Источник: https://www.u-mama.ru
Продавца контрафакта вычислили по объявлениям.

Фото: https://pixabay.com

Жительница Челябинска Ирина Талабан закупала вещи в екатеринбургском торговом центре «Пекин», перепродавая их под видом и по цене брендовых на маркетплейсе Wildberries, об этом пишет ЕАН.

Среди купленных на китайском рынке товаров были несколько рюкзаков с маркировками известной швейцарской фирмы. Представитель компании отследил объявление и подал на Ирину Талабан в суд. Это стало первым подобным случаем в регионе. 

В суде челябинка утверждала, будто «не знала» о своей ответственности за продажу, нарушающую права компании Venger. Челябинский арбитраж установил факт продажи контрафактного товара и взыскал с предпринимателя 50 тысяч рублей (правообладатель просил 100 тысяч).  

1 сентября швейцарская компания подала в суд сразу на семь челябинцев и около десяти исков - к жителям Свердловской области, суммы на взыскание составили от 80 до 100 тысяч рублей. 

Ранее Wildberries объявил о завершении разработки сервиса «Цифровой арбитраж» для защиты правообладателей от поддельных товаров. Его планировали запустить в конце августа 2022 года. Через сервис правообладатели смогут напрямую запрашивать у продавцов информацию о товаре, если подозревают, что это контрафакт, и самостоятельно проводить проверку документов. Переписка с продавцом через «Цифровой арбитраж» является доказательством, которое можно использовать в суде.

"Ашан" не уйдет из России, несмотря на убытки

Шопоголики на распродажах: канцелярия и игры в "Ашане", кроссовки со скидками в "Спортмастере", школьный переполох в "Семье"

Родители предпочитают покупать для первоклассников смартфоны не дороже 8 тыс.рублей