% - отпуск. Также 25% считают, что оправданно откладывать зарплату на здоровье (например, на лечение в зарубежной клинике), 24% - на образование детей. Для 20% достойным поводом для накоплений может стать переезд в другой город или страну, для 16% - покупка машины, а для 9% - важные события в жизни (например, свадьба).
Leroy Merlin планирует продажу российских складов
Шопоголики критикуют весенние новинки и распродажи, но открылся Savage и есть вкусная еда
Видимо через пару лет соискатели работы в 90% будут считать нерациональным тратиться на еду. Зачем? Если половина зарплаты уйдёт на коммунальные платежи, остаток на лечение. А морковь и картошка - бесплатно на огороде или делянке в лесу.
А можно полную логическую цепочку от нерациональности покупки брендовых вещей до "видимо" ползарплаты на ком платежи и лечение
Конечно можно. Подумайте и она выстроится.
Новости U-mama.ru,
Оказывается не все потеряно в обществе . А то на юмаме другие приоритеты и страшно было за будущее
Опять Para (уженержу),
Можно мне.
Брендовые вещи- для меня -это вещи хорошего качества, что это значит в первую очередь-посадка( лекала) ,состав, удобная колодка.
Брендовые ( понятно не про лухари люкс, логотипы и понты по адской стоимости ) , а про средний уровень -hilfiger, levis, balance, сосcinelle , европейские бренды и тд Да даже экко элементарное. ( то есть те бренды , которые носит весь мир как масс маркет, обычные , но качественные)
. Так вот, когда отдается предпочтение не хорошим добротным вещам, из материалов- толстого плотного хлопка, кашемира, мериноса, с правильной посадкой и актуальным моделям, практически неубиваемым и не теряющим внешний вид длительное время, не на сезон , а ноунеймам типа магазинов эконом маркет, кари, со скрипучей синтетикой и кожзамом- это очевидно вопрос не рациональности, а экономии и нехватки денег.
Потому, что на люксовый люкс, деньги есть не у всех, это нормально. но когда у работающих нет денег на качественную одежду , что-то в королевстве не то.
Более того, если нерациональными считаются кино, театр, шоппинг, уход за собой, рестораны -по идее обычные текущие траты , к которым не нужно заранее готовиться и копить, но при этом отдавая предпочтение накоплениям и откладыванию денег и жизни -дважды что-то не то в королевстве.
Вопрос приоритетов и желания. Мне откровенно жалко потратить на летнее платье условные 10 тысяч, не говоря уж о больших суммах. Эти деньги есть, но они будут потрачены на что-то другое.
Какой меринос и лекала. Я вас умоляю. 90% Кари и БиФри, которые через три дня на помойке ((((( грустно и еще раз грустно
*Все анонимы👀*,
Вы полностью правы. Не светят нам ни ткани, ни лекала.
Опрос проводили видимо среди мужчин
Так у каждого свои приоритеты, о чем тут спорить? Я не понимаю тоже бренды. Разбираются именно в брендах (ради понтов) единицы, абсолютно большинству пофиг надето на человеке Армани или золла. Вопросы качества тоже спорный, можно найти и в масс маркете нормальные вещи, в том же Кари я ребенку беру определённые сандали (и только их, больше в этом магазине я не беру ничего и прохожу всегда мимо), а у брендов часто попадались вещи, которые разваливались за неделю. Поэтому бренд - не равно качество. Но споры бессмысленны. Для кого-то приоритет - хорошая, недешёвая одежда. Кто-то покупает другие предметы, которые для других кажутся пустой тратой денег. Почему просто не принять, что мы все разные и потребности и желания у нас тоже разные.
*Все анонимы👀*,
Спасибо понятно. В свете таковой трактовки понятия бренд тут поняно.
так и раньше 80% свердловчан не могли их себе позволить, что изменилось то?
Вот такими новостями и внушают "не жили хорошо - нечего и начинать".
комменты тому подтверждение
комменты тому подтверждение
+++
Это опрос проводили среди тех, кто ищет работу?
Нерелевантная выборка.
У людей, вероятнее всего, нестабильность в жизни, поэтому так и отвечают, что копят на чёрный день.
Если бы опрос проводили среди руководителей, которые работают подолгу на одном месте или предпринимателей, ответы были бы другими, думается мне.
Хилфигер, левайс - это брендовых вещи?
Я думала, брендовые это Шанель, гуччи, версаче, прада…
я тоже так думаю))) но, никак не
У большинства этих свердловчан просто нет денег
С зп 30-40 тысяч и отсутствием других доходов конечно нерационально покупать дорогую одежду и айфоны в кредит "для пОнта".
Но если зп 150-200,почему бы не позволить себе качественные вещи?
Бренд — знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой.
Естественно Хилфигер является брендом, но не люксовым.
не вяжется
я бы тут 100500 лайков поставила
Такой зп тоже не хватит на брендовые вещи
Автор темы про три вещи за пятьдесят тысяч для поездки в Казахстан так не считает
Так и Зарина, и Глория Джинс, и Бифри, и Кари по вашей логике - тоже бренды
В понятие «брендовые вещи» в данном контексте вложен другой смысл!