Правительство утвердило изменения в Правила дорожного движения, касающиеся езды на электросамокатах и гироскутерах.
Согласно поправкам, электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие аналогичные устройства получили особый статус – средства индивидуальной мобильности. Перемещаться на них можно со скоростью не более 25 км/ч. Масса электротранспорта, на котором разрешается передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, не должна превышать 35 кг.
Для средств индивидуальной мобильности установят специальные дорожные знаки. Решение об их установке примут местные власти в зависимости от места и наличия дорожной инфраструктуры.
При совместном передвижении пешеходы получают приоритет. Водители средств индивидуальной мобильности обязаны рассчитывать свою скорость, исходя из этого приоритета. Для пересечения дороги по пешеходному переходу пользователям гироскутеров, сегвеев и аналогичных устройств необходимо спешиваться.
На электросамокатах любой массы разрешается ездить по правому краю проезжей части дорог, но делать это можно людям старше 14 лет и там, где максимальная скорость движения ограничена 60 км/ч и разрешено движение велосипедистов. Самокаты должны иметь тормозную систему и фары белого и красного цвета.
Новый статус не распространяется на обычные самокаты и роликовые коньки. Люди, использующие их, по-прежнему приравниваются к пешеходам.
Среди других изменений в ПДД: введён полный запрет движения, остановки и стоянки на направляющих островках и островках безопасности. Такая мера должна улучшить видимость на дорогах и повысить безопасность движения. Кроме того, утверждены два новых дорожных знака. Один из них обозначает зарядку для электромобилей, а второй информирует о запрете движения автобусов. Данный знак не запрещает движение автобусов, следующих по маршрутам общественного транспорта, и школьных автобусов.
Ещё одно нововведение – визуальное разделение зон платной и бесплатной парковки. Теперь зоны платной парковки будут обозначаться синими линиями, а бесплатной – белыми.
Небольшие самокаты (до 35кг) больше 25 км/ч и не едут, обычно до 15км/ч (прокатные запрограммированы так, что в некоторых местах макс скорость 15км/ч)
Все остальные по дороге должны будут ездить
Но будут ли???
Получается, что все прокатные самокаты не предназначены для езды по тротуарам
Аноним 814: Зачем принимать закон который заведомо не работает
Ну да, отследить такой закон невозможно
Ни массу самоката, ни его скорость, ни возраст самокатчиков
Сознательных граждан не так много, а подростки так вообще делают вид, что все правила придуманы для кого-то другого
Аноним 814: Прокатные и так могут быть программно ограничены быть
Где-то уже их ограничивали
Зачем принимать закон который заведомо не работает?
почему не работает.
пример: наезд электосамокатёра на пешехода в зоне действия камеры видеонаблюдения. Замеряется скорость, судебный иск, ущерб потерпевшему с владельца маломобильного девайса, штраф как развившему недопустимую скорость, и не предоставившему приоритет
С чего-то надо начинать
Откуда такие выводы?
Масса самого большого самоката Вуш как раз 35 кг. Вероятнее всего, законопроект именно учел интересы бизнеса, отсюда и предельная масса 35 кг.
А вот интересы пешеходов учтены не особо - самокат 35 кг, райдер 80 кг, скорость 25 км\ч - при наезде на щуплого подростка (не говорю о мелких детях), мало то вообще не покажется.
Аноним 814: Зачем принимать закон который заведомо не работает?
Чтобы изобразить вид бурной деятельности, не более.
La isla bonita: в зоне действия камеры видеонаблюдения. Замеряется скорость, судебный иск
Нельзя замерить скорость по камере видеонаблюдения. Автоматически измерять скорость можно только специальными сертифицированными устройствами. В этом отношении ПДД никто не менял.
Аноним 609
А где про штрафы доя пешеходов идущих по велодорожке, где преимущество должно быть у велосипедистов ? Неужели опять забыли?
В чем, собственно, новость? Это все итак понятно было. Самое идеальное решение для разведения потоков пешеход-самокат-велосипед - велодорожки во всех районах города и знаки запрета для пешеходов. Вот и все решение.
Прокатки, вроде, скорость ограничили, должны были.
Oga-Oga: Самое идеальное решение для разведения потоков пешеход-самокат-велосипед - велодорожки во всех районах города и знаки запрета для пешеходов
у нас зима 9 мес. в году, и разводить как собираетесь? отбойники устанавливать на тротуаре? штрафовать за нахождение пешиков на велодорожке и наоборот?
При ДТП эксперт, определяя скорость, в первую очередь ориентируется на тормозной путь, а не на камеры наблюдения. У самоката его вряд ли получится установить. По уличной камере наблюдения скорость точно определить не получится, диапазон погрешности будет значительный.
А вне ДТП замерять скорость могут только сертифицированные устройства. Заведомо нерабочее ограничение. Никто не будет отслеживать скорость, никто не будет привлекать к ответственности за нарушение.
KILAXY: Вы пробовали его поднять?
Зачем? Я умею гуглить. Вы пробовали поднять что-нибудь 35-килограммовое? 35кг - это много и тяжело.
L, большой самокат. Его вес составляет целых 35 кг, что более чем в два раза тяжелее, чем размер S. Имеет удлинённый руль высотой 116 см, поэтому подходит для людей среднего и высокого роста. Этот самокат отличается повышенной устойчивостью, но в ущерб манёвренности. Широкая платформа позволяет уверенно стоять на нём. Имеется гидравлическая подвеска, которая позволяет обрабатывать значительные неровности дороги. Дальность езды — 60 км. Всё это делает большой самокат удобным для дальнего путешествия по плохим (в пределах разумного) дорогам, но не особо подходящим для плотного потока.
Правительство утвердило изменения в Правила дорожного движения, касающиеся езды на электросамокатах и гироскутерах.
Согласно поправкам, электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие аналогичные устройства получили особый статус – средства индивидуальной мобильности. Перемещаться на них можно со скоростью не более 25 км/ч. Масса электротранспорта, на котором разрешается передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, не должна превышать 35 кг.
Для средств индивидуальной мобильности установят специальные дорожные знаки. Решение об их установке примут местные власти в зависимости от места и наличия дорожной инфраструктуры.
При совместном передвижении пешеходы получают приоритет. Водители средств индивидуальной мобильности обязаны рассчитывать свою скорость, исходя из этого приоритета. Для пересечения дороги по пешеходному переходу пользователям гироскутеров, сегвеев и аналогичных устройств необходимо спешиваться.
На электросамокатах любой массы разрешается ездить по правому краю проезжей части дорог, но делать это можно людям старше 14 лет и там, где максимальная скорость движения ограничена 60 км/ч и разрешено движение велосипедистов. Самокаты должны иметь тормозную систему и фары белого и красного цвета.
Новый статус не распространяется на обычные самокаты и роликовые коньки. Люди, использующие их, по-прежнему приравниваются к пешеходам.
Среди других изменений в ПДД: введён полный запрет движения, остановки и стоянки на направляющих островках и островках безопасности. Такая мера должна улучшить видимость на дорогах и повысить безопасность движения. Кроме того, утверждены два новых дорожных знака. Один из них обозначает зарядку для электромобилей, а второй информирует о запрете движения автобусов. Данный знак не запрещает движение автобусов, следующих по маршрутам общественного транспорта, и школьных автобусов.
Ещё одно нововведение – визуальное разделение зон платной и бесплатной парковки. Теперь зоны платной парковки будут обозначаться синими линиями, а бесплатной – белыми.
Страховщики назвали самые аварийные модели автомобилей
В Екатеринбурге на Амундсена пьяный водитель врезался в столб, пострадал 9-летний мальчик
Небольшие самокаты (до 35кг) больше 25 км/ч и не едут, обычно до 15км/ч (прокатные запрограммированы так, что в некоторых местах макс скорость 15км/ч)
Все остальные по дороге должны будут ездить
Но будут ли???
Получается, что все прокатные самокаты не предназначены для езды по тротуарам
Они не развивают большую скорость. Вот как раз 25 для них максимум. Это именно прокатные.
Подавляющее большинство безголовых гонщиков ездят на прокатных самокатах. С ними вроде нет проблем в скорости
Аноним 814,
Этих все таки не сравнимо меньше, чем прокатных самокатов
Но при этом по тротуарам им нельзя ездить
А ответственность в случае ДТП с самокатом какая? Если он сбил пешехода?
Где про это ?
Ну да, отследить такой закон невозможно
Ни массу самоката, ни его скорость, ни возраст самокатчиков
Сознательных граждан не так много, а подростки так вообще делают вид, что все правила придуманы для кого-то другого
почему не работает.
пример: наезд электосамокатёра на пешехода в зоне действия камеры видеонаблюдения. Замеряется скорость, судебный иск, ущерб потерпевшему с владельца маломобильного девайса, штраф как развившему недопустимую скорость, и не предоставившему приоритет
С чего-то надо начинать
Самый главный вопрос - кто за этим будет следить? Вот толкнул он пешехода или сигналит, чтоб пропустили? И?
Да ЭТО всё понятно.
Самокатчики даже если и знают об этом, соблюдать не будут.
Они сами у себя в приоритете.
Что доказывает опыт, сын ошибок трудных.
Откуда такие выводы?
Масса самого большого самоката Вуш как раз 35 кг. Вероятнее всего, законопроект именно учел интересы бизнеса, отсюда и предельная масса 35 кг.
А вот интересы пешеходов учтены не особо - самокат 35 кг, райдер 80 кг, скорость 25 км\ч - при наезде на щуплого подростка (не говорю о мелких детях), мало то вообще не покажется.
Чтобы изобразить вид бурной деятельности, не более.
Нельзя замерить скорость по камере видеонаблюдения. Автоматически измерять скорость можно только специальными сертифицированными устройствами. В этом отношении ПДД никто не менял.
А где про штрафы доя пешеходов идущих по велодорожке, где преимущество должно быть у велосипедистов ? Неужели опять забыли?
В чем, собственно, новость? Это все итак понятно было. Самое идеальное решение для разведения потоков пешеход-самокат-велосипед - велодорожки во всех районах города и знаки запрета для пешеходов. Вот и все решение.
Прокатки, вроде, скорость ограничили, должны были.
Вы пробовали его поднять?
Он же неподъемный, сомневаюсь, что 35кг весит
у нас зима 9 мес. в году, и разводить как собираетесь? отбойники устанавливать на тротуаре? штрафовать за нахождение пешиков на велодорожке и наоборот?
Почему бы и нет. Штраф должен работать в обе стороны! Штрафуют же пешиков за переход дороги в неположенном месте
кто этим будет заниматься? у нас и выпивать в общественном месте нельзя, и курить во многих местах, а толку
При ДТП эксперт, определяя скорость, в первую очередь ориентируется на тормозной путь, а не на камеры наблюдения. У самоката его вряд ли получится установить. По уличной камере наблюдения скорость точно определить не получится, диапазон погрешности будет значительный.
А вне ДТП замерять скорость могут только сертифицированные устройства. Заведомо нерабочее ограничение. Никто не будет отслеживать скорость, никто не будет привлекать к ответственности за нарушение.
Зачем? Я умею гуглить. Вы пробовали поднять что-нибудь 35-килограммовое? 35кг - это много и тяжело.
L, большой самокат. Его вес составляет целых 35 кг, что более чем в два раза тяжелее, чем размер S. Имеет удлинённый руль высотой 116 см, поэтому подходит для людей среднего и высокого роста. Этот самокат отличается повышенной устойчивостью, но в ущерб манёвренности. Широкая платформа позволяет уверенно стоять на нём. Имеется гидравлическая подвеска, которая позволяет обрабатывать значительные неровности дороги. Дальность езды — 60 км. Всё это делает большой самокат удобным для дальнего путешествия по плохим (в пределах разумного) дорогам, но не особо подходящим для плотного потока.