Зампред Центробанка Владимир Чистюхин, выступая на Петербургском международном экономическом форуме, призвал сделать финансовую грамотность в школах полноценным предметом.
По его мнению, следует учитывать важность прикладного значения финансовой грамотности, которую преподносят школьникам только в рамках других предметов. Минобразования и ЦБ сделали многое для включения ее в образовательный процесс, но этого все равно мало.
"Что на это отвечают все методологи среднего, а может быть высшего образования? Они говорят, что и так дети перегружены. Но я начинаю сравнивать, и, честное слово, не нахожу столь важного практического курса, как финансовая грамотность, - приводит РИА Новости слова Чистюхина. - Не нахожу, что может с этим конкурировать. Пусть меня простят все учителя и все остальные - астрономия не может конкурировать с курсом финансовой грамотности, возможно, еще ряд предметов, но тут я умолчу".
Зампред Центробанка подчеркнул, что подросток, окончив школу, а затем колледж или вуз, должен знать, что такое депозит, вклад, паевый инвестиционный фонд, страхование жизни, акции и облигации. Дети могли бы изучать предмет "в игровой и полезной форме" с использованием гаджетов, к которым они давно привыкли.
За последние два года Банк России подготовил к преподаванию финграмотности в общеобразовательных учреждениях более пяти тысяч педагогов. С 1 сентября этого года уроки по финграмотности станут обязательными для 1-9 классов - в рамках математики, окружающего мира, обществознания и географии.
Кто вести будет сей предмет? И зачем, если уже "Экономика для школьников?". Да и зачем столько будущих инвесторов, если некуда инвестировать?
Если верить "Коммерсанту", ок.49% рос.граждан вообще не имеют сбережений (депозитов).
Ой, я за! У нас сейчас население вообще неграмотное, а разводилы и рады: банки, микрокредиты, мошенники. Пусть хоть наши дети научаться обращаться с деньгами.
это можно встроить в имеющиеся курсы предметов. Задачи по математике, тексты по русскому языку. Есть же серии Смешариков про финансовую грамотность. Я сама не ожидала как много ребенок оттуда берет!
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Зампред Центробанка Владимир Чистюхин, выступая на Петербургском международном экономическом форуме, призвал сделать финансовую грамотность в школах полноценным предметом.
По его мнению, следует учитывать важность прикладного значения финансовой грамотности, которую преподносят школьникам только в рамках других предметов. Минобразования и ЦБ сделали многое для включения ее в образовательный процесс, но этого все равно мало.
"Что на это отвечают все методологи среднего, а может быть высшего образования? Они говорят, что и так дети перегружены. Но я начинаю сравнивать, и, честное слово, не нахожу столь важного практического курса, как финансовая грамотность, - приводит РИА Новости слова Чистюхина. - Не нахожу, что может с этим конкурировать. Пусть меня простят все учителя и все остальные - астрономия не может конкурировать с курсом финансовой грамотности, возможно, еще ряд предметов, но тут я умолчу".
Зампред Центробанка подчеркнул, что подросток, окончив школу, а затем колледж или вуз, должен знать, что такое депозит, вклад, паевый инвестиционный фонд, страхование жизни, акции и облигации. Дети могли бы изучать предмет "в игровой и полезной форме" с использованием гаджетов, к которым они давно привыкли.
За последние два года Банк России подготовил к преподаванию финграмотности в общеобразовательных учреждениях более пяти тысяч педагогов. С 1 сентября этого года уроки по финграмотности станут обязательными для 1-9 классов - в рамках математики, окружающего мира, обществознания и географии.
80% российских школьников не представляют свою жизнь без телефона
В Госдуме предложили ввести в школах уроки трезвости
С обычной бы грамотностью справились...
Кто вести будет сей предмет? И зачем, если уже "Экономика для школьников?". Да и зачем столько будущих инвесторов, если некуда инвестировать?
Если верить "Коммерсанту", ок.49% рос.граждан вообще не имеют сбережений (депозитов).
Ой, я за! У нас сейчас население вообще неграмотное, а разводилы и рады: банки, микрокредиты, мошенники. Пусть хоть наши дети научаться обращаться с деньгами.
это можно встроить в имеющиеся курсы предметов. Задачи по математике, тексты по русскому языку. Есть же серии Смешариков про финансовую грамотность. Я сама не ожидала как много ребенок оттуда берет!