Испанская компания Tendam, владеющая брендом нижнего белья и домашней одежды Women' secret, передаст некоторые свои точки продаж в РФ белорусскому франчайзи Fashion House. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Магазины будут работать под прежней вывеской и продавать коллекцию бренда, но Women’ secret намерен отказаться от аренды площадей нерентабельных магазинов.
В новые точки уже набирают персонал, открытие планируется в московских торговых центрах "Метрополис", "Авеню", "Европолис", а также в одноименном ТРК в Санкт-Петербурге и "Атмосфера". Белорусская компания Fashion House развивает в России несколько магазинов итальянской Terranova.
Российские точки продаж Women’ secret остаются закрытыми с марта 2022 года, когда Tendam заявила об уходе с рынка РФ.
urtica, Конечно, никому не хочется терять в прибыли и все постепенно начнут возвращаться, дело только времени, только нужны ли они нам? Ведь сейчас развиваются наши производства, которые выпускают товары и не уступают ни по качеству, ни по каким-либо другим критериям импорту. Даже в сфере инноваций и технологий, наши разработчики прогрессируют, внедряют инновационные продукты, на разработку которых уже было привлечено больше 800 млн рублей. https://www.sobyanin.ru/testirovanie-innovatsii-2023?utm_source=tg&utm_medium=post&utm_campaign=190423
Соня Клеваева: Даже в сфере инноваций и технологий, наши разработчики прогрессируют, внедряют инновационные продукты, на разработку которых уже было привлечено больше 800 млн рублей.
Кому война, а кому...
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Испанская компания Tendam, владеющая брендом нижнего белья и домашней одежды Women' secret, передаст некоторые свои точки продаж в РФ белорусскому франчайзи Fashion House. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Магазины будут работать под прежней вывеской и продавать коллекцию бренда, но Women’ secret намерен отказаться от аренды площадей нерентабельных магазинов.
В новые точки уже набирают персонал, открытие планируется в московских торговых центрах "Метрополис", "Авеню", "Европолис", а также в одноименном ТРК в Санкт-Петербурге и "Атмосфера". Белорусская компания Fashion House развивает в России несколько магазинов итальянской Terranova.
Российские точки продаж Women’ secret остаются закрытыми с марта 2022 года, когда Tendam заявила об уходе с рынка РФ.
Скандальная доставка «Ёбидоёби» объявила об открытии «Сиськи пива»
Шопоголики на сумасшедших днях в Стокманне: очереди, ностальгия и бренды! Плюс немного одежды для детей и молодежи
"Новая IKEA" оказалась небольшим магазином с высокими ценами (видео)
Практически все сделали "ручкой" и гордо удалились....а денег то хоооочется......бедолаги
urtica, Конечно, никому не хочется терять в прибыли и все постепенно начнут возвращаться, дело только времени, только нужны ли они нам? Ведь сейчас развиваются наши производства, которые выпускают товары и не уступают ни по качеству, ни по каким-либо другим критериям импорту. Даже в сфере инноваций и технологий, наши разработчики прогрессируют, внедряют инновационные продукты, на разработку которых уже было привлечено больше 800 млн рублей. https://www.sobyanin.ru/testirovanie-innovatsii-2023?utm_source=tg&utm_medium=post&utm_campaign=190423
Кому война, а кому...