Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование, посвященное экономическим тактикам родителей школьников при подготовке к новому учебному году.
Большинство участников опроса поддерживают введение обязательной школьной формы - 72%. За прошедшие четыре года их стало меньше на 10%. Чаще всего, за ввод формы голосуют родители школьников средних классов - от 5-го до 8-го (77% и 81%), а также мамы (82%), возрастные отцы с матерями (86%) и проживающие в крупных городах.
Причины симпатии к форме: обеспечивает равноправие, искореняет дискриминацию в учебном заведении (40%) и дисциплинирует (25%). Красивой считают школьную форму всего лишь 9% участников исследования.
Около 20% россиян убеждены, что единый стиль одежды для школьников не нужен: отсутствие индивидуальности (22%) и дороговизна (27%).
Также в опросе родители школьников отметили товары, на которых им приходится экономить перед началом учебного года. В основном это техника (компьютер, планшет, принтер), ее назвали 34% респондентов. Каждый пятый россиянин экономил на всем.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование, посвященное экономическим тактикам родителей школьников при подготовке к новому учебному году.
Большинство участников опроса поддерживают введение обязательной школьной формы - 72%. За прошедшие четыре года их стало меньше на 10%. Чаще всего, за ввод формы голосуют родители школьников средних классов - от 5-го до 8-го (77% и 81%), а также мамы (82%), возрастные отцы с матерями (86%) и проживающие в крупных городах.
Причины симпатии к форме: обеспечивает равноправие, искореняет дискриминацию в учебном заведении (40%) и дисциплинирует (25%). Красивой считают школьную форму всего лишь 9% участников исследования.
Около 20% россиян убеждены, что единый стиль одежды для школьников не нужен: отсутствие индивидуальности (22%) и дороговизна (27%).
Также в опросе родители школьников отметили товары, на которых им приходится экономить перед началом учебного года. В основном это техника (компьютер, планшет, принтер), ее назвали 34% респондентов. Каждый пятый россиянин экономил на всем.
Распродажа Massimo Dutti и Zara Home может начаться в конце осени
Шопоголики оценили осенние коллекции-2022: комбинезоны Tom and Jerry, новинки в "Маяке", распродажа в "Манго"
Большинство покупателей онлайн-магазинов хотят получить скидку и извинения при возврате товаров