Сегодня мэр Екатеринбурга Алексей Орлов проводит пресс-конференцию, посвященную предварительным итогам социально-экономического развития города в 2022 году.
По заявлению мэра, экономически обоснованная стоимость проезда в общественном транспорте сейчас составляет около 50 рублей. Но горожане не смогут отдавать такую сумму за билет, поэтому повышение планируется незначительное.
Алексей Орлов отметил рост цен на расходные материалы, запасные части для техники, логистику. После рассмотрения документов в Региональной энергетической комиссии ожидается, что стоимость проезда повысится, как всегда, на 1 рубль - и составит 33 рубля.
В этом случае «Гортранс», испытывающий серьезные финансовые проблемы, сможет дополнительно получить порядка 300 млн рублей в год.
Olga_v_ekb2: Может для начала перестать часть стоимости билета отдавать посреднику?
И остаться без откатов?
Аноним 616
В городе острый дефицит водителей и кондукторов.Машины простаивают.А о зарплате нет и речи.
Аноним 756
Во всем мире общественный транспорт дотационный, поэтому не надо тут ставить пассажирам в вину, что они платят 33, а не 50 рублей. Уберите частников с денежных маршрутов, они ведь явно не в убыток себе работают. Вот и понизится себестоимость проезда. А то у нас где большой пассажиропоток работают коммерсанты, а где ездит 1.5 человека муниципалы.
Аноним 881
TOD's: Куда пойдут жти 300млн?
На переименование автобусов. А то вдруг кто-то перепутает 08 маршрутку с 8 трамваем.
Новости U-mama.ru: обоснованная стоимость проезда в общественном транспорте сейчас составляет около 50 рублей.
Есть такси по моему району. Любой адрес 100р, и им хватает. Возят по одному человеку на ларгусах и Логанах, явно не в убыток себе.
Почему переполненный трамвай стоит 50рэ?
Аноним 341
сейчас стоимость проезда по карте Уралочка или МИР бесконтактный 22р, кто доплачивает разницу? Явно не банки, значит именно эту сумму (а может и меньше с учётом транзакции) получают транспортники, остальное получает посредник Исеть
Аноним 527
Аноним 881: Почему переполненный трамвай стоит 50рэ?
Ну как почему) все хотят нахапать себе в карман и начальство и посредники, пока лавочку не прикрыли А то вдруг придёт к власти несговорчивая администрация
Я вообще всегда за оплату проезда школьникам поражаюсь, откуда у детей деньги должны взяться. Так же как и оплата налогов, за долю в квартире например Со всех дерут три шкуры, никак нажраться не могут
Аноним 260
Аноним 756: то у нас где большой пассажиропоток работают коммерсанты, а где ездит 1.5 человека муниципалы.
Там, где ездит частник, автобусы хоть примерно придерживаются интервала, муниципалы же на него плевал и ездят очень редко.
Аноним 364
Аноним 881: Почему переполненный трамвай стоит 50рэ?
Потому что трамвай не всегда переполненный. Общественный транспорт - большая инфраструктура, которая должна функционировать в любых условиях. Даже когда везёт одного человека. Такси может не выйти на линию, если водитель заболел или машина сломана. Общественный транспорт - не может. Поэтому закладывается запас прочности, который тоже стоит денег.
Конечно, общественный транспорт - весьма коррупционная вещь, все отгрызают, как могут. Но. Если бы даже там была нулевая коррупция, на стоимости и качестве услуг это отразилось бы минимальным образом, так как это очень большая и очень дорогая система, к тому же убыточная, и там точно, как на стройке, половину не слямзишь. Максимум процентов пять коррупционной нагрузки, а то и меньше.
Я, конечно, категорически против коррупции в любых размерах, но нужно понимать,что основная проблема общественного транспорта - не она.
Аноним 260
Аноним 364: - не может. Поэтому закладывается запас прочности, который тоже стоит денег.
Это вы про сферического коня в вакууме?
Трамваи ходят оооооочень редко. Очень.
Моя мама на прошлой неделе ждала трамвай 1.20 часа и в итоге я её забрала с остановки. Не пришёл за это время ни один трамвай.
235
За эти холодные труповозки и скотовозки платить 32 рубля очень много.Ещё и не дождаться этот транспорт на остановках.В Перми проезд 33 рубля, но там трамвайный парк по большей части давно обновлён.И транспорт ходит намного лучше и позже заканчивать свои выезды,чем здесь.Ещё 2002 году в Перми проезд был дешевле, чем у нас а автобусы были лучше наших.Мы здесь ездили на дырявых « икарусах» а там были б/ у « Мерседесы» в хорошем состоянии.Про Казань вообще молчу.Видимо грязные не убранные улицы и « качественный» общественный транспорт визитная карточка нашего города.
Аноним 881: Есть такси по моему району. Любой адрес 100р,
Это где такое такси дешёвое?
Аноним 466
Аноним 364: Конечно, общественный транспорт - весьма коррупционная вещь, все отгрызают, как могут. Но. Если бы даже там была нулевая коррупция, на стоимости и качестве услуг это отразилось бы минимальным образом, так как это очень большая и очень дорогая система, к тому же убыточная,
видимо по этой причине трамваи/троллейбусы в некоторых городах убирают совсем
зачем такие убытки городу
убрав рельсы - сделайте выделенные полосы для автобусов и маршруток, как вариант
Аноним 881
Stydentka: Это где такое такси дешёвое?
Уралмаш авто называется
Аноним 260
Аноним 167: Половина парка простаивает - просто некому работать
Вот знаете, я Ипешница и если у меня кто-то болеет/ уволился, я не штат руководства увеличиваю и не цену повышаю, а решаю проблему.
Давно пора прекратить содержать Исеть, там и деньги нег на новый парк появятся и на зп работягам
Аноним 260
Аноним 167: Так и напишите нашему мэру
Писала, правда по другим вопросам. Ответ на все вопросы один: комиссия выезжалаа, факты не подтвердились. Это называется Газла́йтинг. Посмотрите определение этого понятия.
Сегодня мэр Екатеринбурга Алексей Орлов проводит пресс-конференцию, посвященную предварительным итогам социально-экономического развития города в 2022 году.
По заявлению мэра, экономически обоснованная стоимость проезда в общественном транспорте сейчас составляет около 50 рублей. Но горожане не смогут отдавать такую сумму за билет, поэтому повышение планируется незначительное.
Алексей Орлов отметил рост цен на расходные материалы, запасные части для техники, логистику. После рассмотрения документов в Региональной энергетической комиссии ожидается, что стоимость проезда повысится, как всегда, на 1 рубль - и составит 33 рубля.
В этом случае «Гортранс», испытывающий серьезные финансовые проблемы, сможет дополнительно получить порядка 300 млн рублей в год.
Стоимость проезда в Екатеринбурге может подорожать до 35 рублей
Прокуратура нашла нарушения в лицее им.Дягилева из-за неиспользования компьютерного класса
Куда пойдут жти 300млн?
Поднимают цену почему?
Что улучшили?
Так они же предупредили, что итак работают себе в убыток, лапушки.... Не на 20 рублей поднимают, а всего на рубль.
Может для начала перестать часть стоимости билета отдавать посреднику?
А экономически обоснованный размер минимальной зарплаты тогда какой в свете этого комментария?
И че? Социалка почти везде и вся дотационная..
И остаться без откатов?
В городе острый дефицит водителей и кондукторов.Машины простаивают.А о зарплате нет и речи.
Во всем мире общественный транспорт дотационный, поэтому не надо тут ставить пассажирам в вину, что они платят 33, а не 50 рублей. Уберите частников с денежных маршрутов, они ведь явно не в убыток себе работают. Вот и понизится себестоимость проезда. А то у нас где большой пассажиропоток работают коммерсанты, а где ездит 1.5 человека муниципалы.
На переименование автобусов. А то вдруг кто-то перепутает 08 маршрутку с 8 трамваем.
Есть такси по моему району. Любой адрес 100р, и им хватает. Возят по одному человеку на ларгусах и Логанах, явно не в убыток себе.
Почему переполненный трамвай стоит 50рэ?
сейчас стоимость проезда по карте Уралочка или МИР бесконтактный 22р, кто доплачивает разницу? Явно не банки, значит именно эту сумму (а может и меньше с учётом транзакции) получают транспортники, остальное получает посредник Исеть
Ну как почему) все хотят нахапать себе в карман и начальство и посредники, пока лавочку не прикрыли А то вдруг придёт к власти несговорчивая администрация
Я вообще всегда за оплату проезда школьникам поражаюсь, откуда у детей деньги должны взяться. Так же как и оплата налогов, за долю в квартире например Со всех дерут три шкуры, никак нажраться не могут
Там, где ездит частник, автобусы хоть примерно придерживаются интервала, муниципалы же на него плевал и ездят очень редко.
Потому что трамвай не всегда переполненный. Общественный транспорт - большая инфраструктура, которая должна функционировать в любых условиях. Даже когда везёт одного человека. Такси может не выйти на линию, если водитель заболел или машина сломана. Общественный транспорт - не может. Поэтому закладывается запас прочности, который тоже стоит денег.
Конечно, общественный транспорт - весьма коррупционная вещь, все отгрызают, как могут. Но. Если бы даже там была нулевая коррупция, на стоимости и качестве услуг это отразилось бы минимальным образом, так как это очень большая и очень дорогая система, к тому же убыточная, и там точно, как на стройке, половину не слямзишь. Максимум процентов пять коррупционной нагрузки, а то и меньше.
Я, конечно, категорически против коррупции в любых размерах, но нужно понимать,что основная проблема общественного транспорта - не она.
Это вы про сферического коня в вакууме?
Трамваи ходят оооооочень редко. Очень.
Моя мама на прошлой неделе ждала трамвай 1.20 часа и в итоге я её забрала с остановки. Не пришёл за это время ни один трамвай.
За эти холодные труповозки и скотовозки платить 32 рубля очень много.Ещё и не дождаться этот транспорт на остановках.В Перми проезд 33 рубля, но там трамвайный парк по большей части давно обновлён.И транспорт ходит намного лучше и позже заканчивать свои выезды,чем здесь.Ещё 2002 году в Перми проезд был дешевле, чем у нас а автобусы были лучше наших.Мы здесь ездили на дырявых « икарусах» а там были б/ у « Мерседесы» в хорошем состоянии.Про Казань вообще молчу.Видимо грязные не убранные улицы и « качественный» общественный транспорт визитная карточка нашего города.
Это где такое такси дешёвое?
видимо по этой причине трамваи/троллейбусы в некоторых городах убирают совсем
зачем такие убытки городу
убрав рельсы - сделайте выделенные полосы для автобусов и маршруток, как вариант
Уралмаш авто называется
Вот знаете, я Ипешница и если у меня кто-то болеет/ уволился, я не штат руководства увеличиваю и не цену повышаю, а решаю проблему.
Давно пора прекратить содержать Исеть, там и деньги нег на новый парк появятся и на зп работягам
Писала, правда по другим вопросам. Ответ на все вопросы один: комиссия выезжалаа, факты не подтвердились. Это называется Газла́йтинг. Посмотрите определение этого понятия.
Что за такси, поделитесь, пожалуйста. А то детей в поликлинику свозить минимум 300 р. в одну сторону с военной до санаторной.