Выпускники этих школ чаще всего поступают в престижные вузы.
Фото: https://pixabay.com
По сообщению официального портала администрации Екатеринбурга, рейтинговое агентство «РАЭКС-Аналитика» включило в топ-100 лучших школ страны сразу три образовательных учреждения из нашего города.
Рейтинг составлен с учетом конкурентоспособности выпускников, в него вошли Специализированный учебно-научный центр (СУНЦ) УрФУ, гимназия № 9, лицей № 130.
«На конкурентоспособность школы сильно влияет партнерство с университетом и поддержка региональных властей. Почти половина участников рейтинга – школы с особым статусом, нацеленные на создание условий для развития талантливых и целеустремленных детей. Многие воспитанники таких школ поступают в университеты по результатам олимпиад – у школ из первой десятки рейтинга доля выпускников, зачисленных в ведущие вузы без экзаменов, составила 42%», – пояснил генеральный директор «РАЭКС-Аналитика» Дмитрий Гришанков.
Рейтинги лучших школ России показывают, в каких школах наибольшая доля выпускников, успешно поступающих в лучшие университеты России, они базируются на предоставленной вузами эксклюзивной информации о приемных кампаниях 2019 и 2020 года. Всего агентством обработана информация о 220 тысячах выпускников из 20 тысяч школ.
Смешно считать те школы, где отбор и дети занимаются с репетиторами. Вот сделали бы рейтинг где с 1 класса и без репетиторов, вот это я понимаю сильные школы.
Аноним 127
Аноним 575: где с 1 класса
130 с 1 класса. А про репетиторов не сказано ни слова. Почему вы решили что все с ними?
Аноним 575: Смешно считать те школы, где отбор и дети занимаются с репетиторами
Где вы видели репетиторов в этих школах? Тут дети сидят по 9 уроков в школе, вместе со всеми допами, лабами и коллоквиумами. Домой приползают вечером. На репетиторах как раз сидят ученики обычных школ.
Но в части отбора вы правы.
Аноним 575
Аноним 127,
У знакомых у кого дети учатся, педагог был в 9ке платно вел допы по своему предмету, а в нашей тож самое но бесплатно сейчас вон многие с началки на репетиторах сидят.
Аноним 575: Смешно считать те школы, где отбор и дети занимаются с репетиторами.
Отбор - да, репетиторы - нет. Вернее те, кто занимаются с репетиторами, просто немного подтягиваются, но они далеко не звездят и не делают рейтинг школе.
Сын 130-ку закончил, в свое время думала, а может надо репетиторов... Поговорила с учителями, они принципиально не берут своих учеников на репетиторство и это очень разумно. Идти в условный ЕГЭбург к ним тоже смысла не имеет, тк там группы более неоднородны и по их же словам работают ровно также, как в классе. Только нарешивают больше, так нарешивать можно и самостоятельно и в случае чего консультироваться с учителем в школе, благо возможности для этого есть.
МаМа
С отборными детьми,
родителями, которые думают о будущем ребёнка очень удобно быть лучшими.
Аноним 414
МаМа:
С отборными детьми,
родителями, которые думают о будущем ребёнка очень удобно быть лучшими.
И что не так?
Да, чтобы сын поступил в одну из этих в 8, мы закладывали многое с детства. И год перед поступлением сидел и зубрил. Считай учился в две смены
Это результат работы
У него и сейчас висит перед рабочим местом график олимпиад. С утра написал физику, после этого в школу понесся
МаМа
Аноним 414:
И что не так?
Я хочу, чтобы качество высокое было не только с отборными детьми, но и в обычной дворовой школе.
Чтобы учителя хотели идти на работу, а дети-на уроки.
А не этот бред современного образования
Аноним 414
МаМа,
отборные дети получаются из детей и родителей, готовых пахать. Периодически вопреки всему
А ваши хотения... ну, они могут быть реализованы, если государству внезапно понадобятся самостоятельно мыслящие и образованные люди. Пока достаточно рассуждающих как вы
МаМа: Чтобы учителя хотели идти на работу, а дети-на уроки.
Согласна. До недавнего времени не знала, но вчера дочь мне пожаловалась, что учиться невозможно, в классе очень шумно и учителя не слышно. И это 3 класс, боюсь представить, что будет в средней школе. Учитель у нас очень хороший, с желанием научить, а вот некоторые дети в школу ходят явно не учиться и другим мешают. Но это всегда в массовой школе было. Поэтому надо отбирать хотящих учиться детей в сильные школы или хотя бы в отдельные классы. А те, кому учеба не нужна всегда были, есть и будут. Я в 7 классе в начале 90-х в лицей поступила из массовой школы и сразу почувствовала колоссальную разницу. Думаю, с тех пор мало что изменилось.
marinaiva: А те, кому учеба не нужна всегда были, есть и будут.
и это нормально. высшее образование нужно не всем. миллионы людей приносят пользу обществу без оного. да и заработать можно без особо усердной учебы.
поэтому да, есть сильные школы, сильные классы, а есть попроще. вообще странно читать "ну канееешна, и репетиторы, и классы отборные". а как иначе? и всегда так было и будет.
Новости U-mama.ru: сразу три образовательных учреждения из нашего города.
я бы сказала ВСЕГО три ОУ. Позорище. 3-4 столца
Аноним 414
Персефонa,
связь с реальностью не теряем, да
Конечно, результат сильно зависит, осинка у тебя или апельсинка. Но если родителю "некогда и неохота", так хоть ананас будь, зачахнет в горизонтали с телефоном. А так, как родитель-радио, бухтишь и бухтишь, бухтишь и бухтишь)) Смотришь, а оно ж рассуждает.
Педагогика, штука гордая. Не пнешь - не полетит.
Аноним 414
huha: я бы сказала ВСЕГО три ОУ. Позорище. 3-4 столца
про столицу даже не смешно(
Не. Ну есть же и еще. 110 вроде весьма неплоха. Еще какие-то
Да пофигу. Хоть упрись, все равно все - в желание
Ну живет ребенок рядом со 130 и тянут его, бедолагу, все годы. Прописочная школа. В 8 набирают себе "отборных" через экзамены
Родители запихали в СУНЦ, а деточке все это до борозды. Тоже добра не будет
Как ломаются в 9, даже не рассказывайте мне.
Psy
Аноним 414: отборные дети получаются из детей и родителей, готовых пахать.
+++
Имеет смысл делать отбор
Что бы уровень знаний был у детей примерно одинаковым.
Сын учится в 130, там не скрывают при приеме что если не готовы работать дети, смысла там учиться нет.
И да, репетиторов сам по мере надобности привлекает
У него есть свои думы относительно своего будущего и он двигается четко к цели
С нас - родителей все вспомогательные инструменты, репетиторы, витамины, питание учобой он занят с того времени как приходит и примерно до 21 и так каждый день! круглый учебный год...
сам, без пинков...результат- пятерки
цена - дорого)))
Аноним 414: 130 и тянут его, бедолагу, все годы. Прописочная школа. В 8 набирают себе "отборных" через экзамены
к нам в 8-е классы 130 набрали в этом году меньше класса, человек 20, остальные дети те же, что и были с 1 класса, так что какого-то особого отбора нет.
Аноним 320
Новости U-mama.ru: ыпускники этих школ чаще всего поступают в престижные вузы.
а доучиваются ли, выпускаются или отчисляются, такую статистику никто не вел?
Аноним 630
МаМа: Я хочу, чтобы качество высокое было не только с отборными детьми, но и в обычной дворовой школе.
Чтобы учителя хотели идти на работу, а дети-на уроки.
а с чего все дети должны хотеть учиться?
а вообще... муж с другом закончили ооочень посредственную дворовую школу. в жизни устроились лучше многих медалистов и тех, кто учился на 5ки да по олимпиадам ходил.
школа вовсе не определяющий фактор, хотя, конечно, не повредит, если у ребенка есть мозги и желание их развивать
Аноним 937
Ничего хорошего падаем в рейтинге(
Кого только вперёд не пропустили(
Аноним 575
marinaiva,
У нас дворовая, но в классе тихо, один закончил неодного неуспевающего не было, все с нормальными аттестатами кто в колледжи поступил, кто в 10 остался, у младшей 4 класс с 3ками пару человек остальные 4 и 5. Зависит еще какой класс попался и учитель. Племянники в поселке закончили школу, один в урфу поступил, параллельно на военную кафедру, еще и работал, закончил на отлично. второй колледж, неодин не занимался дополнительно и не пахал над учебой.
Аноним 575: Зависит еще какой класс попался и учитель
О том и речь. Никогда не знаешь, какие дети дудут в двоповой школе. Учительница делится, что первый класс такой у нее. Во 2 классе были дети, которые по слогам читали. Домашнее задание регулярно некоторые не делают. Какие там рефераты и доклады, если тему в учебнике не читают. А родители на собраниях говорили, "а что я могу сделать, если он/она не хочет". Человек 5, кто с двойками закончил, в этом году перевели в коррекционный класс. Так и живем.
По сообщению официального портала администрации Екатеринбурга, рейтинговое агентство «РАЭКС-Аналитика» включило в топ-100 лучших школ страны сразу три образовательных учреждения из нашего города.
Рейтинг составлен с учетом конкурентоспособности выпускников, в него вошли Специализированный учебно-научный центр (СУНЦ) УрФУ, гимназия № 9, лицей № 130.
«На конкурентоспособность школы сильно влияет партнерство с университетом и поддержка региональных властей. Почти половина участников рейтинга – школы с особым статусом, нацеленные на создание условий для развития талантливых и целеустремленных детей. Многие воспитанники таких школ поступают в университеты по результатам олимпиад – у школ из первой десятки рейтинга доля выпускников, зачисленных в ведущие вузы без экзаменов, составила 42%», – пояснил генеральный директор «РАЭКС-Аналитика» Дмитрий Гришанков.
Рейтинги лучших школ России показывают, в каких школах наибольшая доля выпускников, успешно поступающих в лучшие университеты России, они базируются на предоставленной вузами эксклюзивной информации о приемных кампаниях 2019 и 2020 года. Всего агентством обработана информация о 220 тысячах выпускников из 20 тысяч школ.
Выплаты на школьников в размере 20 тыс.рублей предлагают сделать ежегодными
В Приморье накажут учителя, не отпустившего школьника в туалет - у директора другая версия
Смешно считать те школы, где отбор и дети занимаются с репетиторами. Вот сделали бы рейтинг где с 1 класса и без репетиторов, вот это я понимаю сильные школы.
130 с 1 класса. А про репетиторов не сказано ни слова. Почему вы решили что все с ними?
Ничего нового)
Где вы видели репетиторов в этих школах? Тут дети сидят по 9 уроков в школе, вместе со всеми допами, лабами и коллоквиумами. Домой приползают вечером. На репетиторах как раз сидят ученики обычных школ.
Но в части отбора вы правы.
Аноним 127,
У знакомых у кого дети учатся, педагог был в 9ке платно вел допы по своему предмету, а в нашей тож самое но бесплатно сейчас вон многие с началки на репетиторах сидят.
Отбор - да, репетиторы - нет. Вернее те, кто занимаются с репетиторами, просто немного подтягиваются, но они далеко не звездят и не делают рейтинг школе.
Сын 130-ку закончил, в свое время думала, а может надо репетиторов... Поговорила с учителями, они принципиально не берут своих учеников на репетиторство и это очень разумно. Идти в условный ЕГЭбург к ним тоже смысла не имеет, тк там группы более неоднородны и по их же словам работают ровно также, как в классе. Только нарешивают больше, так нарешивать можно и самостоятельно и в случае чего консультироваться с учителем в школе, благо возможности для этого есть.
С отборными детьми,
родителями, которые думают о будущем ребёнка очень удобно быть лучшими.
И что не так?
Да, чтобы сын поступил в одну из этих в 8, мы закладывали многое с детства. И год перед поступлением сидел и зубрил. Считай учился в две смены
Это результат работы
У него и сейчас висит перед рабочим местом график олимпиад. С утра написал физику, после этого в школу понесся
Я хочу, чтобы качество высокое было не только с отборными детьми, но и в обычной дворовой школе.
Чтобы учителя хотели идти на работу, а дети-на уроки.
А не этот бред современного образования
МаМа,
отборные дети получаются из детей и родителей, готовых пахать. Периодически вопреки всему
А ваши хотения... ну, они могут быть реализованы, если государству внезапно понадобятся самостоятельно мыслящие и образованные люди. Пока достаточно рассуждающих как вы
Согласна. До недавнего времени не знала, но вчера дочь мне пожаловалась, что учиться невозможно, в классе очень шумно и учителя не слышно. И это 3 класс, боюсь представить, что будет в средней школе. Учитель у нас очень хороший, с желанием научить, а вот некоторые дети в школу ходят явно не учиться и другим мешают. Но это всегда в массовой школе было. Поэтому надо отбирать хотящих учиться детей в сильные школы или хотя бы в отдельные классы. А те, кому учеба не нужна всегда были, есть и будут. Я в 7 классе в начале 90-х в лицей поступила из массовой школы и сразу почувствовала колоссальную разницу. Думаю, с тех пор мало что изменилось.
и это нормально. высшее образование нужно не всем. миллионы людей приносят пользу обществу без оного. да и заработать можно без особо усердной учебы.
поэтому да, есть сильные школы, сильные классы, а есть попроще. вообще странно читать "ну канееешна, и репетиторы, и классы отборные". а как иначе? и всегда так было и будет.
я бы сказала ВСЕГО три ОУ. Позорище. 3-4 столца
Персефонa,
связь с реальностью не теряем, да
Конечно, результат сильно зависит, осинка у тебя или апельсинка. Но если родителю "некогда и неохота", так хоть ананас будь, зачахнет в горизонтали с телефоном. А так, как родитель-радио, бухтишь и бухтишь, бухтишь и бухтишь)) Смотришь, а оно ж рассуждает.
Педагогика, штука гордая. Не пнешь - не полетит.
про столицу даже не смешно(
Не. Ну есть же и еще. 110 вроде весьма неплоха. Еще какие-то
Да пофигу. Хоть упрись, все равно все - в желание
Ну живет ребенок рядом со 130 и тянут его, бедолагу, все годы. Прописочная школа. В 8 набирают себе "отборных" через экзамены
Родители запихали в СУНЦ, а деточке все это до борозды. Тоже добра не будет
Как ломаются в 9, даже не рассказывайте мне.
+++
Имеет смысл делать отбор
Что бы уровень знаний был у детей примерно одинаковым.
Сын учится в 130, там не скрывают при приеме что если не готовы работать дети, смысла там учиться нет.
И да, репетиторов сам по мере надобности привлекает
У него есть свои думы относительно своего будущего и он двигается четко к цели
С нас - родителей все вспомогательные инструменты, репетиторы, витамины, питание учобой он занят с того времени как приходит и примерно до 21 и так каждый день! круглый учебный год...
сам, без пинков...результат- пятерки
цена - дорого)))
к нам в 8-е классы 130 набрали в этом году меньше класса, человек 20, остальные дети те же, что и были с 1 класса, так что какого-то особого отбора нет.
а доучиваются ли, выпускаются или отчисляются, такую статистику никто не вел?
а с чего все дети должны хотеть учиться?
а вообще... муж с другом закончили ооочень посредственную дворовую школу. в жизни устроились лучше многих медалистов и тех, кто учился на 5ки да по олимпиадам ходил.
школа вовсе не определяющий фактор, хотя, конечно, не повредит, если у ребенка есть мозги и желание их развивать
Ничего хорошего падаем в рейтинге(
Кого только вперёд не пропустили(
marinaiva,
У нас дворовая, но в классе тихо, один закончил неодного неуспевающего не было, все с нормальными аттестатами кто в колледжи поступил, кто в 10 остался, у младшей 4 класс с 3ками пару человек остальные 4 и 5. Зависит еще какой класс попался и учитель. Племянники в поселке закончили школу, один в урфу поступил, параллельно на военную кафедру, еще и работал, закончил на отлично. второй колледж, неодин не занимался дополнительно и не пахал над учебой.
Это ещё ни о чем не говорит
О том и речь. Никогда не знаешь, какие дети дудут в двоповой школе. Учительница делится, что первый класс такой у нее. Во 2 классе были дети, которые по слогам читали. Домашнее задание регулярно некоторые не делают. Какие там рефераты и доклады, если тему в учебнике не читают. А родители на собраниях говорили, "а что я могу сделать, если он/она не хочет". Человек 5, кто с двойками закончил, в этом году перевели в коррекционный класс. Так и живем.