Учителя и воспитатели соревновались в конкурсе "Воспитать человека".
Фото: https://pixabay.com
На официальном сайте администрации города Екатеринбурга опубликованы итоги первого городского конкурса «Воспитать человека».
В течение двух месяцев участники преодолевали конкурсный марафон: представляли видеовизитку «Лидер воспитания», описывая новые формы воспитательных практик, свое понимание миссии педагога-воспитателя, умения владеть современными технологиями взаимодействия с детьми и их родителями.
В финале педагоги приняли участие в телемосте «Здравствуйте, дети!», а также в организационно-деятельностной игре «Мотивационные практики развития детского коллектива». С открытой трибуны «Моя законодательная инициатива» они обозначили личную позицию гражданина, переживающего за будущее своей страны.
По итогам конкурсных испытаний определились следующие победители и лауреаты:
1) Номинация «Воспитание КЛАССного коллектива»:
победитель – учитель музыки, МХК школы № 91 Чкаловского района Екатеринбурга Венера Керимова;
лауреат второй степени – педагог-организатор гимназии № 8 Октябрьского района Екатеринбурга Светлана Ледкова;
лауреат третьей степени – воспитатель детского сада № 286 Верх-Исетского района Екатеринбурга Елена Мурзина.
2) Номинация «Воспитательные траектории детских общественных организаций, объединений»:
победитель – педагог дополнительного образования гимназии № 120 Ленинского района Екатеринбурга Анна Кручинина;
лауреат второй степени – учитель начальных классов школы № 50 Железнодорожного района Екатеринбурга Марина Хлызова;
лауреат третьей степени – заместитель заведующей детского сада № 24 Верх-Исетского района Екатеринбурга Наталья Кустова.
3) Номинация «Система воспитания в образовательной организации» (командное участие):
победители: детский сад № 28 Верх-Исетского района: заведующая Наталья Бутыгина, воспитатель Ольга Шандра, воспитатель Елена Круглая;
лауреаты второй степени: школа № 52 Чкаловского района: директор Юлия Барашкина, заместитель директора Лариса Горланова, заместитель директора Валентина Дьяконова;
лауреаты третьей степени: школа № 87 Чкаловского района: заместитель директора Алексей Пименов, заместитель директора Ирина Елизарова.
Новости U-mama.ru: течение двух месяцев участники преодолевали конкурсный марафон: представляли видеовизитку «Лидер воспитания», описывая новые формы воспитательных практик, свое понимание миссии педагога-воспитателя, умения владеть современными технологиями взаимодействия с детьми и их родителями.
По моему это все говорит лишь об умении предоставлять, описывать и проч, те преподносить себя, это совсем другое нежели быть хорошим педагогом
Вчера только смотрела Павла Астапова на эту тему.
Победители сплошь учителя гимназии, где учатся дети, скажем так, с неплохим интеллектом. Чего с такими не становиться призерами и победителями. Тут по полочкам разложил
Аноним 876
Иноходка: По моему это все говорит лишь об умении предоставлять, описывать и проч,
+++
Те, кто идёт на конкурс забрасывают работу с детьми на время. Поэтому на такой конкурс удобно идти зам., зав, директор.
Причем тут воспитатели и учителя?
Аноним 223
Аноним 876: Те, кто идёт на конкурс забрасывают работу с детьми на время
Подтверждаю. Наша в 1 классе забросила детей. Выбрала более подготовленных и с ними по конкурсам разъезжала весь год.
Аноним 876: Те, кто идёт на конкурс забрасывают работу с детьми на время
Так и есть.. а люди, котрые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занимаются детьми и душу в них вкладывают, остаются в тени)..Поэтому все это фикция.. Амбиции личные и школьные, не более..
Аноним 650
Ещё и на детях все это отрабатывают, не спрося их желания. У нас учитель пишет диссертацию по дистанционному обучению, столько роликов на Ютуб , да ещё и с альтернативной точкой зрения, задаёт. И разбор этих роликов. И оценки в три ряда за это
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
На официальном сайте администрации города Екатеринбурга опубликованы итоги первого городского конкурса «Воспитать человека».
В течение двух месяцев участники преодолевали конкурсный марафон: представляли видеовизитку «Лидер воспитания», описывая новые формы воспитательных практик, свое понимание миссии педагога-воспитателя, умения владеть современными технологиями взаимодействия с детьми и их родителями.
В финале педагоги приняли участие в телемосте «Здравствуйте, дети!», а также в организационно-деятельностной игре «Мотивационные практики развития детского коллектива». С открытой трибуны «Моя законодательная инициатива» они обозначили личную позицию гражданина, переживающего за будущее своей страны.
По итогам конкурсных испытаний определились следующие победители и лауреаты:
1) Номинация «Воспитание КЛАССного коллектива»:
победитель – учитель музыки, МХК школы № 91 Чкаловского района Екатеринбурга Венера Керимова;
лауреат второй степени – педагог-организатор гимназии № 8 Октябрьского района Екатеринбурга Светлана Ледкова;
лауреат третьей степени – воспитатель детского сада № 286 Верх-Исетского района Екатеринбурга Елена Мурзина.
2) Номинация «Воспитательные траектории детских общественных организаций, объединений»:
победитель – педагог дополнительного образования гимназии № 120 Ленинского района Екатеринбурга Анна Кручинина;
лауреат второй степени – учитель начальных классов школы № 50 Железнодорожного района Екатеринбурга Марина Хлызова;
лауреат третьей степени – заместитель заведующей детского сада № 24 Верх-Исетского района Екатеринбурга Наталья Кустова.
3) Номинация «Система воспитания в образовательной организации» (командное участие):
победители: детский сад № 28 Верх-Исетского района: заведующая Наталья Бутыгина, воспитатель Ольга Шандра, воспитатель Елена Круглая;
лауреаты второй степени: школа № 52 Чкаловского района: директор Юлия Барашкина, заместитель директора Лариса Горланова, заместитель директора Валентина Дьяконова;
лауреаты третьей степени: школа № 87 Чкаловского района: заместитель директора Алексей Пименов, заместитель директора Ирина Елизарова.
Сергей Кравцов уточнил обязанности советников директоров школ по воспитанию
Новосибирские ученые изучат генетику "проблемных" школьников
Все ещё нет смайла рукалицо?
што не так?
Даже я её как родительница жутко боялась
Это не говорит, конечно, о профкачествах никаким образом)
По моему это все говорит лишь об умении предоставлять, описывать и проч, те преподносить себя, это совсем другое нежели быть хорошим педагогом
Вчера только смотрела Павла Астапова на эту тему.
Победители сплошь учителя гимназии, где учатся дети, скажем так, с неплохим интеллектом. Чего с такими не становиться призерами и победителями.
Тут по полочкам разложил
+++
Те, кто идёт на конкурс забрасывают работу с детьми на время. Поэтому на такой конкурс удобно идти зам., зав, директор.
Причем тут воспитатели и учителя?
Подтверждаю. Наша в 1 классе забросила детей. Выбрала более подготовленных и с ними по конкурсам разъезжала весь год.
Так и есть.. а люди, котрые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занимаются детьми и душу в них вкладывают, остаются в тени)..Поэтому все это фикция.. Амбиции личные и школьные, не более..
Ещё и на детях все это отрабатывают, не спрося их желания. У нас учитель пишет диссертацию по дистанционному обучению, столько роликов на Ютуб , да ещё и с альтернативной точкой зрения, задаёт. И разбор этих роликов. И оценки в три ряда за это