Источник: https://www.u-mama.ru

       Шопоголики снова с вами, несмотря на высокую конкуренцию с соцсетями, где можно в режиме онлайн узнать об акциях, скидках и рассмотреть товары со всех сторон. Но есть отличие – блогерам платят за обзоры, и товары из «Фикс Прайса» или «Бифри» вдруг становятся восхитительными, их «разбирают на глазах» в лютом «столпотворении». А шопоголики в своих грустнообзорах опять скажут, что погода в магазинах полностью повторяет ту, что за окном: серенько, пусто, с надеждой на весну. В феврале россияне увлекаются одним видом спорта, сплотившись ради него в нервную команду, поигрывающую мускулами и скалкой: обсуждение неудачных подарков на День Влюбленных. Три розочки… нет, четыре c половиной! В ресторан не повел, выдал 200 рублей, что же дальше – заберет гаджеты, запретит гулять?

       Магазины выставили богатый ассортимент подарков за любовь: гусь-обнимусь, медвежонок-обнимашка, лягушка с большим сердцем и другие интерактивные, мигающие и голосящие существа с «биением сердца» и четырьмя «успокаивающими звуками» всего за 999. Это очень нужно нашему форуму! Как только тему заведут о переезде в другую страну, уборку за собаками или о пособиях для многодетных, должна раздаваться команда свыше: запускай, маменька, медвежонка с большим сердцем, врубай успокаивающий вой! Кстати, о медведях. Магазины Mothercare наконец-то переименовали в Motherbear. Это хорошо, что не стали рубить с плеча: и раньше люди не могли выговорить название, и теперь не смогут. Всё в порядке, стабильность не нарушена, удачное название придумали. Какое – не подскажем, что-то вроде «рубероид» или «радиатор». В общем, отражает смысл.

       Сегодня шопоголики опять собрали все, что похоже на скидки и акции в осиротевших торговых центрах, действуя по проверенной схеме: «пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд полиции и Сатану». От детской темы уйти не получается, для детей больше всего скидок, а взрослым даже новые коллекции не завезли. Удалось исполнить мечту подростков, продлив детство лет до двадцати. Вашему вниманию – обзор детских и молодежных товаров из ТЦ Веер Молл, ТЦ Карнавал, ТЦ Кировский Люкс и ТЦ Парк Хаус.

       …В ТЦ КАРНАВАЛ шопоголики заезжают ради АШАНА. У входа – ярмарка к гендерным праздникам, и покупатели активно скупают ненужные подарки, которые будут передариваться, пылиться, обсуждаться с сотней воинственно настроенных незнакомцев в форуме, стыдливо продаваться на «Авито». А ведь им так хотелось принести радость людям! Это как солнце, которое слепит глаза водителям, из-за чего они вылетают на остановки и сбивают пешеходов на переходе. Что бы ни произошло – «водитель объяснил, что его ослепило солнце». На журналистский запрос солнце ответило, что оно не знает ни о каких происшествиях, просто светит.       

Впервые шопоголики видят такую штуку: Cif для всего. Текстиль, плиты, стены, сантехника. Объем маловат, нужно продавать бочками, чтобы присоединять шланг, наносить на лицо боевую раскраску и поливать весь дом вместе с домочадцами.

       В «Ашан» продолжают прибывать белорусские товары, они захватили хозтовары и косметику, вытесняют импортные сладости. Всё бы ничего, но жизнь учит шопоголиков: всё хорошо только в начале! А потом начинают удешевлять составы, изготавливать «специально для…», мямлить и ныть, поднимать цены.

       …Весна уверенно подбирается к городу, и есть надежда, что она быстро превратит бесснежные улицы не в грязевые моря, а в приличный сухой асфальт. Не ошарашит городские службы «самым катастрофическим за последние годы паводком», не огорчит главу города «внезапным появлением», не даст повода шуткам «не доверяйте лужам в центре города - это может быть вход в метро!» Горожанки смогут прогуляться в женственных пальто актуальных расцветок, и не будет сыграна драматическая гибель элегантного драпа цвета ванили в борьбе со стихией. Шопоголики приехали в ТЦ ВЕЕР МОЛЛ – скидок на масс-маркет здесь больше всего. После того, как западные бренды съехали, остались магазины, живущие в ритме постоянных распродаж. Без новостей остаются только «Акула» и Sela.

       Новая коллекция в HOUSE (HC) не оставила впечатлений – что-то чёрное-серое, заждавшееся своего часа на складе. Распродажа все еще обширная.

       Редкие скидки в СИМА-ЛЕНДЕ.  Ланч-бокс – да это бунт, если вы понимаете, о чем речь.

789 руб. за комплект 1,5 из сатина

1299 руб. за полуторку из поплина

       NEW YORKER образцово-показательно заставлен желтыми табличками, как огород со свежими посадками. Шопоголики никогда не понимали прелесть этого бренда с посредственным качеством, вся его ценность заключается в безумном количестве одежды и акценте на модной университетской символике. Но в нем всегда много молодежи. Также, чего уж скрывать, приятно, что немецкий бренд не ушел из РФ (может, он просто давно не немецкий).

1399 руб.

 Черные куртки за 699 руб. из материала по типу софтшелла выглядят стильно! К ним подойдет романтичный низ, вроде летящей полупрозрачной юбки.

       На месте H&M в торговых центрах открываются «Глория Джинс» и «Бифри», причем, первой удалось создать идеальную иллюзию замещения – об этом чуть позже. В «Веере» также на двух уровнях мощно расположилась «Глория Джинс». И ассортимент богатый, и качество сносное, но цены не соответствуют покупательским возможностям. 

       CROPP (CR) выглядит живее «Хауса», в нем много нового. Это всё еще яркая одежда, но градус безумия заметно снижен. Большинство вещей – мрачной расцветки, сделаны в Китае. Уточнение в рамках ожиданий, что за новые коллекции привезут в бывшие польские магазины – в «Резёрвед» страна производства сменилась на Турцию, а в «Кроппе» - на Китай. Весенние куртки на юношей – 3499-3999 руб., у девушек верхней одежды нет. 

Двухсторонний бомбер за 3799 – одна сторона из флиса, другая – непромокаемая, есть в голубом цвете. Хорош! Футболка в винтажном стиле уносит во времена Даррелла и Жюля Верна.

       Большое открытие ожидается: магазин женской одежды IT GIRL. Информации в Сети мало о бренде: «дизайнерская» одежда, цены терпимые (как в «Зарине», «Инсити»).

 

       В FUNDAY изредка попадаются предельно низкие цены, но и только.

       SINSAY (SIN) окончательно преодолел кризис высокого самомнения, посетивший его прошлым летом, и стал опять в доску-своим-братухой: распродажи не прекращаются, и они всегда «финальные». Прямо как в жизни – Аннушка Апокалипсиса разлила масло, колокол прозвенел, всадники промчались, пророчества сбылись, «планета Земля перестала существовать на карте мира» («Красная Бурда»), но люди продолжают ходить на работу, и утром снова нужно вставать. А магазинам приходится продлевать «финалы», так как на складах еще много добра, а новые коллекции могут и не успеть к весне.

       И в «Синсей» очередной финал. Он не такой обширный, как был перед Новым годом.

599-699 руб. - мужские спортивные брюки

       …Шопоголики едут дальше в поисках скидок. Одежда в ТЦ как будто встала на паузу – ожидаются некие новые бренды и перепроданные бренды. В марте что-то должно измениться, истекает аренда, завозятся весенние коллекции. Новый владелец Zara уже на низком старте – стоит проверять магазин в «Гринвиче», не зажегся ли свет. А пока продолжаем обзор старинок, мрачно размышляя, как в детстве ходили в калошах, без мембран, в пальто с чебурашковым воротником и шарфом до глаз, в текстильных сапожках на замке, и ничего, и не жаловались, выросли как-то. (дрожащим тоном, глядя в сторону) Смотрите, какой здоровый, веселый и добрый народ из нас получился. Шопоголики пережили не один кризис в торговле, и каждый раз что-то менялось в позитивную сторону, поэтому для отчаяния еще рано. «Все мы – так или иначе – бедные, исхудалые, брошенные дети, и как ужасна должна быть жизнь, если совсем потерять веру в таинственных добрых незнакомцев!» (А. Куприн) Следующая остановка – ТЦ КИРОВСКИЙ ЛЮКС.

       В дисконте СПОРТМАСТЕРА всё как обычно. Неактуально, дорого, мало. В мужском отделе чуть больше стало ветровок и весенних курток со скидками, на фото они выглядят хуже, чем на самом деле. Зимнюю одежду раскупили или убрали. В женском отделе все плохо – его нужно спрессовать в пухлый цветной куб и отправить на переработку. Детский отдел без новинок и движения в ценах.

4199, весенние куртки, размеры должны быть 128-164

2599 руб., 170 - только этот размер

3899 руб., женские размеры

1499 руб., только 42

679 руб., 42-46

1379 руб., 54-56

2799 руб., мужские размеры

3749 руб., мужские ветровки, размеров было много 

2199 руб., 52

3119 руб., мужские размеры

3599 руб., несколько расцветок подобного плана, много размеров

4679 руб., 44-46

6239 руб., горнолыжка, 46

3899 руб., мужские

2999 руб., мужская ветровка софт-шелл

за 500 руб., размеры маленькие

брюки для сноуборда, 779 руб., женские, 46

       …День заканчивается в ТЦ ПАРК ХАУС, и самым неспящим здесь оказался KUCHENLAND. В зале сплошь красные ценники – для этого магазина цены снижены значительно. Может быть, кому-то нужно сделать интерьерный подарок к 8 марта. Впереди столько праздников, что лишняя ваза всегда пригодится.

90-143 руб. все аксессуары для волос

       МОДИС ничем не удивил. Совершенно зря он не распродает одежду, скопившуюся во взрослых отделах, месяцами держит неконкурентные цены. Ярко-желтая футболка по 400 руб. – почти копия Zara, если бы цвет не был таким детским. Популярная проблема в магазинах, мнящих себя бюджетными и доступными для всех. В пошиве используются ткани, больше подходящие для бодиков и ползунков.

       В отделе для мальчиков приличные зеленые куртки с «толстовочным» капюшоном за 1700 руб.

       Сборник вредных советов в ФАМИЛИИ. В свете последних новостей могла бы появиться книга «Как получить сумкой по голове от семейного психолога».

       ГЛОРИЯ ДЖИНС заняла место, где раньше был H&M, полностью скопировав его стиль развески. Дежа вю, не правда ли? Остроумное название для отдела школьных размеров, да еще на трагическом фоне – кажется, будто это специальный загон для подростков, воспитание по Макаренко. Или по Сатья Дас (сумкой по голове – этот козырь психолог вытащил из рукава на недавней лекции).

       Если бы российские (или российско-китайские) бренды заняли место ушедших западных – было бы неплохо, но никогда они не смогут держать такие же цены и устраивать фееричные распродажи. А их покупатель, все-таки, небогат, и ежедневно ходит налево - в онлайн. Глядя на ценники в «Глории», становится ясно, что этот сценарий не рассматривается ее владельцами. В их воображении за окном все еще конец 90-х, и люди толпятся в «Глории», как в единственном приличном месте. Популярность у этой марки высокая, но детские отделы и у нее должны глобально просесть. И с этим надо что-то делать, а не развешивать крошечные футболочки за 699!

       ТВОЁ всегда унылый – и в «Фан-Фане», и в «Парк Хаусе». Одежда без уважения натолкана, жестоко растянута на пластиковых вешалках. Бренд-то неплохой, его любят, несмотря на упавшее качество, но залы выглядят отвратительно, не располагают к покупкам. Действует вечная акция 2+1=4, много толстовок от 499 руб.

толстовок очень много от 499 руб.

       ДЕТСКИЙ МИР в «ПХ» - один из лучших, в нем больше скидок, чем в других магазинах сети. Нарядные платья уже от 399 руб. Это веяние времени. Повседневная одежда стала домашней и пижамной, выпускники приходят на торжественные мероприятия в джинсах и кигуруми. Принцессинские платья школьных размеров никому не нужны – для фотосессий и выступлений пригодятся кому-нибудь.

только 164.

       До следующей недели! Сегодня день менее продуктивный, чем был неделю назад, но шопоголики не отчаиваются. Через неделю будет проверка центра и тщательный прочес «Гринвича», который выпал из обзоров на целый месяц. Также с надменным видом, заранее с претензией посмотрим, что предложат магазины к 8 Марта. Обзор выйдет в среду, потому что выходные начнутся раньше, с чем вас заранее поздравляем. Здоровья, удачных покупок и солнечного настроения вам желают шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай