Источник: https://www.u-mama.ru
В алкогольных магазинах спрос стабильно растет.

Фото: https://pixabay.com

"КоммерсантЪ" сообщает, что в России устойчиво растет активность алкогольных магазинов, они занимают помещения пекарен.

Резкий рост числа пекарен в крупных городах в 2021 году и высокая конкуренция среди таких заведений могли привести к насыщению этого сегмента. Исполнительный директор Национального союза хлебопечения Рустам Айдиев отмечает, что пока основные конкуренты пекарен — торговые сети, которые, как и большая часть пекарен, выпускают хлебобулочные изделия из замороженных полуфабрикатов. Например, в сети «Пятерочка» на начало 2022 года работало более 5 тыс. мини-пекарен.

Также могли сказаться санкции ЕС, среди которых был запрет на поставки в РФ части хлебопекарного оборудования. В Минпромторге в октябре говорили, что готовы изучить возможность разрешения параллельного импорта запасных частей.

В то же время спрос на аренду со стороны алкогольных магазинов растет на 40% год к году. По данным Infoline, входящие в Mercury Retail «Красное & Белое» и «Бристоль» по итогам первой половины 2022 года стали четвертыми в рейтинге самых быстрорастущих сетей по приросту площадей. Год к году их общая торговая площадь увеличилась на 143 тыс. кв. м, до 1,37 млн кв. м. Площадь сети «Винлаб» (входит в Beluga Group) за этот период выросла на 20,9 тыс. кв. м, до 110,9 тыс. кв. м.

Активность сетей растет на фоне роста спроса на алкоголь. Как сообщала Beluga Group, по итогам января—сентября 2022 года продажи в «Винлаб» выросли на 55,7% год к году, трафик — на 38,6%, а средний чек — на 12,4%. 

Экологи просят продавцов не упаковывать товары в несколько слоев во время "Черной пятницы"

Популярный маркетплейс выкупил оставшиеся 20 млн товаров IKEA

Шопоголики на Black Friday: распродажа в "Вайкики" и "Фандей", дешёвое офисное кресло и новогодние зайцы