Источник: https://www.u-mama.ru
Таким образом педагог хотела отучить школьников от нецензурной брани.

Фото: https://pixabay.com

В челябинской школе произошел скандал: первоклассникам на уроке предложили перечислить нецензурные слова. Родители учеников возмутились и пожаловались в СМИ. Подробности этой истории публикует 74.ru.

18 марта в одной из школ педагог решила поработать с "трудным" классом, попытавшись отучить детей от нецензурных выражений. Как рассказали родители школьников, в классе есть ребенок, проявляющий агрессию к сверстникам и к учителям. Он дерется, провоцирует, переворачивает парты, во время занятий может бегать по кабинету. В итоге дети не могут усвоить материал - все отвлекаются на шумного ученика.

В классе проводили собрание, встречались с директором школы и родителями мальчика, им предлагали перевести сына в другую школу или на домашнее обучение. Но те объяснили, что психолог не видит никаких особенностей у ребенка, а переводить они его не хотят, потому что у него в классе есть друзья.

К мальчику решили прикрепить тьютора, но родители недовольны ее работой. По их словам, она обязана проводить с ребенком индивидуальные занятия по основным предметам, но остальные уроки он посещает вместе со всеми.

Как раз тьютор и решила внедрить иновационный подход в обучении, взяв на себя проведение урока ИЗО. Когда учитель отлучилась, тьютор спросила у детей, какие они знают хорошие и плохие слова, предложив им перечислить нецензурные выражения. Уже дома первоклассники рассказали родителям о необычном задании. По их словам, некоторые дети начали громко выкрикивать "плохие" слова, а другие просили остановить урок, им было неприятно и неловко. Затем педагог объявила, что эти слова нужно забыть, так как "от них всем плохо".

Директор школы не отрицает наличие проблем в первом классе, но оправдала поведение тьютора.

— Ситуацию с мальчиком в школе обсуждали с сентября, со временем мы поняли, что ребенку нужно отдельное внимание. При этом в школе на 820 детей только один психолог, этого недостаточно, — считает руководитель образовательного учреждения. — Поэтому с 1 марта мы ввели в штат ставку тьютора и наняли официально человека. У этого специалиста есть соответствующая данной должности квалификация. Во-первых, это высшее образование учителя начальных классов, во-вторых, высшее образование психолога. Также этот человек является кандидатом психологических наук. Преподаватель имеет богатый опыт работы с детьми, работал в школах города и высших учебных заведениях. Мы были очень счастливы, что нашелся такой специалист.

Она назвала ситуацию в классе "тяжелой", но работу тьютора оценила положительно, тем более, об этом просили сами родители. По ее мнению, у мальчика "всё же должна быть социализация в жизни", ему предстоит работать в коллективе, и школе важно дать ему начальный опыт.

— О результатах пока сложно сказать, но у нас с момента выхода на работу тьютора жалобы именно в школу закончились. Ко мне родители перестали приходить по поводу мальчика, — пояснила директор. — Но пошли к вам [в СМИ].

Педагог согласовывала тему занятия с руководством. Оказалось, что классный руководитель вышла из кабинета намеренно и оставалась за дверью. Никаких протестов и криков она не слышала. Директор довольна происходящим процессом и рекомендует другим школам взять этот опыт на заметку.

В екатеринбургской гимназии №2 открылся "строительный" класс

Родители будущих первоклассников протестировали новую форму заявления