Только 40% учителей имеют знания выше базового уровня.
Фото: https://pixabay.com
Глава Рособрнадзора Анзор Музаев перечислил ведущие вузы, где выпускники школ могут выучиться на педагога.
В лидерах - Университет ИТМО (средний балл поступающих - 89,02), МГУ им. Ломоносова (86,61), Нижегородский лингвистический госуниверситет им. Добролюбова (84,77), Пермский госуниверситет (82,94), Московский городской педагогический университет (82,81), Московский педагогический государственный университет (80,29). Средний балл ЕГЭ у абитуриентов в регионах - 68.
Музаев отметил, что у абитуриентов, поступающих на педагогические направления, уровень подготовки можно назвать хорошим, чего не скажешь о действующих учителях. Половина предметников имеют пробелы в знаниях - как по своему предмету, так и методические.
"Чуть более 40% учителей у нас достаточно хорошо подготовлены, к ним вопросов нет. Но примерно половина немного не дотягивает до базового уровня подготовки", - подчеркнул Анзор Музаев.
Новости U-mama.ru: Чуть более 40% учителей у нас достаточно хорошо подготовлены, к ним вопросов нет. Но примерно половина немного не дотягивает до базового уровня подготовки", - подчеркнул Анзор Музаев
Это с чего такие выводы? Если МЦКО - та еще кормушка, наслышана про нее. Хотя конечно разные бывают учителя, некоторые такое несут что уши вянут. Так всегда такие были.
Новости U-mama.ru: В лидерах - Университет ИТМО (средний балл поступающих - 89,02), МГУ им. Ломоносова (86,61), Нижегородский лингвистический госуниверситет им. Добролюбова (84,77), Пермский госуниверситет (82,94), Московский городской педагогический университет (82,81), Московский педагогический государственный университет (80,29
кто там говорил, что в пед легко поступит?
и с такими баллами выпускники вряд ли потом в школу пойдут...
Аноним 996
Русалочка я,
В наш педагогический 240 проходной на специальность, которая моему ребенку интересна. т.е. 80 баллов (пять по всем предметам).
Новости U-mama.ru: Половина предвестников имеют пробелы в знаниях - как по своему предмету, так и методические.
а когда методикой и обучением заниматься, если у каждого по 1,5-2 ставки? И бесплатно повышение квалификации очень спорного качества и нечасто (не реже, чем раз в три года по нормам, так и полагается). А платно зарплата не позволяет обучаться. Ну и про приток в школы людей (вызванный дефицитом кадров) "пойду детей поучу" после переподготовки сомнительного качества тоже не стоит забывать. Конкуренции нет, имеем, что имеем.
А кто довёл до такого состояния систему образования? Кто за такую за пойдёт работать? Либо энтузиасты, либо троечники. Середины нет. Вот и показало исследование чёткое деление. Нормальную зп если сделать, то и пойдут в школу учителя.
Аноним 996: В наш педагогический 240 проходной на специальность, которая моему ребенку интересна. т.е. 80 баллов (пять по всем предметам).
Спасибо, тоже мониторю для дочки.
Аноним 495
В нашей школе работает победитель конкурса Учитель года.Очень слабо даёт предмет,очень.На дистанте вообще не выходил на онлайн занятия,которые стояли по расписанию.Дочь говорит,разгильдяй похлеще наших пацанов
Аноним 738
Мне нравилось работать учителем. И подготовка у меня сильная. Ушла из-за зарплаты. В нулевых ставки молодого учителя даже на еду не хватало. Не говоря уж об одежде, коммуналке и т.д. Предмет для репетиторства не очень восстребованный. Ушла в бизнес , как Медведев посоветовал.
Сейчас уже поздно возвращаться.
Аноним 597
Аноним 738: Мне нравилось работать учителем. И подготовка у меня сильная. Ушла из-за зарплаты. В нулевых ставки молодого учителя даже на еду не хватало. Не говоря уж об одежде, коммуналке и т.д. Предмет для репетиторства не очень восстребованный.
Я закончила педагогический, нравилось работать в школе, была бы хорошим предметником, но не осталась в школе из-за зп так как меня в таком случае надо было кому-то содержать
дальше высоко технологическое дистанционное обучение
на разработку которого надо выделить много-много денег из бюджета
а готовые их осваивать уже стоят в очередь.
Уходим от "оф-лайн" обучение, вот удобный довод для этого.
Да видим-видим и без Рособра. Лицензируйте и отсеивайте, отсеянных на переподготовку, переобучением или повышение квалификации.
Честно говоря, есть парочка знакомых учителей английского. Даже ребёнок видит и слышит русишьэксент и ошибки у одной и грамотную виртуозную речь второго педагога.
Аноним 138
Видимо основа для выводов - тест по базовым компетенциям.
Видела его. 5% - вопросы по предмету, 10% - по методике, остальные про работу с детьми ОВЗ
И? Какие, такие выводы? Бред...
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Глава Рособрнадзора Анзор Музаев перечислил ведущие вузы, где выпускники школ могут выучиться на педагога.
В лидерах - Университет ИТМО (средний балл поступающих - 89,02), МГУ им. Ломоносова (86,61), Нижегородский лингвистический госуниверситет им. Добролюбова (84,77), Пермский госуниверситет (82,94), Московский городской педагогический университет (82,81), Московский педагогический государственный университет (80,29). Средний балл ЕГЭ у абитуриентов в регионах - 68.
Музаев отметил, что у абитуриентов, поступающих на педагогические направления, уровень подготовки можно назвать хорошим, чего не скажешь о действующих учителях. Половина предметников имеют пробелы в знаниях - как по своему предмету, так и методические.
"Чуть более 40% учителей у нас достаточно хорошо подготовлены, к ним вопросов нет. Но примерно половина немного не дотягивает до базового уровня подготовки", - подчеркнул Анзор Музаев.
Братьев и сестер зачислят в одну школу независимо от прописки
Роспотребнадзор рекомендует отменить общий выпускной в Екатеринбурге
Это с чего такие выводы? Если МЦКО - та еще кормушка, наслышана про нее. Хотя конечно разные бывают учителя, некоторые такое несут что уши вянут. Так всегда такие были.
ну и? Дальше что? Это не ново.
кто там говорил, что в пед легко поступит?
и с такими баллами выпускники вряд ли потом в школу пойдут...
Русалочка я,
В наш педагогический 240 проходной на специальность, которая моему ребенку интересна. т.е. 80 баллов (пять по всем предметам).
а когда методикой и обучением заниматься, если у каждого по 1,5-2 ставки? И бесплатно повышение квалификации очень спорного качества и нечасто (не реже, чем раз в три года по нормам, так и полагается). А платно зарплата не позволяет обучаться. Ну и про приток в школы людей (вызванный дефицитом кадров) "пойду детей поучу" после переподготовки сомнительного качества тоже не стоит забывать. Конкуренции нет, имеем, что имеем.
А кто довёл до такого состояния систему образования? Кто за такую за пойдёт работать? Либо энтузиасты, либо троечники. Середины нет. Вот и показало исследование чёткое деление. Нормальную зп если сделать, то и пойдут в школу учителя.
Спасибо, тоже мониторю для дочки.
В нашей школе работает победитель конкурса Учитель года.Очень слабо даёт предмет,очень.На дистанте вообще не выходил на онлайн занятия,которые стояли по расписанию.Дочь говорит,разгильдяй похлеще наших пацанов
Мне нравилось работать учителем. И подготовка у меня сильная. Ушла из-за зарплаты. В нулевых ставки молодого учителя даже на еду не хватало. Не говоря уж об одежде, коммуналке и т.д. Предмет для репетиторства не очень восстребованный. Ушла в бизнес , как Медведев посоветовал.
Сейчас уже поздно возвращаться.
Я закончила педагогический, нравилось работать в школе, была бы хорошим предметником, но не осталась в школе из-за зп так как меня в таком случае надо было кому-то содержать
Аноним 495,
47 гимназия, физик?))
Gеrmiоnа,
Да,он
дальше высоко технологическое дистанционное обучение
на разработку которого надо выделить много-много денег из бюджета
а готовые их осваивать уже стоят в очередь.
Уходим от "оф-лайн" обучение, вот удобный довод для этого.
Аноним 632,
Грустные прогнозы, очень.
Да видим-видим и без Рособра. Лицензируйте и отсеивайте, отсеянных на переподготовку, переобучением или повышение квалификации.
Честно говоря, есть парочка знакомых учителей английского. Даже ребёнок видит и слышит русишьэксент и ошибки у одной и грамотную виртуозную речь второго педагога.
Видимо основа для выводов - тест по базовым компетенциям.
Видела его. 5% - вопросы по предмету, 10% - по методике, остальные про работу с детьми ОВЗ
И? Какие, такие выводы? Бред...