Губернатор Куйвашев рассказал о будущем транспортной системы города.
Фото: https://pixabay.com
Определилась судьба второй ветки метро в Екатеринбурге: строить ее в ближайшее время все-таки не будут. Уровень благосостояния горожан не позволит строительству окупиться, об этом в интервью Е1.RU заявил губернатор Евгений Куйвашев.
«Метро — это очень удобно. В Европе работает бизнес-модель, там стоимость проезда подразумевает окупаемость. У нас уровень жизни еще не такой, чтобы за счет подобной финансовой модели строить метро», - пояснил Куйвашев.
В метро Екатеринбурга слишком низкий пассажиропоток, в случае его развития у властей нет благоприятных прогнозов по поводу быстрой компенсации затрат на строительство: екатеринбужцам будет невыгодно пользоваться подземкой, если билеты в метро подорожают. Вместо этого власти планируют поддержать проект городской электрички.
«У нас есть крупные компании, такие как РЖД. Они предлагают прекрасный продукт. В Москве Московское центральное кольцо, знаете? Вот мы точно такой же строим у нас. Уже первые шаги сделаны», — добавил глава региона.
Электричка «опутает город» и будет соединяться с районами радиальными маршрутами по тем линиям, которые уже проложены. К ним дополнительно построят еще порядка 10 км путей. Стоимость проекта оценивается в 100 миллиардов рублей за 10 лет.
Бывший сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб также не верит в метро, потому что это очень дорого. Внимание властей сконцентрировано на развитии трамвайного движения: в этом году должна заработать новая линия из Верхней Пышмы, в планах — строительство ветки из Широкой Речки и Академического, до Новокольцовского и Солнечного.
Хотелось бы взглянуть хоть на одно европейское метро с окупаемостью по бизнес-модели, длиной в одну ветку и из 9 станций.
А если нет - то чего сравнивать?
Ну и внезапные чудеса - а что, железную дорогу легче и проще построить в условиях плотной застройки, хм?
Электричка это удешевление жилья рядом с ней. Электричка мешает спать людям электричка это промзона, через которую опасно ходить женщинам и детям. В этих промзона насилуют и грабят. Вы хотите этой промзоной окуратно весь город? Разговор ранее шел о том, сто надо железку с Восточной убирать, а правители хотят расширить все это в городе. Хоть бы они раньше свалили с области, до того, как электричка в городе появится.
Надо не на виз вторую ветку строить, а в Академ, тогда быстро окупится.
Аноним 56
КСЮ-1: Так куда на нем ездить-то? 7 остановок
Вот-вот. Плановая ветка виз-жби уже бы увеличила поток в том числе по существующим веткам. Например, членам моей семьи ежедневно надо с виза к цирку и на динамо, несколько раз в месяц на ботанику и вокзал. Но с учётом пробок по Крауля, Малышева и Ленина ехать наземным от до метро и делать пересадку не вариант. Но и круговая электричка нам никуда. На метро согласна бы ездить за полную существующую стоимость.
Аноним 97
kuriko: Электричку с Академа до улицы Ленина хотят протянуть? Классное решение.
Для начала пусть везде перроны нормальные отстроят и пустят электричку с нормальным интервалом движения. А то чтоб на керамике в электричку залезть надо ноги выше головы задрать и ездят сии поезда не так же часто как поезда в метро. Видимо у федералов денег получить не могут, а областные решили на нужды чиновников народа спустить Что в это раз закупать будут? Автопарк поменяют, а то поди не кошерно будет после врачей то ездить, не просто ж так от щедрот медикам тачки предоставили. Или канцелярские наборы за миллион за штуку закажут? Ну там с малахитом или изумрудами... Чтоб на столах из дорогого дерева красиво смотрелись, не пластик же из комуса брать
Аноним 798
Lёля: Обещали метро, пусть копают метро
Царь лично обещал нам метро
Когда?
Челябинску обещал
У нас строить не будут 100%
Странно, что кто-то этого до сих пор не понимает.
Город нищает. Разве этого не видно?
У меня в этом году у всех знакомых дети уезжают учиться в другие города/ страны.
Мой тоже уезжает в другой регион, но не учиться, а тренироваться. Причина- отсутствие финансирования в нашей области. А в том регионе , куда едет, все для спортсменов.
Новости U-mama.ru: Уровень благосостояния горожан не позволит строительству окупиться,
Скоро захотят бедных отстреливать. Под этот лозунг можно и больницы позакрывать. С такими нищебродами как мы они фиг окупятся. Наш уровень благосостояния может только торговые центры выдержать.
Новости U-mama.ru: В Москве Московское центральное кольцо, знаете? Вот мы точно такой же строим у нас. Уже первые шаги сделаны», — добавил глава региона.
Хоть бы людей спросил штоле, электричка окупится....
Пробки в центре меньше станут видимо)))))
Новости U-mama.ru: Уровень благосостояния горожан не позволит строительству окупиться
Это что-то новенькое. Всю жизнь городской транспорт- муниципальное ( т.е. дотационное, существующее за счет бюджета) предприятие. Ну кроме частных перевозчиков, конечно. С какого перепугу и кому городской общественный транспорт должен приносить прибыль? В лучшем случае на ноль выходить.
Почему у богатейшего региона нет денег? Мы в первых рядах по количеству отчислений налогов в бюджет, а транспорт зуде, чем в челябинс
Не перебивай
Новости U-mama.ru: К ним дополнительно построят еще порядка 10 км путей. Стоимость проекта оценивается в 100 миллиардов рублей за 10 лет.
Я может не поняла, но они будут строить 10 лет 10 км за 100 млрд? Это в год по 1 км за 10 млрд?
" не будут строить из-за бедности екатеринбуржцев" - опять не поняла. У жителей уже денег и на проезд нет что ли? Пешком все ходят? Или на собственном транспорте ездят, тогда почему бедные
Новости U-mama.ru: Стоимость проекта оценивается в 100 миллиардов рублей за 10 лет.
Нашли что ещё попилить
Пусть напомнят, сколько они уже себе в карман положили с многочисленных "проектов" второй ветки метро. Каждые 2 года новый план разрабатывали
Верните деньги в бюджет
Определилась судьба второй ветки метро в Екатеринбурге: строить ее в ближайшее время все-таки не будут. Уровень благосостояния горожан не позволит строительству окупиться, об этом в интервью Е1.RU заявил губернатор Евгений Куйвашев.
«Метро — это очень удобно. В Европе работает бизнес-модель, там стоимость проезда подразумевает окупаемость. У нас уровень жизни еще не такой, чтобы за счет подобной финансовой модели строить метро», - пояснил Куйвашев.
В метро Екатеринбурга слишком низкий пассажиропоток, в случае его развития у властей нет благоприятных прогнозов по поводу быстрой компенсации затрат на строительство: екатеринбужцам будет невыгодно пользоваться подземкой, если билеты в метро подорожают. Вместо этого власти планируют поддержать проект городской электрички.
«У нас есть крупные компании, такие как РЖД. Они предлагают прекрасный продукт. В Москве Московское центральное кольцо, знаете? Вот мы точно такой же строим у нас. Уже первые шаги сделаны», — добавил глава региона.
Электричка «опутает город» и будет соединяться с районами радиальными маршрутами по тем линиям, которые уже проложены. К ним дополнительно построят еще порядка 10 км путей. Стоимость проекта оценивается в 100 миллиардов рублей за 10 лет.
Бывший сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб также не верит в метро, потому что это очень дорого. Внимание властей сконцентрировано на развитии трамвайного движения: в этом году должна заработать новая линия из Верхней Пышмы, в планах — строительство ветки из Широкой Речки и Академического, до Новокольцовского и Солнечного.
Дышим гарью до воскресенья: в Екатеринбурге повис смог
«Мисс Екатеринбург – 2021» стала Виолетта Сараева
Так канатную дорогу вроде хотели. Или какую там. То Вася, то не Вася.
Откуда, в Екатеринбурге живём.
А морду бить за наш уровень жизни кому , не сказал?
Если построят вторую ветку, пассажиропоток будет гораздо выше, полагаю )
Хотелось бы взглянуть хоть на одно европейское метро с окупаемостью по бизнес-модели, длиной в одну ветку и из 9 станций.
А если нет - то чего сравнивать?
Ну и внезапные чудеса - а что, железную дорогу легче и проще построить в условиях плотной застройки, хм?
Так куда на нем ездить-то? 7 остановок(((
Ну вот рожей( кошельком) не вышли .... а сколько денег вбухано в проект
Электричка это удешевление жилья рядом с ней. Электричка мешает спать людям электричка это промзона, через которую опасно ходить женщинам и детям. В этих промзона насилуют и грабят. Вы хотите этой промзоной окуратно весь город? Разговор ранее шел о том, сто надо железку с Восточной убирать, а правители хотят расширить все это в городе. Хоть бы они раньше свалили с области, до того, как электричка в городе появится.
А уровень благосостояния у нас не от властей ли зависит? Что-то кого-то не туда несет имхо.
Куда его деть!? - это волнует каждого из нас
Обещали метро, пусть копают метро
Царь лично обещал нам метро
Надо не на виз вторую ветку строить, а в Академ, тогда быстро окупится.
Вот-вот. Плановая ветка виз-жби уже бы увеличила поток в том числе по существующим веткам. Например, членам моей семьи ежедневно надо с виза к цирку и на динамо, несколько раз в месяц на ботанику и вокзал. Но с учётом пробок по Крауля, Малышева и Ленина ехать наземным от до метро и делать пересадку не вариант. Но и круговая электричка нам никуда. На метро согласна бы ездить за полную существующую стоимость.
Для начала пусть везде перроны нормальные отстроят и пустят электричку с нормальным интервалом движения. А то чтоб на керамике в электричку залезть надо ноги выше головы задрать и ездят сии поезда не так же часто как поезда в метро. Видимо у федералов денег получить не могут, а областные решили на нужды
чиновниковнарода спустить Что в это раз закупать будут? Автопарк поменяют, а то поди не кошерно будет после врачей то ездить, не просто ж так от щедрот медикам тачки предоставили. Или канцелярские наборы за миллион за штуку закажут? Ну там с малахитом или изумрудами... Чтоб на столах из дорогого дерева красиво смотрелись, не пластик же из комуса братьКогда?
Челябинску обещал
У нас строить не будут 100%
Странно, что кто-то этого до сих пор не понимает.
Город нищает. Разве этого не видно?
У меня в этом году у всех знакомых дети уезжают учиться в другие города/ страны.
Мой тоже уезжает в другой регион, но не учиться, а тренироваться. Причина- отсутствие финансирования в нашей области. А в том регионе , куда едет, все для спортсменов.
Скоро захотят бедных отстреливать. Под этот лозунг можно и больницы позакрывать. С такими нищебродами как мы они фиг окупятся. Наш уровень благосостояния может только торговые центры выдержать.
Зная жадность этой компании, представляю, сколько будет стоить проезд... Уже сейчас самолет стал дешевле поезда, и эта тенденция будет сохраняться.
Хоть бы людей спросил штоле, электричка окупится....
Пробки в центре меньше станут видимо)))))
Это что-то новенькое. Всю жизнь городской транспорт- муниципальное ( т.е. дотационное, существующее за счет бюджета) предприятие. Ну кроме частных перевозчиков, конечно. С какого перепугу и кому городской общественный транспорт должен приносить прибыль? В лучшем случае на ноль выходить.
Почему у богатейшего региона нет денег? Мы в первых рядах по количеству отчислений налогов в бюджет, а транспорт зуде, чем в челябинс
Я может не поняла, но они будут строить 10 лет 10 км за 100 млрд? Это в год по 1 км за 10 млрд?
" не будут строить из-за бедности екатеринбуржцев" - опять не поняла. У жителей уже денег и на проезд нет что ли? Пешком все ходят? Или на собственном транспорте ездят, тогда почему бедные
1 км в год за 10 млрд, очуметь
Нашли что ещё попилить
Пусть напомнят, сколько они уже себе в карман положили с многочисленных "проектов" второй ветки метро. Каждые 2 года новый план разрабатывали
Верните деньги в бюджет
Нам обещали, прям не так давно кипишь был... Минстрой весь перетряхнули за станцию Бажовскую, где офисник над нейпострлили
Тактичная,
Строители БАМа, чтоб их. Утром в метро в доковидные времена народу хоть соли и маринуй, а им хоть бы хны. РЖД уже совсем берегов не видит.
И чё в результате?
Администрация отжала офисник себе.
А сколько было слов о недопустимости, мухлеже с документами и ТД