Институт воспитания выпустил методичку для учителей: как бороться с систематическими опозданиями школьников.
Специалисты указывают на то, что педагогические методы борьбы с непунктуальностью не отличаются разнообразием и эффективностью. Одни ученики задерживаются по уважительной причине (сломался автобус, был в поликлинике), но другие просто не умеют грамотно управлять личным временем. Или сознательно не спешат на урок из-за низкой мотивации к учёбе.
Наказания "кнутом" - выговором или записью в дневнике - ни к чему не приводят. Опоздавший на один урок ученик в следующий раз может принять решение прогулять весь день, чтобы не привлекать к себе повышенное внимание.
Учителям рекомендуют проводить беседы с вечными "опоздунами" на перемене, не перед всем классом. В беседе можно выяснить, во сколько просыпается ученик, не играет ли он всю ночь в компьютерные игры.
Тот, кто опоздал на урок без уважительной причины, может получить удвоенное домашнее задание, либо сразу идти к доске. Этот "кнут" специалисты считают эффективным. Но о нем нужно заранее объявить всем ребятам.
Наилучшим вариантом считается повышение интереса детей к началу урока. Увлекательная разминка, небольшой квест, решение загадок или иное мероприятие заставит школьников отвлечься от будничной скуки, повысит им настроение. Также опоздавшего ученика можно встречать аплодисментами: на этом фоне учитель говорит, как им его не хватало, и они ему очень рады. Кстати, этот метод рекомендуют все известные и заслуженные педагоги.
Из числа ребят, склонных к опозданиям, можно назначить ответственных за соблюдение дисциплины в классе, придумав поощрения и небольшие призы (наклейки, значки, канцелярия).
У нас всё проще было у заслуженного учителя на алгебре. Опоздал, сразу к доске идёшь. Быстро подействовало. Либо не опаздывали, либо если опоздали, вообще не шли на урок.
Сплясать ещё можно, а что? Пусть деточкам интересно будет.
конФФетка
Новости U-mama.ru: Также опоздавшего ученика можно встречать аплодисментами: на этом фоне учитель говорит, как им его не хватало, и они ему очень рады.
Просто феерично им там совсем занятся нечем, как же учителя то без них решат столь важный вопрос!
Аноним 676
Бред какой-то. Когда уже все эти институты придумыванмя фигни из пальца распустят?! И в министерство образования допустят практиков? Сидят в таких институтах люди, имеющие одинаковые представления о розовых пони и о детях. Сидят и получают зарплату за усложнение жизни школьного педагога.
Остановка: У нас всё проще было у заслуженного учителя на алгебре. Опоздал, сразу к доске идёшь. Быстро подействовало.
а если контрольная?
Аноним 639
Анна Иванна: Они про пубертат и сонливость слышали, нет?
Нет.
Если клас рук старших классов абсолютно серьёзно спрашивает :
" почему дети опаздывают
Что они такие вечно уставшие?"
То как-то стыдно даже за безграмотность педагогов.
И да. Дети просто не идут на урок ,если опоздали.
Потому что там "орут".
21 век.
Институт образования ничего не хочет с этим сделать? Подтянуть, так сказать, уровень педахохов
Аноним 188
Первые 10 минут стриптиз учителя на моноколесе, потом урок, кто опоздал -тот пропустил.
Совсем уже спятили, пусть приходят и показывают кто эти методички пишет.
Аноним 188
Ну и играет ученик всю ночь в телефоне, учителю его проконтролировать? А родители даже и не подозревают.
Аноним 636
Зойка-пересмешница: Если бы родители несли ответственность, в том числе и материальную , за прогулы и опоздания детей , то и прогулов бы стало намного меньше.
Аналогично учителей, в зеркальном отражении.
За неинтересную и непонятную подачу матеириала, за нежелание понимать детские неврологические осоьенности.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Институт воспитания выпустил методичку для учителей: как бороться с систематическими опозданиями школьников.
Специалисты указывают на то, что педагогические методы борьбы с непунктуальностью не отличаются разнообразием и эффективностью. Одни ученики задерживаются по уважительной причине (сломался автобус, был в поликлинике), но другие просто не умеют грамотно управлять личным временем. Или сознательно не спешат на урок из-за низкой мотивации к учёбе.
Наказания "кнутом" - выговором или записью в дневнике - ни к чему не приводят. Опоздавший на один урок ученик в следующий раз может принять решение прогулять весь день, чтобы не привлекать к себе повышенное внимание.
Учителям рекомендуют проводить беседы с вечными "опоздунами" на перемене, не перед всем классом. В беседе можно выяснить, во сколько просыпается ученик, не играет ли он всю ночь в компьютерные игры.
Тот, кто опоздал на урок без уважительной причины, может получить удвоенное домашнее задание, либо сразу идти к доске. Этот "кнут" специалисты считают эффективным. Но о нем нужно заранее объявить всем ребятам.
Наилучшим вариантом считается повышение интереса детей к началу урока. Увлекательная разминка, небольшой квест, решение загадок или иное мероприятие заставит школьников отвлечься от будничной скуки, повысит им настроение. Также опоздавшего ученика можно встречать аплодисментами: на этом фоне учитель говорит, как им его не хватало, и они ему очень рады. Кстати, этот метод рекомендуют все известные и заслуженные педагоги.
Из числа ребят, склонных к опозданиям, можно назначить ответственных за соблюдение дисциплины в классе, придумав поощрения и небольшие призы (наклейки, значки, канцелярия).
В школу Челябинска ворвались неизвестные в балаклавах с пистолетом
«Пушкинскую карту» предложили распространить на учителей
Самым трудным заданием в начальной школе оказался диктант
У нас всё проще было у заслуженного учителя на алгебре. Опоздал, сразу к доске идёшь. Быстро подействовало. Либо не опаздывали, либо если опоздали, вообще не шли на урок.
Пусть институт воспитания и развлекает
Сплясать ещё можно, а что? Пусть деточкам интересно будет.
Просто феерично им там совсем занятся нечем, как же учителя то без них решат столь важный вопрос!
Бред какой-то. Когда уже все эти институты придумыванмя фигни из пальца распустят?! И в министерство образования допустят практиков? Сидят в таких институтах люди, имеющие одинаковые представления о розовых пони и о детях. Сидят и получают зарплату за усложнение жизни школьного педагога.
Урок то резиновый у них, ага?
Они про пубертат и сонливость слышали, нет?
Если бы родители несли ответственность, в том числе и материальную , за прогулы и опоздания детей , то и прогулов бы стало намного меньше.
а если контрольная?
Нет.
Если клас рук старших классов абсолютно серьёзно спрашивает :
" почему дети опаздывают
Что они такие вечно уставшие?"
То как-то стыдно даже за безграмотность педагогов.
И да. Дети просто не идут на урок ,если опоздали.
Потому что там "орут".
21 век.
Институт образования ничего не хочет с этим сделать? Подтянуть, так сказать, уровень педахохов
Первые 10 минут стриптиз учителя на моноколесе, потом урок, кто опоздал -тот пропустил.
Совсем уже спятили, пусть приходят и показывают кто эти методички пишет.
Ну и играет ученик всю ночь в телефоне, учителю его проконтролировать? А родители даже и не подозревают.
Аналогично учителей, в зеркальном отражении.
За неинтересную и непонятную подачу матеириала, за нежелание понимать детские неврологические осоьенности.