Снижение нормативов по парковкам позволит сделать жилье более доступным по цене.
Фото: https://pixabay.com
Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин предложил главам регионов пересмотреть нормативы по количеству парковочных мест у новостроек. Об этом он заявил на стратегической сессии "Современные подходы к управлению государственным заказом в области строительства" в Сколково.
Право устанавливать собственные нормативы по парковкам регионам дали более года назад. Проблема в том, что параллельно росту числа автомобилей не удается увеличивать плотность улично-дорожной сети. Нужно сокращать количество парковок и усиливать работу общественного транспорта, считает Хуснуллин. Это снизит загруженность дорог и уменьшит себестоимость строительства.
По словам вице-премьера, парковочные места в новостройках не могут продать даже по себестоимости, в то время как покупатели квартир фактически уже заплатили за это пространство.
О необходимости пересмотра парковочных норм говорил и замминистра строительства и ЖКХ Никита Стасишин. По его мнению, строительство двух этажей подземных парковок увеличивает себестоимость дома на 30%.
«Это очень тяжелый баланс с точки зрения развития улично-дорожной сети и общественного транспорта, и изменения нашего менталитета с точки зрения неимения машины. (…) Мы год назад внесли очень важные изменения в Градостроительный кодекс, наделили губернаторов и их команды полномочиями по изменению коэффициента по парковочным местам», — подчеркнул Стасишин.
Он привел в пример Тульскую область. Там изменения в ГК стали антикризисной мерой, и коэффициент по парковочным местам снизили без ущерба для комфортного проживания и создания микрорайонов.
: парковочные места в новостройках не могут продать даже по себестоимости, в то время как покупатели квартир фактически уже заплатили за это пространство.
вот что то я тут недопонила?
Стоимость парковочных мест сидит в стоимости всего жилого комплекса.
Застройщик закладывает получаемою прибыль от паркинга 2 раза: в стоимости квартир и в стоимости паркинга отдельно.
Так в чём проблема тогда?
Аноним 2
: коэффициент по парковочным местам снизили без ущерба для комфортного проживания и создания микрорайонов
Ну да, я в Туле не была, не знаю, может у них там вместо парковок по садику и школе в каждом дворе и общественный транспорт приличный, а не как у нас авобусы - одно название, зайти можно только боком, водители и кондукторы по-русски понимают с грехом пополам.
А из наших новостроек с детьми утром просто не выехать на общественном транспорте. А школ-садиков рядом нет.
NNC
Пока не штрафуют за парковку под знаком, на тротуарах и газонах, паркинги так и не будут полностью востребованы.
а может гос контроль и антимонопольная служба проверит уровень доходности бизнеса?!
доходность как на героине.
Аноним 304
: усиливать работу общественного транспорта
самое действенное - это метро, а пересаживаться из удобного авто (особенно с детьми, их вещами, портфелями и проч) в битком набитый автобус, и также стоять в пробках, кому это нужно?
Аноним 304
: газонах
давно пора закатать по парковки, оставив локальные клумбы вокруг деревьев
кому нужно это месиво из грязи
NNC
: кому нужно это месиво из грязи
Так ты не ставь туда автомобиль, там трава и кусты будут расти. И даже деревья.
Не всем нравится жить в царстве бетона и выхлопных газов.
Аноним 951
Ага, итак при строительстве высоток во дворах, даже при наличии паркингов все прилегающие территории моментально получаются заставлены авто.
Я бы предложила увеличить количество паркингов и запретить авто хранить бесплатно у подъездов, в том числе на ближайшем газоне.
Аноним 304
: Так ты не ставь туда автомобиль, там трава и кусты будут расти. И даже деревья.
в ы мне не ТЫкайте,
я паркуюсь по правилам, поэтому и хочу, чтобы было сделано с умом, в красивых современных городах (и кое-где у нас) именно так и сделано
если бы парковалась на газоне, меня бы этот вопрос и не волновал
Чем в ам неухоженные страшные газоны, растекающиеся грязью в дождь так прекрасны?
от царства выхлопных газов эфффективны именно деревья, но не обордюренное грязево, истоптанное пешеходами
NNC
: Чем вам неухоженные страшные газоны, растекающиеся грязью в дождь так прекрасны?
Ничем.
Так нужно траву посадить, кусты и деревья. А не в бетон закатывать.
Ой, ну как то они издалека прям зашли.
Могли бы попрямее, царским указом запретить черни иметь авто. Штраф непод'емный равный стоимости квартиры, за владение и укрывательство данного предмета роскоши.
И все. Парковки у домов черни не понадобятся. По дорогам будут носиться на авто только депутаты, губернаторы и остальные владеющие титулами.
А, ну и выделенку для скотовозов ( помните какие?), чернь на работу возить.
Да куда их ещё то уменьшать. Вот никогда не думала что так скажу, но в плане авто с бараками в соседях было намного лучше, чем с новостройкой. Машины кидают где ни попался под запрещающие знает, не проехать, не пройти. Я бы вообще запретила парковаться вдоль обочин на долгое время.
На мой взгляд, наоборот в каждой новостройке необходимо продумывать и планировать паркинг с тем учётом, чтобы не забивать близлежащие улицы.
: самое дуйственно - это метро, а пересаживаться из удобного авто (особенно с детьми, их вещами, портфелями и проч) в битком набитый автобус, и также стоять в пробках, кому это нужно?
А в метро, значит, свободно, и не проблема через турникеты и эскалаторы с детьми, сумками, помидорами из огорода ?
Аноним 304
: деревья
уже есть
: Так нужно траву посадить.
это
не несет экологического смысла,
требует ежегодных средств (земля, трава, цветы уход на большой площади)
размывается дождем в грязь
вытаптывается пешеходами (даже на прекрасной клумбе в виде книги в центре города у 9 гимназии) нередко вижу топчащихся детей, которых родители не останавливают, так что цветы на газонах не для нашей культуры)
а локальные клумбы с травой вокруг деревьев выглядят очень достойно, аккуратно и оставляют места для машин
это бы немного разгрузило трафик общественного транспорта
а увеличивать количество автобусов в час пик, так себе затея
стоимость строительства 1 метра метро
безумная дороговизна. На этим деньги можно дома вдоль дорог снести и их расширить.
Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин предложил главам регионов пересмотреть нормативы по количеству парковочных мест у новостроек. Об этом он заявил на стратегической сессии "Современные подходы к управлению государственным заказом в области строительства" в Сколково.
Право устанавливать собственные нормативы по парковкам регионам дали более года назад. Проблема в том, что параллельно росту числа автомобилей не удается увеличивать плотность улично-дорожной сети. Нужно сокращать количество парковок и усиливать работу общественного транспорта, считает Хуснуллин. Это снизит загруженность дорог и уменьшит себестоимость строительства.
По словам вице-премьера, парковочные места в новостройках не могут продать даже по себестоимости, в то время как покупатели квартир фактически уже заплатили за это пространство.
О необходимости пересмотра парковочных норм говорил и замминистра строительства и ЖКХ Никита Стасишин. По его мнению, строительство двух этажей подземных парковок увеличивает себестоимость дома на 30%.
«Это очень тяжелый баланс с точки зрения развития улично-дорожной сети и общественного транспорта, и изменения нашего менталитета с точки зрения неимения машины. (…) Мы год назад внесли очень важные изменения в Градостроительный кодекс, наделили губернаторов и их команды полномочиями по изменению коэффициента по парковочным местам», — подчеркнул Стасишин.
Он привел в пример Тульскую область. Там изменения в ГК стали антикризисной мерой, и коэффициент по парковочным местам снизили без ущерба для комфортного проживания и создания микрорайонов.
Госдума приняла законопроект о единых общеобразовательных программах в школах
Наземное метро в Екатеринбурге заработает уже в 2023 году
вот что то я тут недопонила?
Так в чём проблема тогда?
Ну да, я в Туле не была, не знаю, может у них там вместо парковок по садику и школе в каждом дворе и общественный транспорт приличный, а не как у нас авобусы - одно название, зайти можно только боком, водители и кондукторы по-русски понимают с грехом пополам.
А из наших новостроек с детьми утром просто не выехать на общественном транспорте. А школ-садиков рядом нет.
Пока не штрафуют за парковку под знаком, на тротуарах и газонах, паркинги так и не будут полностью востребованы.
а может гос контроль и антимонопольная служба проверит уровень доходности бизнеса?!
доходность как на героине.
самое действенное - это метро, а пересаживаться из удобного авто (особенно с детьми, их вещами, портфелями и проч) в битком набитый автобус, и также стоять в пробках, кому это нужно?
давно пора закатать по парковки, оставив локальные клумбы вокруг деревьев
кому нужно это месиво из грязи
Так ты не ставь туда автомобиль, там трава и кусты будут расти. И даже деревья.
Не всем нравится жить в царстве бетона и выхлопных газов.
Ага, итак при строительстве высоток во дворах, даже при наличии паркингов все прилегающие территории моментально получаются заставлены авто.
Я бы предложила увеличить количество паркингов и запретить авто хранить бесплатно у подъездов, в том числе на ближайшем газоне.
в ы мне не ТЫкайте,
я паркуюсь по правилам, поэтому и хочу, чтобы было сделано с умом, в красивых современных городах (и кое-где у нас) именно так и сделано
если бы парковалась на газоне, меня бы этот вопрос и не волновал
Чем в ам неухоженные страшные газоны, растекающиеся грязью в дождь так прекрасны?
от царства выхлопных газов эфффективны именно деревья, но не обордюренное грязево, истоптанное пешеходами
Ничем.
Так нужно траву посадить, кусты и деревья. А не в бетон закатывать.
Ой, ну как то они издалека прям зашли.
Могли бы попрямее, царским указом запретить черни иметь авто. Штраф непод'емный равный стоимости квартиры, за владение и укрывательство данного предмета роскоши.
И все. Парковки у домов черни не понадобятся. По дорогам будут носиться на авто только депутаты, губернаторы и остальные владеющие титулами.
А, ну и выделенку для скотовозов ( помните какие?), чернь на работу возить.
Да куда их ещё то уменьшать. Вот никогда не думала что так скажу, но в плане авто с бараками в соседях было намного лучше, чем с новостройкой. Машины кидают где ни попался под запрещающие знает, не проехать, не пройти. Я бы вообще запретила парковаться вдоль обочин на долгое время.
На мой взгляд, наоборот в каждой новостройке необходимо продумывать и планировать паркинг с тем учётом, чтобы не забивать близлежащие улицы.
А в метро, значит, свободно, и не проблема через турникеты и эскалаторы с детьми, сумками, помидорами из огорода ?
уже есть
это
не несет экологического смысла,
требует ежегодных средств (земля, трава, цветы уход на большой площади)
размывается дождем в грязь
вытаптывается пешеходами (даже на прекрасной клумбе в виде книги в центре города у 9 гимназии) нередко вижу топчащихся детей, которых родители не останавливают, так что цветы на газонах не для нашей культуры)
а локальные клумбы с травой вокруг деревьев выглядят очень достойно, аккуратно и оставляют места для машин
Уменьшите стоимость парковки, а не количество
18 квадратных метров бетона стоят, как полквартиры, это неописуемо
подчеркнуть свое отношение
но правила перечитайте
просто без пробок,
а увеличивать количество автобусов в час пик, так себе затея
Весь мир двигается в сторону подземных парковок и увеличения зелени в городах.
Мы идём своим путём.
Во всём виноваты пешеходы! Ходют тут понимаешь ли....
Идиоты... Сам то наверное в коттедже за городом живет. Не верю, что выходит из квартиры и идет к своей машине в соседний двор.
Наивны те, кто думает, что вместо дворовых парковок будет газон и зелень.
Будут дома окна в окна и пару скамеек и горок на 5 высоток.