По итогам опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir, наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов россияне считают IKEA. Около 45% не испытывают сожаления из-за невозможности посетить магазины западных брендов.
Из тех, кого по-настоящему разочаровали массовые закрытия магазинов, потерю шведского производителя IKEA отметили 27,2% респондентов. Антирейтинг продолжают Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%).
Факт исчезновения торговой сети H&M не нравится 14,9% опрошенных, Nike - 14,4%, McDonald’s - 8,9%.
Согласно исследованию, потребители заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%). В равной степени сказывается уход зарубежных брендов в таких категориях, как товары повседневного спроса (предметы личной гигиены, бытовая химия, батарейки, посуда и т. п.) и одежда и обувь - об этом заявили 21,9% опрошенных.
83% респондентов не считают, будто в стране наступил глобальный дефицит из-за ухода зарубежных брендов. Однозначно испытывают дефицит лишь 6,7% опрошенных.
Опрос проводился с 18 августа по 1 сентября 2022 года, в нем приняли участие 1500 человек по всей России.
По итогам опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir, наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов россияне считают IKEA. Около 45% не испытывают сожаления из-за невозможности посетить магазины западных брендов.
Из тех, кого по-настоящему разочаровали массовые закрытия магазинов, потерю шведского производителя IKEA отметили 27,2% респондентов. Антирейтинг продолжают Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%).
Факт исчезновения торговой сети H&M не нравится 14,9% опрошенных, Nike - 14,4%, McDonald’s - 8,9%.
Согласно исследованию, потребители заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%). В равной степени сказывается уход зарубежных брендов в таких категориях, как товары повседневного спроса (предметы личной гигиены, бытовая химия, батарейки, посуда и т. п.) и одежда и обувь - об этом заявили 21,9% опрошенных.
83% респондентов не считают, будто в стране наступил глобальный дефицит из-за ухода зарубежных брендов. Однозначно испытывают дефицит лишь 6,7% опрошенных.
Опрос проводился с 18 августа по 1 сентября 2022 года, в нем приняли участие 1500 человек по всей России.
Российские дети чаще всего занимаются плаванием или футболом
Свердловчане считают, что учителя должны получать более 100 тысяч рублей в месяц