Студентам, обучающимся на последних курсах педагогических колледжей, могут разрешить трудоустройство в образовательных организациях. Документ о поправках в закон "Об образовании в РФ" в Госдуму внесли сенаторы Галина Карелова и Лилия Гумерова, и группа депутатов от "Единой России". Его цитирует "Российская газета".
В настоящее время трудоустраиваться в школы могут студенты выпускных курсов высших учебных заведений. Авторы инициативы считают, что учащихся педколледжей несправедливо обделяют такой возможностью, хотя "практикоориентированный характер" обучения в системе среднего профессионального педагогического образования позволяет им "успешно работать в образовательных организациях по профилю получаемого образования".
Студенты могли бы самостоятельно развивать профессиональную деятельность, повышая свою конкурентоспособность на рынке труда. Работодателям такая форма подготовки специалиста дает возможность наилучшего подбора кадров.
"Решение проблемы занятости молодежи во время обучения в образовательных организациях высшего образования имеет огромное значение для экономики страны. Законопроект направлен на обеспечение молодежи возможностью осуществлять трудовую деятельность по специальности в свободное от учебы время и закрепление высококвалифицированных кадров в регионах нашей страны", - говорится в пояснительной записке.
Ну может и хорошо.
Молодые, задорные, пока заинтересованные в процессе, энергичные, со свежими идеями.
Лучше чем бабуля, которой уже ничего не надо, методики забыты и посланы далеко
Аноним 174
У мамы в поселке бывшие учителя царской гимназии преподавали в школе в 40- 50-х гг. 20 в. Очень хорошее образование получила она, из деревни в город уехала. Сейчас студенты учить будут. Смешно немного.
Дак они закончат и через полгода все равно учить их будут))) большинство, конечно, в школу не пойдут работать, для этого, наверное, и создана эта практика на последнем курсе
Аноним 144: Молодые, задорные, пока заинтересованные в процессе, энергичные, со свежими идеями.
Вы таких давно видели? Яза 26 лет работы не видела ни одного студента-практиканта с горящими глазами и новыми идеями. Ни один практикант в школе не остался.
Ну, а так да - каждое лето эта новость. После отпуска огромное число педагогов просто не возвращаются в школы, вот и надеются дыры залатать студентами
Я про всех и не писала. Привела в пример личные наблюдения. В школе Солнечного, например, каждый второй молодой специалист. Но к качеству обучения это не имеет никакого отношения.
Вот решила я получить педагогическое образование (технического мало мне). Пришла учиться с горящими глазами и идеями. Закончила второй курс. Мне за два года объяснили, что глаза и идеи я могу куда-нибудь засунуть, а главное это нормативные документы.
LUCKY ME,
Я работаю)
Но когда я показываю свои занятия преподавателям, то им всё не так, а дети с удовольствием на занятия ходят.
У меня это хобби больше. А студентов понимаю, они хотят делиться своими идеями, а им палки в колеса. Много студентов не планируют работать по специальности
Я когда работала в институте, пришли к нам сразу на 3-ий курс 4 человека из пед.колледжа, все как один с красными дипломами и все, как один, настроены были получить такие же в институте.
Реальность оказалась суровой.
Красный диплом колледжа оказался ну такое, многое им пришлось досдавать, кстати, ни один из них не получил красного диплома после окончания института, и ни один не пошел работать в школу.
Спрашивается причем тут любая школа, если люди просто получают вышку?
Ну или просто образование из серии куда легче, туда и пошел.
Ясенька: Но когда я показываю свои занятия преподавателям, то им всё не так, а дети с удовольствием на занятия ходят.
Я Вас не знаю, то, что напишу, не принимайте на свой счет. Но есть разница между "дети ходят с удовольствием" и "польза от занятий".
Я сначала злилась, что мои уроки посещали учителя, даже без предупреждения. Критиковали, делали замечания. А я-то думала, что звезда, конспекты замечательные, интересные, в институте на 5, детям нравится. Потом понемногу стала понимать, что интересно и вау не должно быть весь урок, концентрация учеников теряется. Нужно уметь чередовать. Уметь наплевать на план урока и круто изменить, если настроение в классе не то.
Я ходила к тем педагогам, которые меня критиковали, пыталась фыркать, а потом признала, они делают правильно, грамотно. И стала учиться не только на институтских лекциях и конспектах, но и на их практике.
Возможно, мне повезло с педперсоналом той школы. Там был очень хороший и сильный коллектив, грамотный завуч.
И если бы я не уезжала из Казахстана, я бы обязательно приняла их предложение работать у них.
Кстати, после практики я заметила, что многие стали писать конспекты иначе. Более зрело, я бы сказала.
Студенты педколледжей пойдут, скорее всего, в детские сады. И это не плохо. Пусть лучше сразу отсеется та часть, которая не вытянет. А то есть девочки с иллюзиями, что с малышами работать - сплошное ми-ми-ми.
Но, на мой взгляд, каждому молодому специалисту нужен хороший куратор, на какое-то время. А вот это из области фантастики, к сожалению.
Аноним 597
У меня учитель в 1 классе была выпускницей педколледжа, ей было лет 19 тогда. И прекрасно нас подготовила, у нас был сильный класс, много отличников и хорошистов, любили ее безумно. И дальше в среднем звене нам всегда говорили, что базу нам хорошую дали. Так что я за молодежь в любом случае! Лишь бы их супер умные тетеньки местные в школе не съели. С детьми точно найдут подход.
Новости U-mama.ru: закрепление высококвалифицированных кадров в регионах нашей страны
сколько слов, а цель одна. Не хотят работать, условия не устраивают - значит, заставим, прикрепим. Условия поменять - не, не слышали.
Аноним 297
У нас сейчас преподает математику студентка института. Глаза горят, с детьми дружит. Но вот с математикой беда у всего класса. Дети её не воспринимают.
Аноним 918
НЕШОКОЛАДКА: Студенты педколледжей пойдут, скорее всего, в детские сады
Почему? Я бы в школу пошла.
НЕШОКОЛАДКА: каждому молодому специалисту нужен хороший куратор, на какое-то время. А вот это из области
Однозначно. У меня в свое время была отличная завуч, на уроки ко мне ходила часто. И не только для того, чтобы указать на ошибки, но и чтобы показать мне мои сильные стороны. Очень в работе пригодилось. Но я, конечно, и из педучилища вышла с хорошей базой.
Аноним 918: И не только для того, чтобы указать на ошибки, но и чтобы показать мне мои сильные стороны.
Естественно. Куратор не карающий орган же.
Аноним 918: Почему? Я бы в школу пошла.
И в школу тоже, конечно.
У нас на факультете были 2 девочки после педучилища. Между нами была пропасть. Хотя материал абсолютно другой давали, но они быстрее понимали, вникали.
Качество образования не могу сравнивать. Всегда в разных учреждениях был разный уровень.
Аноним 401
Ой нет, не надо, проходили уже - во 2 классе пришла звезда такая классным руководителем к дочери моей в класс. Писала с ошибками, с родителями контактировать не хотела, даже в элементарных примерах типа 60-16 у нее ответ был 56 (разложила детям для примера 60-10+6). Чему такая научить может? Нет уж, спасибо, не надо. Благо наша учитель вернулась после Нового года в школу, теперь мы горя не знаем с ней, все четко и структурированно.
Аноним 662
У нас в гос медицине такая же тенденция, скоро мед. сестра 1го курса училища на прием сядет, больше некому. Печально это все.
Аноним 194
Рисса: Может, вопросы к вашей к школе: почему так
А, может, ко всем школам России?
Я думаю, что привлечение студентов педагогических колледжей - это реальная возможность пополнения пед. кадрами на данный период времени. Видимо, студентов пед. институтов не так уж и много, предлагают и студентам из других учебных заведений поработать.
НЕШОКОЛАДКА,
Спасибо за объяснение. Вы правы, кураторы нужны молодым учителям.
Что касается пользы от занятий в моей работе с детьми, то мне надо, чтобы дети получили удовольствие от занятия и от готовой поделки. Я педагог дополнительного образования. В школе, конечно, сложнее.
Просто на лекциях когда обсуждаем структуру занятия, то преподаватели всё время студентов ругают, ничего не объясняют
Студентам, обучающимся на последних курсах педагогических колледжей, могут разрешить трудоустройство в образовательных организациях. Документ о поправках в закон "Об образовании в РФ" в Госдуму внесли сенаторы Галина Карелова и Лилия Гумерова, и группа депутатов от "Единой России". Его цитирует "Российская газета".
В настоящее время трудоустраиваться в школы могут студенты выпускных курсов высших учебных заведений. Авторы инициативы считают, что учащихся педколледжей несправедливо обделяют такой возможностью, хотя "практикоориентированный характер" обучения в системе среднего профессионального педагогического образования позволяет им "успешно работать в образовательных организациях по профилю получаемого образования".
Студенты могли бы самостоятельно развивать профессиональную деятельность, повышая свою конкурентоспособность на рынке труда. Работодателям такая форма подготовки специалиста дает возможность наилучшего подбора кадров.
"Решение проблемы занятости молодежи во время обучения в образовательных организациях высшего образования имеет огромное значение для экономики страны. Законопроект направлен на обеспечение молодежи возможностью осуществлять трудовую деятельность по специальности в свободное от учебы время и закрепление высококвалифицированных кадров в регионах нашей страны", - говорится в пояснительной записке.
Госдума приняла закон о льготах при поступлении в колледжи и техникумы
Опубликован список документов, которые должен заполнять учитель: требовать сверх - запрещено
Священник РПЦ: Образование полезно только добрым людям, для остальных это беда
Ну может и хорошо.
Молодые, задорные, пока заинтересованные в процессе, энергичные, со свежими идеями.
Лучше чем бабуля, которой уже ничего не надо, методики забыты и посланы далеко
У мамы в поселке бывшие учителя царской гимназии преподавали в школе в 40- 50-х гг. 20 в. Очень хорошее образование получила она, из деревни в город уехала. Сейчас студенты учить будут. Смешно немного.
Дак они закончат и через полгода все равно учить их будут))) большинство, конечно, в школу не пойдут работать, для этого, наверное, и создана эта практика на последнем курсе
Вы таких давно видели? Яза 26 лет работы не видела ни одного студента-практиканта с горящими глазами и новыми идеями. Ни один практикант в школе не остался.
Ну, а так да - каждое лето эта новость. После отпуска огромное число педагогов просто не возвращаются в школы, вот и надеются дыры залатать студентами
Может, вопросы к вашей к школе: почему так
Я про всех и не писала. Привела в пример личные наблюдения. В школе Солнечного, например, каждый второй молодой специалист. Но к качеству обучения это не имеет никакого отношения.
Вот решила я получить педагогическое образование (технического мало мне). Пришла учиться с горящими глазами и идеями. Закончила второй курс. Мне за два года объяснили, что глаза и идеи я могу куда-нибудь засунуть, а главное это нормативные документы.
Ясенька,
Так идеи претворите в жизнь, когда работать начнёте.
Главное, вам интересна работа.
Считаю и студентов меда нужно привлекать
С 5-6 курса активнее
LUCKY ME,
Я работаю)
Но когда я показываю свои занятия преподавателям, то им всё не так, а дети с удовольствием на занятия ходят.
У меня это хобби больше. А студентов понимаю, они хотят делиться своими идеями, а им палки в колеса. Много студентов не планируют работать по специальности
Я когда работала в институте, пришли к нам сразу на 3-ий курс 4 человека из пед.колледжа, все как один с красными дипломами и все, как один, настроены были получить такие же в институте.
Реальность оказалась суровой.
Красный диплом колледжа оказался ну такое, многое им пришлось досдавать, кстати, ни один из них не получил красного диплома после окончания института, и ни один не пошел работать в школу.
Спрашивается причем тут любая школа, если люди просто получают вышку?
Ну или просто образование из серии куда легче, туда и пошел.
Ясенька,
Так везде работают, к сожалению.
Важен результат, а он у вас есть.
Я когда училась у нас учитель по английскому студентка была. Училась на последнем курсе и у нас работала, типа практику наверное проходила. Это 90-е.
LUCKY ME,
Я Вас не знаю, то, что напишу, не принимайте на свой счет. Но есть разница между "дети ходят с удовольствием" и "польза от занятий".
Я сначала злилась, что мои уроки посещали учителя, даже без предупреждения. Критиковали, делали замечания. А я-то думала, что звезда, конспекты замечательные, интересные, в институте на 5, детям нравится. Потом понемногу стала понимать, что интересно и вау не должно быть весь урок, концентрация учеников теряется. Нужно уметь чередовать. Уметь наплевать на план урока и круто изменить, если настроение в классе не то.
Я ходила к тем педагогам, которые меня критиковали, пыталась фыркать, а потом признала, они делают правильно, грамотно. И стала учиться не только на институтских лекциях и конспектах, но и на их практике.
Возможно, мне повезло с педперсоналом той школы. Там был очень хороший и сильный коллектив, грамотный завуч.
И если бы я не уезжала из Казахстана, я бы обязательно приняла их предложение работать у них.
Кстати, после практики я заметила, что многие стали писать конспекты иначе. Более зрело, я бы сказала.
Студенты педколледжей пойдут, скорее всего, в детские сады. И это не плохо. Пусть лучше сразу отсеется та часть, которая не вытянет. А то есть девочки с иллюзиями, что с малышами работать - сплошное ми-ми-ми.
Но, на мой взгляд, каждому молодому специалисту нужен хороший куратор, на какое-то время. А вот это из области фантастики, к сожалению.
У меня учитель в 1 классе была выпускницей педколледжа, ей было лет 19 тогда. И прекрасно нас подготовила, у нас был сильный класс, много отличников и хорошистов, любили ее безумно. И дальше в среднем звене нам всегда говорили, что базу нам хорошую дали. Так что я за молодежь в любом случае! Лишь бы их супер умные тетеньки местные в школе не съели. С детьми точно найдут подход.
сколько слов, а цель одна. Не хотят работать, условия не устраивают - значит, заставим, прикрепим. Условия поменять - не, не слышали.
У нас сейчас преподает математику студентка института. Глаза горят, с детьми дружит. Но вот с математикой беда у всего класса. Дети её не воспринимают.
Почему? Я бы в школу пошла.
Однозначно. У меня в свое время была отличная завуч, на уроки ко мне ходила часто. И не только для того, чтобы указать на ошибки, но и чтобы показать мне мои сильные стороны. Очень в работе пригодилось. Но я, конечно, и из педучилища вышла с хорошей базой.
Естественно. Куратор не карающий орган же.
И в школу тоже, конечно.
У нас на факультете были 2 девочки после педучилища. Между нами была пропасть. Хотя материал абсолютно другой давали, но они быстрее понимали, вникали.
Качество образования не могу сравнивать. Всегда в разных учреждениях был разный уровень.
Ой нет, не надо, проходили уже - во 2 классе пришла звезда такая классным руководителем к дочери моей в класс. Писала с ошибками, с родителями контактировать не хотела, даже в элементарных примерах типа 60-16 у нее ответ был 56 (разложила детям для примера 60-10+6). Чему такая научить может? Нет уж, спасибо, не надо. Благо наша учитель вернулась после Нового года в школу, теперь мы горя не знаем с ней, все четко и структурированно.
У нас в гос медицине такая же тенденция, скоро мед. сестра 1го курса училища на прием сядет, больше некому. Печально это все.
А, может, ко всем школам России?
Я думаю, что привлечение студентов педагогических колледжей - это реальная возможность пополнения пед. кадрами на данный период времени. Видимо, студентов пед. институтов не так уж и много, предлагают и студентам из других учебных заведений поработать.
НЕШОКОЛАДКА,
Спасибо за объяснение. Вы правы, кураторы нужны молодым учителям.
Что касается пользы от занятий в моей работе с детьми, то мне надо, чтобы дети получили удовольствие от занятия и от готовой поделки. Я педагог дополнительного образования. В школе, конечно, сложнее.
Просто на лекциях когда обсуждаем структуру занятия, то преподаватели всё время студентов ругают, ничего не объясняют