Результаты исследования показали, что абсолютное большинство покупателей (73%) онлайн-магазинов хотели бы получить обратно потраченные средства вместе с извинениями и скидкой в случае возврата товара. Опрос проведен аналитическим агентством А2:Research среди 1557 человек.
Среди самых частых причин возврата называют не подошедший размер или цвет (29%), брак продукции или неисправность товара (27%). Реже в причинах отмечают неполный заказ (26%). Самая редкая причина возврата — когда человек после покупки нашел тот же товар по более низкой стоимости (14%).
Денежную компенсацию за неудобства хотели бы получить 86% клиентов онлайн-ритейла. Каждый второй (42%) из них считает, что ее размер должен составлять от 1 до 5% от стоимости покупки. Лишь 14% россиян были бы рады просто получить скидку от продавца в размере 5–10% от стоимости покупки на следующий заказ.
Маркетплейсы, как правило, идут навстречу при возврате бракованного товара: 89% участников опроса решили эти проблемы без труда. Лишь 8% россиян признались, что им пришлось обращаться в суд из-за неуступчивости продавца или площадки.
Результаты исследования показали, что абсолютное большинство покупателей (73%) онлайн-магазинов хотели бы получить обратно потраченные средства вместе с извинениями и скидкой в случае возврата товара. Опрос проведен аналитическим агентством А2:Research среди 1557 человек.
Среди самых частых причин возврата называют не подошедший размер или цвет (29%), брак продукции или неисправность товара (27%). Реже в причинах отмечают неполный заказ (26%). Самая редкая причина возврата — когда человек после покупки нашел тот же товар по более низкой стоимости (14%).
Денежную компенсацию за неудобства хотели бы получить 86% клиентов онлайн-ритейла. Каждый второй (42%) из них считает, что ее размер должен составлять от 1 до 5% от стоимости покупки. Лишь 14% россиян были бы рады просто получить скидку от продавца в размере 5–10% от стоимости покупки на следующий заказ.
Маркетплейсы, как правило, идут навстречу при возврате бракованного товара: 89% участников опроса решили эти проблемы без труда. Лишь 8% россиян признались, что им пришлось обращаться в суд из-за неуступчивости продавца или площадки.
Самыми большими потерями россияне назвали IKEA, Samsung и Adidas
Российские дети чаще всего занимаются плаванием или футболом
Шопоголики оценили осенние коллекции-2022: комбинезоны Tom and Jerry, новинки в "Маяке", распродажа в "Манго"