С опозданиями школьников рекомендуют бороться интересным началом уроков

Источник: https://www.u-mama.ru
Методичку выпустил Институт воспитания.

Фото: https://pixabay.com

Институт воспитания выпустил методичку для учителей: как бороться с систематическими опозданиями школьников.

Специалисты указывают на то, что педагогические методы борьбы с непунктуальностью не отличаются разнообразием и эффективностью. Одни ученики задерживаются по уважительной причине (сломался автобус, был в поликлинике), но другие просто не умеют грамотно управлять личным временем. Или сознательно не спешат на урок из-за низкой мотивации к учёбе.

Наказания "кнутом" - выговором или записью в дневнике - ни к чему не приводят. Опоздавший на один урок ученик в следующий раз может принять решение прогулять весь день, чтобы не привлекать к себе повышенное внимание.

Учителям рекомендуют проводить беседы с вечными "опоздунами" на перемене, не перед всем классом. В беседе можно выяснить, во сколько просыпается ученик, не играет ли он всю ночь в компьютерные игры.

Тот, кто опоздал на урок без уважительной причины, может получить удвоенное домашнее задание, либо сразу идти к доске. Этот "кнут" специалисты считают эффективным. Но о нем нужно заранее объявить всем ребятам.

Наилучшим вариантом считается повышение интереса детей к началу урока. Увлекательная разминка, небольшой квест, решение загадок или иное мероприятие заставит школьников отвлечься от будничной скуки, повысит им настроение. Также опоздавшего ученика можно встречать аплодисментами: на этом фоне учитель говорит, как им его не хватало, и они ему очень рады. Кстати, этот метод рекомендуют все известные и заслуженные педагоги.

Из числа ребят, склонных к опозданиям, можно назначить ответственных за соблюдение дисциплины в классе, придумав поощрения и небольшие призы (наклейки, значки, канцелярия).

В школу Челябинска ворвались неизвестные в балаклавах с пистолетом

«Пушкинскую карту» предложили распространить на учителей

Самым трудным заданием в начальной школе оказался диктант

У нас всё проще было у заслуженного учителя на алгебре. Опоздал, сразу к доске идёшь. Быстро подействовало. Либо не опаздывали, либо если опоздали, вообще не шли на урок.

Пусть институт воспитания и развлекает

Сплясать ещё можно, а что? Пусть деточкам интересно будет.

Новости U-mama.ru: Также опоздавшего ученика можно встречать аплодисментами: на этом фоне учитель говорит, как им его не хватало, и они ему очень рады.

Просто феерично им там совсем занятся нечем, как же учителя то без них решат столь важный вопрос!

Бред какой-то. Когда уже все эти институты придумыванмя фигни из пальца распустят?! И в министерство образования допустят практиков? Сидят в таких институтах люди, имеющие одинаковые представления о розовых пони и о детях. Сидят и получают зарплату за усложнение жизни школьного педагога.

Новости U-mama.ru: Увлекательная разминка, небольшой квест, решение загадок или иное мероприятие

Урок то резиновый у них, ага?

Новости U-mama.ru: наклейки, значки, канцелярия)

Они про пубертат и сонливость слышали, нет?

Если бы родители несли ответственность, в том числе и материальную , за прогулы и опоздания детей , то и прогулов бы стало намного меньше.

Остановка: У нас всё проще было у заслуженного учителя на алгебре. Опоздал, сразу к доске идёшь. Быстро подействовало.

а если контрольная?

Анна Иванна: Они про пубертат и сонливость слышали, нет?

Нет.
Если клас рук старших классов абсолютно серьёзно спрашивает :
" почему дети опаздывают
Что они такие вечно уставшие?"
То как-то стыдно даже за безграмотность педагогов.

И да. Дети просто не идут на урок ,если опоздали.
Потому что там "орут".
21 век.
Институт образования ничего не хочет с этим сделать? Подтянуть, так сказать, уровень педахохов

Первые 10 минут стриптиз учителя на моноколесе, потом урок, кто опоздал -тот пропустил.
Совсем уже спятили, пусть приходят и показывают кто эти методички пишет.

Ну и играет ученик всю ночь в телефоне, учителю его проконтролировать? А родители даже и не подозревают.

Зойка-пересмешница: Если бы родители несли ответственность, в том числе и материальную , за прогулы и опоздания детей , то и прогулов бы стало намного меньше.

Аналогично учителей, в зеркальном отражении.
За неинтересную и непонятную подачу матеириала, за нежелание понимать детские неврологические осоьенности.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы