Аноним 347,
В музыкалке и художке- чистые практики, исполняют и рисуют. И их программа не имеет ничего общего с программой общеобразовательной школы.
8 класс проходит как раз современные течения: джаз, рок, авангард, уличную субкультуру, авторскую песню, электронную музыку и современную аранжировку классики. Что в этом плохого? Вы своему ребёнку чисто для общего развития расскажете обо всем этом?
Вот ни фига не разбираются, но туда же, выводы делают.
мама
Капризуля-я: музыка в 8ом классе нахрена?
ну хотя бы мозг немного разгрузить среди бесконечных математик, физик и химий, пусть на изо калякают, на музыке поют и слушают классику .
Аноним 535: у вашего ребенка была информатика? иначе имели б представление , чему там учат и не мечтали бы о таком . у правительства нет цели научить детей программированию. с существующими учебниками могут только вызвать ненависть к предмету.
есть знакомая учитель информатики . образование педагог доп.образования. купила корку на инфоуроке о профпереподготовке и вуаля - учитель информатики.
более брехневее предмета не было еще.
весенний дистант это наглядно показал. оказалось шестиклассники не умеют элементарного - выполненную работу отправить учителю, не умеют писать письма, копировать, принтскрин делать, корректно оформить свое сообщение в ворде (шрифты, выравнивание и т.п.) вот чему должна учить информатика!!! а не всяким знаковым системам, типам информации и т.п.
Имрек: И их программа не имеет ничего общего с программой общеобразовательной школы.
Программа общеобразовалки по этим предметам настолько слаба, что убрать и не стыдно будет.
Хотите не смешно? У нас музыка идет в формате - анализ произведения М. Глинки опера "Иван Сусанин. Жизнь за царя" - с 3 класса и до 7 И это не дети придумали. Это родители в двух классных чатах в шоке от такой музыки. Я родителям 3-го класса еще не сказала , что эта бодяга надолго..
Я регулярно наблюдаю как дети занимаюся физрой на улице. Это позорище! но не учителю, как он ведет урок, а детям. Дети ни фига не спортивые. Они бегают как тюки с картошкой, отжаться не могут, подтянуться 1-2 из всей массы. О чем думают их родители? Чем вообще дети анимаются вне школы? Сидят у компов, валяются на диване? Каждый год ругань про отказ от лыж. Почитаешь юмаму - все поголовно в спорт секциях.А посмотришь на уроке - как тюлени, чесслово. если убрать физ-ру дети вообще хоть как двигаться перестанут.
maltseva: по мне так убрать весь иняз из школы, чтобы духу не было.
а вот с этим согласна. не нужен он большинству. А на фига тогда столько сил и денег на него тратить? У нас почти все с репетиторами занимаются что бы в школьной программе не отставать. И эта бодяга ещё на несколько лет! А вот нужен он считанным единицам, и те как правило сами отдельно его учат.
Аноним 347 ,
Извините, но так можно применительно к любому предмету сказать: нужна география гоу в клуб юных путешественников, биология - к юным натуралистам. Литература так вообще, что дома книжки не могут почитать? И до чего мы так договоримся? Может, не убирать надо, а делать так чтобы не профанация была? Ну и физра, не любила ее в школе, естественно, а сейчас думаю, хорошо же, что дети лишний раз подвигаются)))))
АнонимочкА
Душа поэта,
Хотите не смешно? У нас музыка идет в формате - анализ произведения М. Глинки опера "Иван Сусанин. Жизнь за царя" - с 3 класса и до 7
Дело не в уроке музыки, дело в учителе. У нас по музыке дети проходят и оперы, и мьюзиклы, и рок и прочее. Недавно битлов и Высоцкого проходили.
Душа поэта,
Неправда.
Проблемы вашей конкретной школы не нужно распространять на всех.
Есть неплохие мысли в программах. То, что не устраивает, не ведём. Кто вам сказал, что программа от и до выполняется?
Усачева вон родила наконец программу для 8 класса. Вся 4 четверть- изучение «Бориса Годунова». Ага, щас же..
Но в журнале напишу всё, что скажете. Он стерпит.
Имрек: Неправда.
Проблемы вашей конкретной школы не нужно распространять на всех.
В смысле - неправда? Правда. У нас так. Не надо ваш индивидуальный подход на всех распространять. У большинства школ примерно так же. И эта ерунда еще в мои школьные годы наблюдалась..
Имрек: Вся 4 четверть- изучение «Бориса Годунова». Ага, щас же..
Но в журнале напишу всё, что скажете.
у нас задания такие .. на одну и ту же тему - что в третьем классе, что в седьмом.. это не просто "вписали в журнал по программе" .. это у педагога отношение такое, ну и у детей соответственное.. поэтому с пляжа.. лучше лишний час литературы и математики..
АнонимочкА: нас по музыке дети проходят и оперы, и мьюзиклы, и рок и прочее. Недавно битлов и Высоцкого проходили.
Мы в школе проходили "Во поле березка стояла" - что в общем-то не помешало погрузиться мне в мир рока и слушать Квинов и Депеш Мод, Скорпионс и Нирвану.. залипать на Пинк Флойд, и много чего другого. И про наших музыкантов тоже много знаю, и про Высоцкого в том числе.. Это все как-то проходит вне школы гораздо ярче..
Душа поэта: У нас музыка идет в формате - анализ произведения М. Глинки опера "Иван Сусанин. Жизнь за царя" - с 3 класса и до 7
Ну если у нас так же будет (моя пока во втором, они другую ерунду проходят), то моя сможет проанализировать - однако слушание музыки в музыкалке обязывает Неплохо им там дают способы и средства анализа
Душа поэта: Не надо ваш индивидуальный подход на всех распространять.
Это не мой индивидуальный подход. Это программа. все программы по музыке предполагают в 8 классе, например, изучение современной музыки, пусть в разных вариантах.
Ерунду хватит писать о том, о чем никакого понятия не имеете.
У дочери учитель был без образования, они в 8 классе зачем- то биографии композиторов простынями переписывали. Ещё и говорила, что у неё урок музыки, а не пения. Так это дурость конкретной тётки и кумовство директора при подборе кадров виноваты, а не конкретный предмет.
АнонимочкА
Душа поэта,
Это все как-то проходит вне школы гораздо ярче..
Так и математика вне школы у кого то проходит ярче. Давайте с таким подходом все отменим!!
Аноним 586 ,
отстаём от корейцев, китайцев, японцев, да. Только это системный провал в средней и высшей школе, его с кондачка одним президентским « требую» не решить.
Имрек ,
Татьяна,курс музыки в 8-м заканчивается? Наша как то размыто сказала,что в этом году заканчиваем,по этому в 3-й четверти будет проект и его защита по всему курсу
Аноним 298
Почему у них с Грефом такие принципиальные разногласия?
Узкоспециализированные физико-математические школы являются пережитком прошлого, математики и программисты в будущем будут все меньше и меньше востребованы, заявил президент Сбербанка Герман Греф. https://www.kommersant.ru/doc/3772403
Аноним 298 ,
Греф прав)
Вообще для успеха нужно лишь не бежать туда, куда бежит толпа. Все в технари, значит в гум направлении будет меньше конкуренция...
Аноним 575
Имрек: Человек должен быть всесторонне развитым, не слышали?
А не поэтому ли у детей память как у рыбок? Тут помню, тут не помню. Информации дохрена. Наш мозг не идиот, он не запоминает всю информацию, которая в него поступает.
У меня в 90ые не было музыки, изо, мхк, технологии, орксэ, риторики, херорики и прочих. Не считаю себя недоразвитой.
Но, при этом я не помню ничего из школьной программы по истории. Но увлеклась ей в 30 с небольшим лет. Запоем смотрю/читаю/складываю исторические пазлы в голове. Но это не в школе было. Я до того как увлеклась ей всерьез имена царей знала, основные там реформы знала, а назвать кто после кого правил не могла.
Айэмсорьте, конечно, но половина предметов в школе не нужна. У нас теоретическое, а не практическое обучение, в отличие от США, откуда пытаются слизать модель всестороннеразвитости
Аноним 586
Тырыпыры: отстаём от корейцев, китайцев, японцев, да. Только это системный провал в средней и высшей школе, его с кондачка одним президентским « требую» не решить.
У меня в прошлом веке математику преподавали вполне нормально. В обычной дворовой школе. Что там сильно измениться-то может в школьной математике? Просто учить надо именно предмету, а не сдаче ЕГЭ. А для этого надо, чтобы получение ребенком аттестата после школы не являлось обязательным. Не надо оценивать показатели работы учителя этим. Пусть аттестат получит треть класса, нет в этом ничего страшного.
Аноним 347,
В музыкалке и художке- чистые практики, исполняют и рисуют. И их программа не имеет ничего общего с программой общеобразовательной школы.
8 класс проходит как раз современные течения: джаз, рок, авангард, уличную субкультуру, авторскую песню, электронную музыку и современную аранжировку классики. Что в этом плохого? Вы своему ребёнку чисто для общего развития расскажете обо всем этом?
Вот ни фига не разбираются, но туда же, выводы делают.
ну хотя бы мозг немного разгрузить среди бесконечных математик, физик и химий, пусть на изо калякают, на музыке поют и слушают классику .
весенний дистант это наглядно показал. оказалось шестиклассники не умеют элементарного - выполненную работу отправить учителю, не умеют писать письма, копировать, принтскрин делать, корректно оформить свое сообщение в ворде (шрифты, выравнивание и т.п.) вот чему должна учить информатика!!! а не всяким знаковым системам, типам информации и т.п.
и все страдают ерудной.. никто особо не учится.. грефу на радость
undefined
Ага, калякают.в 8 классе
Программа общеобразовалки по этим предметам настолько слаба, что убрать и не стыдно будет.
Хотите не смешно? У нас музыка идет в формате - анализ произведения М. Глинки опера "Иван Сусанин. Жизнь за царя" - с 3 класса и до 7 И это не дети придумали. Это родители в двух классных чатах в шоке от такой музыки. Я родителям 3-го класса еще не сказала , что эта бодяга надолго..
Я регулярно наблюдаю как дети занимаюся физрой на улице. Это позорище! но не учителю, как он ведет урок, а детям. Дети ни фига не спортивые. Они бегают как тюки с картошкой, отжаться не могут, подтянуться 1-2 из всей массы. О чем думают их родители? Чем вообще дети анимаются вне школы? Сидят у компов, валяются на диване? Каждый год ругань про отказ от лыж. Почитаешь юмаму - все поголовно в спорт секциях.А посмотришь на уроке - как тюлени, чесслово. если убрать физ-ру дети вообще хоть как двигаться перестанут.
а вот с этим согласна. не нужен он большинству. А на фига тогда столько сил и денег на него тратить? У нас почти все с репетиторами занимаются что бы в школьной программе не отставать. И эта бодяга ещё на несколько лет! А вот нужен он считанным единицам, и те как правило сами отдельно его учат.
не, Булгакова люблю
Аноним 347 ,
Извините, но так можно применительно к любому предмету сказать: нужна география гоу в клуб юных путешественников, биология - к юным натуралистам. Литература так вообще, что дома книжки не могут почитать? И до чего мы так договоримся? Может, не убирать надо, а делать так чтобы не профанация была? Ну и физра, не любила ее в школе, естественно, а сейчас думаю, хорошо же, что дети лишний раз подвигаются)))))
Душа поэта,
Хотите не смешно? У нас музыка идет в формате - анализ произведения М. Глинки опера "Иван Сусанин. Жизнь за царя" - с 3 класса и до 7
Дело не в уроке музыки, дело в учителе. У нас по музыке дети проходят и оперы, и мьюзиклы, и рок и прочее. Недавно битлов и Высоцкого проходили.
Душа поэта,
Неправда.
Проблемы вашей конкретной школы не нужно распространять на всех.
Есть неплохие мысли в программах. То, что не устраивает, не ведём. Кто вам сказал, что программа от и до выполняется?
Усачева вон родила наконец программу для 8 класса. Вся 4 четверть- изучение «Бориса Годунова». Ага, щас же..
Но в журнале напишу всё, что скажете. Он стерпит.
В смысле - неправда? Правда. У нас так. Не надо ваш индивидуальный подход на всех распространять. У большинства школ примерно так же. И эта ерунда еще в мои школьные годы наблюдалась..
Мы в школе проходили "Во поле березка стояла" - что в общем-то не помешало погрузиться мне в мир рока и слушать Квинов и Депеш Мод, Скорпионс и Нирвану.. залипать на Пинк Флойд, и много чего другого. И про наших музыкантов тоже много знаю, и про Высоцкого в том числе.. Это все как-то проходит вне школы гораздо ярче..
Ну если у нас так же будет (моя пока во втором, они другую ерунду проходят), то моя сможет проанализировать - однако слушание музыки в музыкалке обязывает Неплохо им там дают способы и средства анализа
Это не мой индивидуальный подход. Это программа. все программы по музыке предполагают в 8 классе, например, изучение современной музыки, пусть в разных вариантах.
Ерунду хватит писать о том, о чем никакого понятия не имеете.
У дочери учитель был без образования, они в 8 классе зачем- то биографии композиторов простынями переписывали. Ещё и говорила, что у неё урок музыки, а не пения. Так это дурость конкретной тётки и кумовство директора при подборе кадров виноваты, а не конкретный предмет.
Душа поэта,
Это все как-то проходит вне школы гораздо ярче..
Так и математика вне школы у кого то проходит ярче. Давайте с таким подходом все отменим!!
АнонимочкА,
А уж как здорово курсы по английскому проходят! Ммммм.. отметить всем остальным и срочно!
Вот как раз в прошлом веке математику преподавали вполне достойно.
Аноним 586 ,
отстаём от корейцев, китайцев, японцев, да. Только это системный провал в средней и высшей школе, его с кондачка одним президентским « требую» не решить.
Имрек ,
Татьяна,курс музыки в 8-м заканчивается? Наша как то размыто сказала,что в этом году заканчиваем,по этому в 3-й четверти будет проект и его защита по всему курсу
Почему у них с Грефом такие принципиальные разногласия?
Узкоспециализированные физико-математические школы являются пережитком прошлого, математики и программисты в будущем будут все меньше и меньше востребованы, заявил президент Сбербанка Герман Греф.
https://www.kommersant.ru/doc/3772403
Аноним 298 ,
Греф прав)
Вообще для успеха нужно лишь не бежать туда, куда бежит толпа. Все в технари, значит в гум направлении будет меньше конкуренция...
А не поэтому ли у детей память как у рыбок? Тут помню, тут не помню. Информации дохрена. Наш мозг не идиот, он не запоминает всю информацию, которая в него поступает.
У меня в 90ые не было музыки, изо, мхк, технологии, орксэ, риторики, херорики и прочих. Не считаю себя недоразвитой.
Но, при этом я не помню ничего из школьной программы по истории. Но увлеклась ей в 30 с небольшим лет. Запоем смотрю/читаю/складываю исторические пазлы в голове. Но это не в школе было. Я до того как увлеклась ей всерьез имена царей знала, основные там реформы знала, а назвать кто после кого правил не могла.
Айэмсорьте, конечно, но половина предметов в школе не нужна. У нас теоретическое, а не практическое обучение, в отличие от США, откуда пытаются слизать модель всестороннеразвитости
У меня в прошлом веке математику преподавали вполне нормально. В обычной дворовой школе. Что там сильно измениться-то может в школьной математике? Просто учить надо именно предмету, а не сдаче ЕГЭ. А для этого надо, чтобы получение ребенком аттестата после школы не являлось обязательным. Не надо оценивать показатели работы учителя этим. Пусть аттестат получит треть класса, нет в этом ничего страшного.