Директор московской школы не смогла ответить Сергею Кравцову на вопрос об Ушинском

Источник: https://www.u-mama.ru
Глава Минпросвещения провел урок "Разговоры о важном".

Фото: yablor.ru

Глава Минпросвещения Сергей Кравцов в понедельник провел классный час «Разговор о важном» в московской школе № 1501.

Урок был посвящен объявленному президентом Владимиром Путиным Году педагога и наставника.

«В жизни каждого из нас был собственный учитель, собственный наставник, который оказал влияние на дальнейшую жизнь каждого взрослого. Поэтому мы призываем всех говорить спасибо своим учителям, спасибо своим наставникам», - сказал Кравцов школьникам.

Он уточнил, что наставником может быть не только учитель, а любой человек, и даже сами дети. В ходе урока ребята рассказали, что сами иногда являются наставниками для своих друзей, младших братьев и сестер. В России существует несколько программ, где ученики могут попробовать себя в роли наставника: "Россия - страна возможностей", "Лидеры России", Российское движение детей и молодежи (РДДМ) "Движение первых", "Лига вожатых".

Кравцов напомнил школьникам о великих русских педагогах и наставниках - Константине Ушинском и Антоне Макаренко. Ребята ничего не знали об Ушинском, и министр попросил директора подсказать, «чем известен этот деятель». Произошел небольшой конфуз: директор от волнения смутилась и не смогла ответить. «Ушинский впервые заговорил о воспитании, что нужно развивать молодое поколение, а не только давать знания», объяснил Кравцов. «Правильно, да, это я знаю», — подтвердила директор. 

150 школьников получат губернаторскую премию за победу на Всероссийской олимпиаде

Новый список школ с закрепленными за ними территориями утвержден в Екатеринбурге

О, Боже, Боже!!! Как же жить после этого?!

Новости U-mama.ru: Глава Минпросвещения Сергей Кравцов

По любому, каждое утро с именем Ушинского на устах встает! Или накануне вечером, когда текст выступления составлял, решил блеснуть?..

Не знают уже, за чей счет попиариться.

Потому что директора школ сейчас это эффективные менеджеры. Не до воспитания, знаете ли, когда в фонд школы не все сдали...

Цвяточеk,
А вам, родителям, так уж нужно это школьное воспитание? Чуть что ведь вопли - не трогайте мою деточку, не лезьте в воспитание, моя девочка не будет ходить строем, моя деточка не будет ходить на ров, а будет ходить с синими волосами.

Цвяточеk: эффективные менеджеры. Не до воспитания, знаете ли, когда в фонд школы не все сдали...

Эффективный менеджмент не в этом заключается. Представьте, есть школы, в которых этого "фонда" вообще нет.

В школах подмосковья , про Москву не знаю, заключается договор на год, не более, далее по желанию сторон продлевается. А все почему? Оборзевшие родители и дети, все им должны, педагог пустое место.
Отвратительно это все.

И что? Директор обязана наизусть знать? Прям трагедия.

Считаю что он ее подставил. Она ему тут экзамен что ли должна сдавать? Ну даже если не знает этого, ничего в этом такого нет. Она может быть прекрасна в другом. Он может сам готовился или ему готовили, решил блеснуть. А директор и без того, по умолчанию должна знать получается

Фигура речи: Переволновалась, живой же человек.

Да, НО это основа основ. Уж если директор не знает, кто такой Ушинский, то опчем еще говорить?

somebody_more,
Вот тоже так считаю, он просто самоутвердился...
А вообще, педагоги, Вы проходите тексты Ушинского, Макаренко... Выготского, не знаю, может Сухомлинского? Или только уже определенные методики? Даже ответ "да" ничего не поменяет в ситуации, речь толкать нужно самостоятельно, а заигрывание с толпой/другими/соратниками/врагами всегда попытка выделиться на фоне других

Фигура речи: В автосервисе иногда женщинам менеджер модель и номер их авто подсказывают, любой может растеряться.

Женщина водитель по образованию может быть кем угодно и в ее случае нормально забыть на какой тачке она приехала, особенно, если машина не ее или недавно куплена.
А Ушинский один из основателей нашей педагогики. Именно педагог его имя должен знать. Ну это как авиаконструкторау не знать Туполева или Королева.
Надеюсь, директор просто разволновалась.

Редиsка Кэт: Женщина водитель по образованию может быть кем угодно и в ее случае нормально забыть на какой тачке она приехала, особенно, если машина не ее или недавно куплена.
А Ушинский один из основателей нашей педагогики. Именно педагог его имя должен знать. Ну это как авиаконструктору не знать Туполева или Королева.

Всё так, но иногда бывает, что свое имя забудешь. Директор явно не ожидала вопроса в лоб от министра)
Кстати, я педагог. Я прекрасно знаю, кто такой Ушинский, как и та директриса, конечно, знала. Но при таком вопросе в лоб - кто такой Туполев, отвечу на автомате, Ушинский - нууу... Что один из основателей педагогики сказала бы... Наверное.

Chайkа: Но при таком вопросе в лоб - кто такой Туполев, отвечу на автомате, Ушинский - нууу... Что один из основателей педагогики сказала бы... Наверное.

Наверное, как и Макаренко на автомате.
Ушинский менее популяризирован, но хочется думать, что педагоги знают и его имя, и его труды.

Да знает она и Ушинского, и Макаренко, просто изучала их труды лет 30 назад, а то и больше.

А не в тренде у нас Ушинские и Сухомлинские. Сингапурские технологии у нас в тренде, mind maps и кейсы. Проектное, в котором половина не разбирается вообще, половина тихо ненавидит. А Макаренко - не наши методы, Викниксор - не, не слышали((( Это результат.

РыбкаЗолотая: Сингапурские технологии

построены на основе трудов Выготского, Леонтьева))(

Chайkа: построены на основе трудов Выготского, Леонтьева))(

угу. Только когда им обучают об этом не всегда говорят(

Мне вот не стыдно, что я бы на подобный вопрос в лоб могла бы не ответить. Зато я знаю труды Яна Амоса Коменского, Песталоцци, Фребеля, Макаренко, Выготского, Леонтьева. И с удовольствием послушала бы, что о них знает уважаемый

Новости U-mama.ru: Глава Минпросвещения Сергей Кравцов

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы