Источник: https://www.u-mama.ru

       Осень продолжается, и шопоголики решили вспомнить, как было раньше – сейчас это любимая тема для разговоров, мыслей, ссор, мемов, и чего угодно: как мы жили до метеорита, нашествия восставших мертвецов и ставшего будничным прилетом инопланетян на крышу «Верного». Вместе со всем миром сядем на воображаемую лавочку, достанем семки и постараемся на краткие полчаса расслабиться, пока перед глазами проплывают картины, заслоняющие осенний город, не убранный уехавшими из страны дворниками.

       Говорят, это старость – бесконечно сравнивать вчера и сегодня, значит, будем косплеить старость: раньше «Стокманн» был гораздо желтее и громче нынешнего! Два раза в год шопоголики ворчали на цены в желтом каталоге и недоуменно поднимали бровь на «отделитель желтка» и «держатель для лука» по цене с тремя нулями. Никуда не собираясь с вечера, вместе с форумчанами они хохотали над глупцами, которые понесутся, нахапают и потратят, а с утра неизменно оказывались в торговом зале, где все дружно роются в ящиках, стараясь не смотреть друг на друга. Обычно в ящиках валялись перепутанные щупальца вязаных шарфов с театральными перчатками, но все же берут. У родителей с детьми были две цели на «крейзи днях»: «Куома» и комбинезоны «Керри». У остальных – просто пошляться, вдохнуть атмосферу, от которой веяло роскошью беззаботного отпуска на Бали, прикупить мужчинам базовые футболки разных расцветок. Хорошая новость: футболки есть! Кажется, раньше они были по 190… Что-то стабильное нам оставил «Стокманн», милосердно не выбив почву из-под ног. Вернулись футболки, вернется и еще что-нибудь хорошее.

       Планируя сегодняшний день, шопоголики бесталанно притворялись, будто боятся оголтелых толп, осаждающих примерочные. Надо самим набрать всё дешёвое с желтыми ценами, а обзор не ставить! Опубликовать его в воскресенье вечером. Техническая накладка, извините! И до воскресенья неутомимо бегать в «Стокманн», потешаясь над теми, кто ничего не знает. На этом мечты заканчиваются, улетая за горизонт неторопливыми косяками, а шопоголики едут в ТЦ Пассаж, ТЦ Успенский, ТЦ Мега и по пути – в магазины «Маяк» и «Магнит косметик».

       …В этом году только шопоголики на охоте и добрые самаритяне в форуме могут подробно рассказать, стоит ли ехать на «сумасшедшие дни». СТОКМАНН переехал в неудобный ПАССАЖ, сэкономил на бумажных каталогах (раньше они приходили в почтовые ящики!), разместил каталог на сайте в устаревшем формате – не для тех, кто разбалован навигацией маркетплейсов, такие люди его раздраженно закроют через пять минут. На «Пассаже» не висят желтые привидения, внутри к людям не пристает ведущий с конкурсами и прибаутками – одним словом, «Стокманн» выложился на все сто, чтобы на «сумасшедшие дни» никто не пришел. Но народ есть! И все что-то берут. Ассортимент по замыслу создателей должен ежедневно меняться, но в прошлые годы «Стокманн» оставил эту наивную затею. Покупатели не торопились раскупать модные модельки с бешеными ценниками, и теперь товары остаются на месте до конца акции, плюс новые позиции.

       Что стоит посмотреть во взрослом отделе: утепленные пальто и куртки. Они все здесь хорошего качества, и по цене сопоставимы с интернет-магазинами. Если хочется непременно купить пальто или куртку оффлайн, сюда можно заглянуть. Выбор ограничен, расцветки на любителя, но нужно понимать, что эта затея не для всех – еще много людей предпочитают покупать одежду исключительно в обычных магазинах.

Это мужские футболки, которые когда-то были по 190 руб.

       В детском отделе нет скидок на школьную форму. Желтые ценники на комбинезоны (рост 92-140), комплекты школьных размеров, сапоги под «Куому» - фирмы «Аврора», немного «Геокса», скудный выбор аксессуаров.

комплекты на 128-158.

128-158.

       В отделе текстиля и декора звездных находок нет. Люди почему-то активно разбирали постельное белье, хотя цены непривлекательные. Неплохая цена на импортные стиральные средства.

       Итог: в «Стокманне» живенько. Сказался уход западных брендов – в прошлом году покупателей было меньше.

       Распродажа в СИНСЕЙ заканчивается, скидка 50% на красные ценники.

       …Из «Пассажа» переходим в ТЦ УСПЕНСКИЙ. Его давно постигла участь «Алатыря»: народ редко посещает промежуточные этажи. В них есть какая-то жизнь, но в целом картина вызывает сочувствие. Когда покупатели были не избалованы, торговля выглядела именно так: извилистые галереи с крошечными офисами, как на Зоологической, 9, и каждая комнатка забита китайскими одеждами. Облысевший линолеум с торчащими гвоздиками под ногами, стены цвета тоски, комичные сломанные манекены. «Успенский» торгует по старинке, только одежда продается дизайнерская, качественная. Мало кто об этом знает, а разбираться скучно – чтобы привлечь людей на этажи, их нужно непрерывно развлекать, кормить, зазывать кофейнями и детскими комнатами, кино показывать. Интернет усилил покупательскую гиподинамию: дайте хотя бы что-нибудь за то, что я здесь брожу и ничего не понимаю, как подросток в видеоигре.

       Шапки, которые здесь продают на «островках» - неплохие, есть актуальные модели за 1200-1500 руб.

       В ОДЖИ ничего интересного не нашлось, зимняя одежда слишком тонкая и некачественная для цены 6–7 тысяч. Зато футболка на 100% отражает новогоднее настроение-2023.

       ТЕРРАНОВА – царство курток и пальто. Огромное количество во всех отделах. Цены: зимние куртки (еврозима) для мальчиков – 2500 руб., осенние – 1600 руб. 

У девочек удлиненные куртки – 2200 руб., укороченные – 1999 руб. Размеры детской одежды 3–14 лет.

 Мужские куртки – 4999 руб. Женские пальто – 6 тысяч, куртки – 3300 руб., шубы-чебурашки – 5 тысяч.

       …По пути в «Мегу» шопоголики делают крюк и заезжают в МАЯК на Альпинистов. За облепиховым шампунем «Натура Сиберика». Шампуня не было – только бальзам, зато по 99 руб. В целом «Маяк» не пополнился какими-то суперновинками.

       В магазинах пока не чувствуется приближение Нового года – скоро узнаем, есть ли у них запасы на складах, или украшения остались по ту сторону границ, трясясь в фурах и простаивая в очередях. В этом году многие товары прибывают с опозданием, и стоило бы по многим причинам перенести Новый год на более поздний срок. В регионах отменяют елки и гуляния, «Голубой огонек» пообещали отснять «скромно», с законодательно разрешенными певцами, клоунами и шутами - в страну пришел Гринч, похититель Рождества. Он пытается отравить праздничное настроение: многие засомневались, уместно ли теперь улыбаться, шутить, сиять гирляндами. Может, стоит лечь со скорбным видом на воображаемом берегу, наблюдая, как мимо проплывают «кентавр», «цербер», лернейская гидра с Посейдоном и прочие омикроны – если бы в этом году ничего не изменилось, мы провели бы его именно так. Всё-таки, для укрепления духа нужно разрешить себе и праздник, и подарки, и юмор, и доброту, и окончательно не потерять разум - помните, как в детском спектакле: «Очень умный твой брат, очень добрый твой брат, на базаре о нем говорят. – А что они обо мне говорят? – О тебе все вздыхают подряд: «Брат Касым, он всего лишь богат!»

       …Несколько фото из магазина МАГНИТ КОСМЕТИК на Шейнкмана. В нем бывают разные чудеса – нужно заглядывать на распродажные полки. Например, сейчас лежат детские футболки неопределенной фирмы от 49 руб. и дошкольный рюкзак по 199 руб., на котором можно выкладывать рисунки и буквы.

       …Шопоголики приехали в МЕГУ. В ней повсюду что-то происходит: H&M раздает складские остатки, «Вайкики» вывесил новинки, а в АШАНЕ – ничего особенного. Некая зимняя одежда чудовищного вида «для дачи и для горок», но по 10 тысяч.

       Акция в H&M 3=2, распространяется на любые ценники. Снова что-то подвезли, есть новые позиции. Сейчас в «Меге» - самый богатый по ассортименту H&M, тем более, в нем есть подростковые отделы. Правда, без скидок. В момент обзора было много шапок, обуви, джинсов, различных сорочек и рубашек, пуловеров – как в первые дни после открытия, плюс новые невзрачные вещи. H&M обещает закрыться уже 15 октября, но не везде – про «Мегу» новостей не было.

мужские ветровки - 2 тысячи

1499 руб. - две пары джинсов в комплекте, дошкольные.

школьные брюки, подростковые рубашки 1299-1499 руб.

1799 руб., подростковые куртки.

250 руб.

1599 руб.

2499 руб., дошкольные.

1799 руб., 8-10 лет

1999 руб., дошкольные

комбинезон - 1799 руб.

женские толстовки - 700 руб.

1199 руб.

1899 руб.

3299 руб.

1699 руб.

3999 руб.

       Распродажа в ВАЙКИКИ: все мужские куртки – 1800 руб. Бомбер-светоотражайка – 1999 руб., джемперы для девочек – 599 руб., 4–13 лет.

все шапки по 2 шт. в комплекте

все джемперы - 599 руб.

       А вот и вдохновение чужой идеей: в «Вайкики» появились суперлегкие пуховые курточки и жилеты «как в Юникло». Цена жилетов на пуху – 2600 руб., куртка – 3999 руб. Только в женском отделе. Расцветки приятные, нежные, исполнение традиционное для «Вайкики» - на твердую «тройку».

       РЕЗЁРВЕД продолжает избавляться от польской одежды, чтобы наконец-то разместить в залах турецкую. Скоро здесь будет аналог «Котона» и «Вайкики». Турецкие шедевры уже появлялись в прошлых обзорах – такую одежду необязательно откуда-то завозить, ее любой человек может сшить. По ней это хорошо видно: сшита человеком, которого застали врасплох.

799 руб.

1199 руб.

1799 руб.

       Акции в ДЕТСКОМ МИРЕ. Магазин, как видно по мелочам, тоже разгружает склады, поддавшись новой моде: в нескольких местах можно найти тайные распродажки игрушек, игр и других товаров со скидками 60-70%. Сегодня статью захватил «Стокманн», но в следующий раз обязательно пороемся.

       …До следующей недели! Синоптики обещают похолодание и дожди, поэтому желаем всем тепла. Через неделю будет обзор зимних завозов и скидок, которых в магазинах все меньше. Межсезонные распродажи и акции заканчиваются. Будем искать теплую обувь, аксессуары, в общем, утепляться. А сегодня с вами были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай