Уволенный за «двойки» географ вернется в школу №87 по решению суда

Источник: https://www.u-mama.ru

В Екатеринбурге уволенный учитель отсудил у школы восстановление на должности. Об этом пишет 4 Канал.

Учителя географии Ивана Васильева уволили после жалоб родителей в администрацию школы №87 и районный отдел образования. Педагог, по мнению родителей, ставил много плохих оценок "ни за что" и не воспринимал никаких аргументов. Сам учитель считает свои решения справедливыми.

"Одна из проверок: существует ли материк Антарктида. Учащиеся уверенно говорили, что его нет. Мы выставили оценки, с которыми некоторые учащиеся и их законные представители были не согласны. Но в ходе проверки эти оценки были выставлены всегда законно, справедливо, на основании критериев, которые существовали в этой школе. Было около 2–3 конфликтов в неделю по поводу оценивания географии, но ни одна оценка не была исправлена", — рассказал Иван Васильев.

По словам педагога, ему объявили выговор, а затем расторгли трудовой договор из-за прогула. Суд эти санкции отменил. В июне 2025 года учителю поручили работать вне школы, изучать кодификатор. Задача была выполнена, отчеты своевременно отправлялись по электронной почте. Через некоторое время администрация школы заявила, что учитель все это время прогуливал уроки.

В педагогическом коллективе отношение к Васильеву неоднозначное. Сотрудник школы в беседе с 4 Каналом назвал Васильева "подозрительно странным". "Он совершенно не учитывает психологические особенности детей. Дети могут часами по ночам исписывать тетради до мозоли на среднем пальце и при этом получить "два", а порой и 10 двоек подряд. То, что его уроки не ориентированы на задания ни ВПР, ни ОГЭ, также не является наказуемым", - отметил он.

Екатеринбурженка хочет засудить школу за принуждение её сына к сдаче ОГЭ

В Казани тренер «учил» пятилетнего ребенка доской по голове и погружением в воду (ВИДЕО)

Мишустин: Мнения учителей и родителей о нагрузке школьников разнятся