Источник: https://www.u-mama.ru

       Ну, что за месяц, даже День Влюбленных – в понедельник! «Всех люблю, приступим к работе», скажет начальник и скроется в своем кабинете, за мгновение до этого сложив пальцы в перевернутое сердце. В магазинах неуверенно выставили к кассам зайчиков с букетами в лапках, подушки-сердца. На фоне того, что творится в мире, праздники стёрлись, превратились в пережиток. В той смешной жизни, где мы отмечали Хэллоуин и День Валентина, школьников отправляли на дистант, глядя на силу ветра, поведение ласточек, и если собака каталась на спине слишком долго на закате, а цыплята прятались под лавку. Две недели в году детей поручали родителям, и те расчехляли ухваты. Тогда всем казалось, что школьники безнадежно отставали за 14 дней, и роковые дни морозов превращали их в талантливых перспективных библиотекарей. А отпуск? Помните, как мило беспокоились, не отстанет ли первоклашка, уехавший 1 сентября с родителями в Сочи. Пока он зарывается в песок и раскидывает ведёрки, крича «мама, смотри на меня», его родители в шоке провожают глазами его класс, пролетающий мимо в сверкающей колеснице на пути в путинский «Сириус».

       …Шопоголики в честь Дня Влюбленных любят дистант – в торговых центрах пустота. Подростков в них якобы не пускают, ну, какую-то часть, и ощущение толпы исчезает ненадолго. Но распродажи выглядят убого в феврале. Их остатки убедительно доказывают, что магазины в сговоре с правительством поддерживают деторождаемость, сгоняя людей в спальни. На вешалках сплошь бретельки-завлекалочки, одежда укороченная и внезапно обрезанная, атласная и серебряная с золотом и каменьями, хоть сейчас на пилон. Домашняя эротика с налетом крепкого деревенского драйва: есть, что обсудить с завалинки, но это невозможно носить.

       И сегодня вы можете спокойно остаться дома и покупать из дома – примерно, до апреля, когда начнутся межсезонные распродажи, и в торговых центрах появится смысл. А шопоголики покажут, за чем не надо ехать в ТЦ Мега, ТЦ Глобус, ТЦ Радуга-Парк.

       Начнём небанально: О'КЕЙ на Шварца. Потрясающее отсутствие хороших цен и акций. И жёлтые ценники есть, и скидки указаны, но их всё равно нет, это древний парадокс шопинга. В обзор попадают несколько вещей по принципу «просто дёшево»: для подростковых подарков друг другу – носки в банках, перчатки по цене 98 руб.

       Магазины редко распродают новогодний ассортимент, уже нет таких феерических распродаж, как раньше, когда по 1-3 рубля «Карусель» сливала тонны мишуры и игрушек. Что вы! А отбить своё? Всё убираем на склад, перекладываем лавандой и апельсиновыми корками, а в конце года достаём – и вот он, новогодний завоз. Умаялись везти, а особенно приводить в товарный вид, это как в чувство – пощечинами и нашатырём. Год тигра? – ничего, потерпят, нарисуем быкам полосочки. Со скидочкой повесим: фигура коровы, интерьерное украшение по фэншую.  Приносит счастье, пыль и тонну необъяснимого недоверия к волшебству. В О`Кей есть новогодний уголок со следами Деда Мороза по сходной цене. В него входит спрей и трафарет! В инструкции рекомендуют «не курить при использовании». Лучше сразу выпить после того, как заморочился покупкой трафарета для следов.

       …День продолжается в ТЦ ГЛОБУС. В начале февраля, когда еще можно поймать что-то с зимних распродаж, в «Глобус» ехать бессмысленно. Но здесь открылся SiNSAY! Неугомонный какой оказался, начал по-тихому – с «Алатыря». Площадь небольшая у магазина в «Глобусе», есть подростковые отделы, отсутствующие в «Гринвиче». И отличная акция на распродажу. На которой совсем мало вещей, зато те, что есть, можно приобрести за копейки: рубашки, толстовки детские, футболки по сто рублей (так и хочется добавить: если у вас дома мало хлама).

1399 руб., мужские куртки

дошкольные размеры до 134 - 1399 руб.

женские рубашки - 199 руб.

       РИБОК ДИСКОНТ давно не раздавал одежду подешевле, когда-то бывало и такое. Непонятно, зачем он ее парит годами. В наличии пуховики, ставшие звездой в обзорах шопоголиков еще в шишнадцатом году. Вообще, весь зал удручает: вытертые, местами в дырках футболки за тыщу, уставшие от примерок куртки. Как будто магазином управляет легендарный мифический дед, забывший принять таблетки: годами творится какая-то ерунда, старые вещи перекладываются с места на место. В обуви всё стандартно, от 3-4 тыс. за пару, есть несколько дешёвых моделей. Например, серебряные кроссовки для девочек – 999 руб., размеры 29-34,5. Первоначальная цена указана 6999 руб., это художественный вымысел.

       Ещё одно открытие! В «Глобусе» будет FUNDAY. Он скромно прячется в углу возле одного из выходов, не сразу и найдёшь. Подешевле расположился, руководствуясь логикой засидевшейся девицы на выданье: «Если любят – найдут!»

       В H&M на распродажных вешалках появляются новые вещи в количестве 1-2. Если кому-то не досталась одежда с Билли Айлиш, популярная среди подростков, в «Глобусе» есть несколько толстовок по тысяче, размеры 12-14 лет. Также взрослые толстовки по цене 700 и 850 руб., испорченные невнятными принтами.

       ОСТИН с остатками распродажи. Во взрослых отделах цены высокие, учитывая давно упавшее качество. В детских тоже выбор ограниченный. Есть платья для детсадовцев на праздники: 600-700 рублей.

       Кажется, «Остин» себя убивает своим же «Фандеем», которого он породил. Качество свалилось, и теперь непонятно, зачем покупать в «Остине», если есть «Фандей» - дешевле, примерно схожие модели и дизайны.

       В ФАМИЛИИ выставили ботинки «Бартек». Когда-то их бы по такой цене разобрали за час. А теперь и не придумать, как применить эти, наверное, качественные, но устаревшие модели для учащихся частных заведений в английской глубинке.

       РИЧ ФЭМИЛИ в эпоху кризиса выживет, только если у него много оптовых покупателей. Иначе его ждет судьба «Дочек-Сыночек». Гигантский отдел игрушек никогда не пользовался бешеной популярностью. Одежда более-менее, ее явно заказывают где-то неподалеку в швейном цехе. Сшита плохо, криво, на детей модели не примеряют, не корректируют, это заметно. Но и цены невысокие. Например, комбинезоны стали еще больше, цена ~1500 руб. Возможно, кому-то нужны бюджетные комбезы больших размеров, по виду это на 8-10 лет. Магазин в принципе понимает, что дети выросли, стали крупнее в новом веке. Растянул комбинезоны. Пробьет час и для бодиков, прибавят метр-другой к привычным размерам. Главное – дать техзадание швеям, а в реальный мир «Рич Фэмили» давно не выглядывал и никакие исследования по развитию, упаси господи, не проводил. Спокойный уютный магазин из прошлого.

       В соседнем ДЕТСКОМ МИРЕ одежду в основном разобрали, скидки есть в отделе гигиены.

       Шопоголики едут дальше, с трудом протискиваясь возле строящегося «Золотого». Глобальная стройка, огромный торговый центр. На душе теплеет, фантазию не унять, хочется встать на пригорок и объяснить невидимой группе пионеров: смотрите, дети, как строится наше шопоголическое будущее! Вот здесь, в «Золотом» откроется «Планета», на втором этаже – «Мир одежды и обуви», а там LOW PRICE. А что же на первом этаже? Сто… стол... правильно, Юрочка, «Стольник»! Молодцы, ребятки, хорошо знаете родной город. У шопоголиков нет иллюзий по поводу «Золотого», в нём откроются те же знакомые магазины, отличающиеся друг от друга только в период распродаж, когда в дальних что-то осталось, а в центровых всё разобрали. Вряд ли владелец «Золотого» привлечёт новые бренды. Но будем верить в сюрпризы. Как говорил Черчилль, удача иногда важнее здоровья и богатства, потому что на Титанике все были богаты и здоровы.

       …В ТЦ МЕГА тоже межсезонные перемены, невыгодные шопоголикам. Завозят базовые вещи из новых коллекций, сметают в углы остатки распродажи. И на весну толком не одеться, и со скидкой нечего присмотреть. Но всё же пройдемся: в АШАНЕ недорого популярный набор чая, если кому-то на подарок.

       Напротив входа открылся еще один «Ашан», только менее концентрированный, разведённый в 10 раз. Крошечный отдельчик. Якобы в нём живут самые фантастические скидки из гипермаркета. Выглядит странно: не товары с дефектами, как в «Метро», и не наилучшие предложения. Отчетливо слышится предыстория: «Валя, Валера, возьмите из каждого отдела по паре артикулов, чтобы поплотнее на полках было!» Образцово-показательная вещь с внушительной скидкой тоже есть, отдувается за всех: пена для бритья «Нивеа». То ли на 23 февраля подарить, то ли слаймов наделать.

       Больше в «Ашане» ничего не распродают – одежда и обувь дорого, в остальных отделах скидки выдуманные.

       В ВАЙКИКИ царит уныние, ставшее фирменным настроением здесь. Местами умеренные скидки. У свитера для мальчиков интересная расцветка «арлекино», выглядит дорого.

       «Юникло» также заполняется новой «базой», сейл убирают. ZARA: мужские утеплённые бомберы – 3599 руб., женские толстовки – все по 799 руб., разные цвета, размеров много S-L.

       …В обзор не попал «Дирижабль» за отсутствие смысла: этот торговый центр пора объявлять отдельным муниципалитетом. В нём людям и так хорошо, без активных продаж. Плотно натыканы островки, на детском этаже осталось 4-5 самых стойких магазинов с бесполезными – для жителей других районов – товарами, необязательно сюда за этим ехать. Посетителей довольно много, все чем-то заняты, ходят туда-сюда, время проводят. Им и так нормально! Как в компьютерной игрушке. Уезжаем отсюда: день заканчивается в ТЦ РАДУГА ПАРК.

       БУБЛЬГУМ сегодня всех троллит. Лего-троллит.

       Скидки в ДЕКАТЛОНЕ.

       Во всех H&M, попавшихся сегодня в ТЦ, вывесили этот симпатичный костюм, дошкольные размеры, цена 1 тыс. (первоначальная 1999 руб.). В женском отделе много тренировочных штанов за 500-700 руб., размеры XS-S.

       В РЕЗЁРВЕД новая-старая коллекция, из закромов достали дутые куртки, которые здесь уже висели осенью.

платье в пайетках за 1200, размер L, очень даже ничего!

       SELA не впечатляет в этом году, в детском отделе одежда плохого качества, кое-как сшитая с бахромой торчащих ниток. В женском отделе мини-юбки с карманами – 199 руб., размеров много.

       БИФРИ давно куда-то скатывается в плане дизайна (в Гарлем), стараясь понравиться молодежи. Да так старается, что принты проходят сложную стадию от бреда сумасшедшего до детских рисунков, и всё это как-то некрасиво. И если молодежь вдруг сразу не поймет, что это модно и молодёжно, нужно сильнее умолодежить! Добавить черепов, аниме и надписей на английском на цветовую какофонию, и без того выглядящую бардаком на столе. Но вот пример минимализма. Что-то из творчества на партах. Или на стенах школьного туалета.

       До следующей недели! Так себе покатались сегодня, что-то кому-то всё равно пригодится. Понадеемся дружно, что к следующей неделе магазины хотя бы выставят что-то новенькое, и шопоголики смогут показать, что купить детям и взрослым на весну, в том числе из обуви. Пока что, переходный период на витринах. Всего наилучшего, здоровья и хорошего настроения вам желают шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай