Минтранс потребовал создать парковки и инфраструктуры для использования электросамокатов, моноколес и прочих средств индивидуальной мобильности (СИМ) в городах, об этом пишет Коммерсантъ.
С 1 марта вступит в силу новая редакция ПДД, регулирующая вопросы движения электросамокатов и прочих СИМ. Она вводит запрет пользователям таких средств разгоняться быстрее 25 км/ч, выезжать на обочины лицам младше 14 лет и т.д. Органам власти на местах следует заранее создать «условия для безопасного и комфортного использования гражданами СИМ» путем интеграции их «в транспортную систему».
Минтранс предлагает «мотивировать» использование гражданами СИМ в качестве альтернативы «общественному и личному автотранспорту» для передвижения на расстояния до 5 км.
Действенных инструментов, чтобы оказать влияние на местные власти и заставить их создать инфраструктуру для СИМ, пока нет. Это подтверждает глава «Союза пешеходов» Владимир Соколов:
«Вместо того чтобы провоцировать людей ездить по тротуарам, что небезопасно для пешеходов, Минтрансу стоило бы выделить деньги на создание сети велодорожек, где могли бы перемещаться СИМ. Это можно сделать в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги". Или направить на эти цели деньги, собираемые в качестве штрафов,— это десятки миллиардов рублей в год. То, что делается сейчас, безопасность движения только снизит».
Глава комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Цивилев направил официальное обращение премьеру Михаилу Мишустину, в котором просит приостановить вступление в силу изменений ПДД и направить их на новое обсуждение. Он указал на то, что скоростной лимит движения СИМ по тротуарам составит не 25 км/ч, а 45 км/ч из-за так называемого нештрафуемого порога в 20 км/ч, закрепленного в КоАП.
Минтранс потребовал создать парковки и инфраструктуры для использования электросамокатов, моноколес и прочих средств индивидуальной мобильности (СИМ) в городах, об этом пишет Коммерсантъ.
С 1 марта вступит в силу новая редакция ПДД, регулирующая вопросы движения электросамокатов и прочих СИМ. Она вводит запрет пользователям таких средств разгоняться быстрее 25 км/ч, выезжать на обочины лицам младше 14 лет и т.д. Органам власти на местах следует заранее создать «условия для безопасного и комфортного использования гражданами СИМ» путем интеграции их «в транспортную систему».
Минтранс предлагает «мотивировать» использование гражданами СИМ в качестве альтернативы «общественному и личному автотранспорту» для передвижения на расстояния до 5 км.
Действенных инструментов, чтобы оказать влияние на местные власти и заставить их создать инфраструктуру для СИМ, пока нет. Это подтверждает глава «Союза пешеходов» Владимир Соколов:
Глава комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Цивилев направил официальное обращение премьеру Михаилу Мишустину, в котором просит приостановить вступление в силу изменений ПДД и направить их на новое обсуждение. Он указал на то, что скоростной лимит движения СИМ по тротуарам составит не 25 км/ч, а 45 км/ч из-за так называемого нештрафуемого порога в 20 км/ч, закрепленного в КоАП.
Новые тарифы для проездных билетов с 20 февраля в Екатеринбурге
Ретропоезд «Уральский экспресс» до Верхней Пышмы будет курсировать по выходным и будним дням
Уберите самокаты с улиц города! Умоляю!