Источник: https://www.u-mama.ru
На продажу выставлены предприятия, а также бренды "Умница" и "Сами с усами".

Фото: https://pixabay.com

Американский производитель Kraft Heinz принял решение о продаже российского бизнеса по выпуску детского питания из-за санкций и проблем с поставками, об этом сообщает "Коммерсантъ".

Как пишет издание, на продажу выставлены предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды "Умница" и "Сами с усами".

Компания оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей, но основную часть прибыли приносит предприятие "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области, где выпускают кетчупы, соусы, консервированные продукты. Его продавать не будут, отмечают собеседники "Коммерсанта".

Среди потенциальных покупателей называют ГК "Черноголовка", у которого уже есть своя линейка детского питания.

В России не будут вводить полный запрет на электронные сигареты

Шопоголики собираются в школу! Школьная форма для "началки" и подростков, ранцы, канцелярия, школьная обувь