«Возят как скот»: пассажиры поезда Новороссийск – Екатеринбург пожаловались на антисанитарию

Источник: https://www.u-mama.ru
Фото: соцсети

Пассажиры поезда 526С Новороссийск-Екатеринбург пожаловались на переполненные мусорки, грязные туалеты и неработающие кондиционеры в вагонах.

Температура в одном из вагонов поднялась до +30 градусов. Жалобы проводнику и начальнику поезда не привели к результатам. Пассажирам объяснили, что вагон прогревается на стоянках и кондиционер не справляется. В итоге поездка превратилась в настоящее испытание для людей, которые вместе с детьми ехали в замусоренных и жарких вагонах.

Также они отметили, что санитарная уборка не проводилась на протяжении всей двухдневной поездки. «Первый раз решили поехать на поезде. Ехали с детьми в этом кошмаре. А ведь билеты тоже не дешёвые, возят как будто не людей, а скот какой-то», - рассказал очевидец.

В транспортной прокуратуре по данному факту организованы надзорные мероприятия.

Пассажиры поезда Анапа-Екатеринбург снова пострадали из-за поломки кондиционеров

Блогер из Екатеринбурга слетала с ребенком в закрытый Ростов-на-Дону с влиятельным другом (ВИДЕО)

ФАС предложила брать комиссию за возврат железнодорожных билетов

Ездила на этом поезде. Зависит от вагона. Мне повезло оба раза, чисто, розетки работают, кондей нормально работает.

Фея на метле: чисто
Фея на метле: . Зависит от

Проводника. И от наличия проводника, а не когда они бегают один на два вагона.

мама с моим ребенком так попала однажды, окна закрыты, и не открываются, а кондиционер сломался, как в душной бочке всю дорогу в жару
А по приезду никто не пожаловался

Нужно писать жалобы, обращения в том числе на сайт потребителей, наверное. Реально качество услуг не соответствует заявленному при покупке билетов
Жд транспорт во всем мире уже стал современный, приличный, комфортный и только у нас остаётся развалившаяся рухлядь на некоторых востребованных участках дороги

А еще есть фирменный поезд Владивосток-Москва. Понятие фирмы конечно у Ржд своеобразное. Отправляла маму этим поездом. Билет стоил 20т.р..Вагон старый, раздолбанный. Грязно было. Титан не работал, на весь вагон стоял чайник в купе, где принималось грязное постельное белье. Написала жалобу в Ржд, приложила фото. Через несколько часов со мной связались, сначала из управления РЖД г. Владивосток. Мы мол связывались с начальником поезда, говорит что всё в порядке, ничего такого нет. Уточнили едет ли мама в поезде до сих пор, в каком вагоне, место, сколько по времени ещё ехать. Я говорю ну как исправили, если до сих пор титан даже не работает? Вы вообще представляете чайник на весь вагон? Короче высказала им всё. Потом позвонила начальница поезда , рассказывала что вагоны такие формирует ржд, и т. д. Просила в жалобе указать что всё исправлено. Переместила маму в резервное купе в другом вагоне. Там ехала женщина, которая предъявила жалобы, но она разгон устроила у этой начальницы. Ржд обнаглели просто уже в край. Платишь не маленькие деньги и едешь как скот.

Аноним 960: Ржд обнаглели просто уже в край. Платишь не маленькие деньги и едешь как скот.

От безнаказанности и отсутствия обратной связи(
Люди доехали и забыли эти мытарства
Ну и потом, нередко отправляем поездом мам, пенсионеров, понятно, что им не до жалоб
Вы молодец, кстати, свои права заявили на комфорт

Аноним 673:

Я как - то сама ехала на этом поезде. В кране вода тонкой струйкой, зато на голову с потолка ручьем. Жаловались начальникк поезда, ручками развел и всё. Поэтому сразу решила писать на сайте.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы