Агрегаторы обещают, что в результате цена поездки вырастет для всех.
Фото: https://pixabay.com
Институт изучения детства семьи и воспитания РАО направил в Минтранс обращение с просьбой отменить наценки на детские кресла при заказе услуг такси, об этом пишут «Ведомости».
«Если взрослый пассажир априори защищен ремнем безопасности, то за детскую безопасность приходится доплачивать, хотя наличие автокресла при перевозке ребенка должно быть обеспечено по закону», – указано в документе.
Поездка на такси с детским креслом в целом обходится на 15-30% дороже стандартной. Согласно данным ГИБДД России, уровень аварийности на дорогах с участием детей остается высоким. За 11 месяцев 2020 г. зарегистрировано 15 359 ДТП с детьми в возрасте до 16 лет, в них погибло 475 детей, 16 800 детей получили травмы.
Копия письма также направлена вице-премьеру Марату Хуснуллину, который курирует в правительстве нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Этот нацпроект предусматривает, что уровень смертности в ДТП должен снизиться с 13 человек на 100 000 населения в 2017 г. до 8,4 человека к 2024 г.
Агрегаторы в ответ на запрос журналистов объясняют, что в стоимость «детского» тарифа заложено не только технологическое оснащение автомобиля, но и обучение водителей – например, установка кресла и работа с детьми. Если сделать опцию наличия детского кресла бесплатной, эта статья расходов будет включена в стоимость поездок.
Глава комитета Московской ТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автотранспортом Богдан Коношенко считает, что предложенная мера приведет к дефициту машин такси с креслами на рынке.
«Кресла – это дополнительные затраты перевозчика. Если эти затраты не компенсировать доплатой к тарифу, водители будут отказываться брать кресла и обслуживать заказы с детьми – возникнет дефицит машин с этой опцией. Или же вырастет стоимость поездки, но ненамного», – говорит эксперт. По его оценке, средняя стоимость детского кресла в Москве составляет 8000–9000 руб.
В Минтрансе «Ведомостям» подтвердили получение письма и сообщили, что предложение убрать надбавку за детские автокресла будет рассмотрено.
А кто-то проверял, что там за кресла? Это ведь мрак. Там не за что доплачивать в 80% случаев. Только тот кто своих детей в них возит, приезжает с нормальным креслом.
Новости U-mama.ru: обучение водителей – например, установка кресла и работа с детьми
Вообще вранье наглое. Чего там учить устанавливать? А работа с детьми? Смешно пошутили.
Аноним 135
Новости U-mama.ru: обучение водителей – например, установка кресла и работа с детьми.
Штэ?? это водители или няни? Обучать ставить кресла? С детьми работать? Что за бред.
Новости U-mama.ru: стоимость детского кресла в Москве составляет 8000–9000 руб.
Тыща рублей красная цена. Там такое стоит, что страшно садить иной раз. Никто туда рёмэры не будет ставить.
Маразм крепчал.
Агрегаторы нагло врут. Имхо. Нет там никакого обучения по эксплуатации кресла и по работе с детьми.
Как пристегнуть кресло -это минута чтения инструкции. Детей обычно сами родители пристегивают.
Кресла ставят дешевые китайские, которые никого не спасут в случае чего.
Самые дешевые кресла всегда ставили, многие водители вобще отказываются по детскому тарифу работать, т.к пассажиры часто в с кучей претензий и наездами. Да и вынода там не особо большая. Недавно вот в таксопарке ситуация была: поступил заказ по детскому тарифу, пассажиры-3 взрослых и ребенок 8 лет. Водитель объяснил, что не имеет права перевозить такое число пассажиров в период пандемии, на что получил кучу мата и испорченный рейтинг.
марина58: Кресла ставят дешевые китайские, которые никого не спасут в случае чего.
у большинства валяются дешевые бустеры
Аноним 578
Новости U-mama.ru: установка кресла и работа с детьми
вот гонят а
единицы из таксистов вообще свою попу с кресла поднимают,чтоб помочь посадить и пристегнуть ребенка,практически всегда сама корячусь
кресла все стремные, ушатанные, не понятно с какой помойки
Мирка ,
Мне и в кресле приходилось перевозить ребенка. Даже Ромер попадался замызганный
Но чаще, конечно, с бустерами ездят.
Аноним 109
Вот тоже всегда бесит, что с ребенком дорого ехать на такси из за кресла. Хотя часто надо по делу в поликлинику, например. Что там обучать, то в установке кресла? Там большинство водителей сами отцы. Кресла, да часто старые и дешёвые. С Авито за 2т.р например. А детей они не няньчут, терпение только иногда требуется.
Аноним 257
А чаще заказываешь дороже с креслом, а приезжают без! И это в 90% случаев... приходится делать заказ сильно заранее, чтобы была возможность отказаться. Многие, конечно, не парятся, и если приехал без кресла, то так и едут... А цена тарифа, заметьте, не снижается без скандала)))
Удобный способ повысить цены, а свалить все на мамочек с детьми
Аноним 649
Почти ежедневно езжу на детском тарифе Яндекса уже год. Кресла разные, да. Если отметить галкой кресло, то приедут с ним. Ни разу с бустером не приезжали.
Да, дороже. Но зато есть водители и они приезжают. Если уровнять цены, то никто с собой это кресло таскать не будет и опять придётся ждать такси часами, нервничать. Я готова переплачивать за кресло
Аноним17
Аноним 109: терпение только иногда требуется.
а еще часто скандалы детские слушать, а потом спинку переднего сиденья испинанную мыть, а еще крошки с салона убирать, когда очередная яжемать дитятку срочно решила покормить. А так все ничего.
Тыква
Хорошая идея. Такиситы конечно будут против, но это часть развития отрасли, как обязанность пассажиров пристегивать ремни например.
Новости U-mama.ru: но и обучение водителей – например, установка кресла и работа с детьми
что за бред
Аноним 919
Сколько лет ездим с ребенком на такси, один раз!!один, совсем недавно нам попалась машина с нормальным креслом, куда сесть приятно и всю дорогу играло детское радио.
В остальных случаях играет киргизская шарманка и лежит грязный бустер, а то и вовсе нет ничего.
Мы, конечно, не бизнес-классом катаемся, но тем не менее
Аноним 643
А еще за перевозку питомца (кошка в переноске) 100 рублей сверху берут. Тоже дискриминация!
Новости U-mama.ru: обучение водителей – например, установка кресла и работа с детьми
ну это да, тут ведь дело такое - полугодовые курсы проходят, кучей нанимают высокооплачиваемых. Установить кресло - этому надо учиться долго, потом экзамены еще да каждые три месяца курсы повышения квалификации с аттестацией
Институт изучения детства семьи и воспитания РАО направил в Минтранс обращение с просьбой отменить наценки на детские кресла при заказе услуг такси, об этом пишут «Ведомости».
«Если взрослый пассажир априори защищен ремнем безопасности, то за детскую безопасность приходится доплачивать, хотя наличие автокресла при перевозке ребенка должно быть обеспечено по закону», – указано в документе.
Поездка на такси с детским креслом в целом обходится на 15-30% дороже стандартной. Согласно данным ГИБДД России, уровень аварийности на дорогах с участием детей остается высоким. За 11 месяцев 2020 г. зарегистрировано 15 359 ДТП с детьми в возрасте до 16 лет, в них погибло 475 детей, 16 800 детей получили травмы.
Копия письма также направлена вице-премьеру Марату Хуснуллину, который курирует в правительстве нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Этот нацпроект предусматривает, что уровень смертности в ДТП должен снизиться с 13 человек на 100 000 населения в 2017 г. до 8,4 человека к 2024 г.
Агрегаторы в ответ на запрос журналистов объясняют, что в стоимость «детского» тарифа заложено не только технологическое оснащение автомобиля, но и обучение водителей – например, установка кресла и работа с детьми. Если сделать опцию наличия детского кресла бесплатной, эта статья расходов будет включена в стоимость поездок.
Глава комитета Московской ТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автотранспортом Богдан Коношенко считает, что предложенная мера приведет к дефициту машин такси с креслами на рынке.
«Кресла – это дополнительные затраты перевозчика. Если эти затраты не компенсировать доплатой к тарифу, водители будут отказываться брать кресла и обслуживать заказы с детьми – возникнет дефицит машин с этой опцией. Или же вырастет стоимость поездки, но ненамного», – говорит эксперт. По его оценке, средняя стоимость детского кресла в Москве составляет 8000–9000 руб.
В Минтрансе «Ведомостям» подтвердили получение письма и сообщили, что предложение убрать надбавку за детские автокресла будет рассмотрено.
В Орегоне угонщик обнаружил ребенка в машине и вернулся, чтобы отругать мать
"Единая Россия" предложила компенсировать затраты на интернет малоимущим семьям
А кто-то проверял, что там за кресла? Это ведь мрак. Там не за что доплачивать в 80% случаев. Только тот кто своих детей в них возит, приезжает с нормальным креслом.
Вообще вранье наглое. Чего там учить устанавливать? А работа с детьми? Смешно пошутили.
Штэ?? это водители или няни? Обучать ставить кресла? С детьми работать? Что за бред.
Тыща рублей красная цена. Там такое стоит, что страшно садить иной раз. Никто туда рёмэры не будет ставить.
Маразм крепчал.
budlya ,
Более того, не все удосуживаются выйти и помочь пристегнуть ребёнка. Сидят как на троне, ждуть когда сам сам.
[cit]Новости U-mama.ru: например, установка кресла и работа с детьми.
У нас всегда почему то машины приезжают с бустером вместо кресла.
Агрегаторы нагло врут. Имхо. Нет там никакого обучения по эксплуатации кресла и по работе с детьми.
Как пристегнуть кресло -это минута чтения инструкции. Детей обычно сами родители пристегивают.
Кресла ставят дешевые китайские, которые никого не спасут в случае чего.
Самые дешевые кресла всегда ставили, многие водители вобще отказываются по детскому тарифу работать, т.к пассажиры часто в с кучей претензий и наездами. Да и вынода там не особо большая. Недавно вот в таксопарке ситуация была: поступил заказ по детскому тарифу, пассажиры-3 взрослых и ребенок 8 лет. Водитель объяснил, что не имеет права перевозить такое число пассажиров в период пандемии, на что получил кучу мата и испорченный рейтинг.
у большинства валяются дешевые бустеры
вот гонят а
единицы из таксистов вообще свою попу с кресла поднимают,чтоб помочь посадить и пристегнуть ребенка,практически всегда сама корячусь
кресла все стремные, ушатанные, не понятно с какой помойки
Мирка ,
Мне и в кресле приходилось перевозить ребенка. Даже Ромер попадался замызганный
Но чаще, конечно, с бустерами ездят.
Вот тоже всегда бесит, что с ребенком дорого ехать на такси из за кресла. Хотя часто надо по делу в поликлинику, например. Что там обучать, то в установке кресла? Там большинство водителей сами отцы. Кресла, да часто старые и дешёвые. С Авито за 2т.р например. А детей они не няньчут, терпение только иногда требуется.
А чаще заказываешь дороже с креслом, а приезжают без! И это в 90% случаев... приходится делать заказ сильно заранее, чтобы была возможность отказаться. Многие, конечно, не парятся, и если приехал без кресла, то так и едут... А цена тарифа, заметьте, не снижается без скандала)))
Удобный способ повысить цены, а свалить все на мамочек с детьми
Почти ежедневно езжу на детском тарифе Яндекса уже год. Кресла разные, да. Если отметить галкой кресло, то приедут с ним. Ни разу с бустером не приезжали.
Да, дороже. Но зато есть водители и они приезжают. Если уровнять цены, то никто с собой это кресло таскать не будет и опять придётся ждать такси часами, нервничать. Я готова переплачивать за кресло
а еще часто скандалы детские слушать, а потом спинку переднего сиденья испинанную мыть, а еще крошки с салона убирать, когда очередная яжемать дитятку срочно решила покормить. А так все ничего.
Хорошая идея. Такиситы конечно будут против, но это часть развития отрасли, как обязанность пассажиров пристегивать ремни например.
что за бред
Сколько лет ездим с ребенком на такси, один раз!!один, совсем недавно нам попалась машина с нормальным креслом, куда сесть приятно и всю дорогу играло детское радио.
В остальных случаях играет киргизская шарманка и лежит грязный бустер, а то и вовсе нет ничего.
Мы, конечно, не бизнес-классом катаемся, но тем не менее
А еще за перевозку питомца (кошка в переноске) 100 рублей сверху берут. Тоже дискриминация!
ну это да, тут ведь дело такое - полугодовые курсы проходят, кучей нанимают высокооплачиваемых. Установить кресло - этому надо учиться долго, потом экзамены еще да каждые три месяца курсы повышения квалификации с аттестацией
странное сравнение. Так-то пристегиваться ремнями - ради вашей же безопасности, как и возить ребенка в кресле. А вот при чем тут развитие отрасли?