Более 300 российских туристов в Хургаде пришлось экстренно переселять в другой отель из-за антисанитарии и отсутствия электричества. На место конфликта вызвали полицию.
По информации SHOT, туристов от компаний "Библио-Глобус", Pegas Touristik и Anex Tour заселили в отель White Valley Palace в Хургаде.
"Новый бюджетный отель в 17 км от Хургады! Открыт в 2024 году на месте Golden 5*. Идеален для семей, пар и тех, кто хочет сэкономить. 6 бассейнов, аквапарк от Blend Club 4*, система "все включено" до полуночи. Бесплатное посещение ресторана а-ля карт с египетской кухней.
Внимание! Отель работает в режиме предварительного открытия. На данный момент, номера в отеле предлагаются только в главном здании, а также отдельно стоящем корпусе с номерами CLUB ROOM GARDEN VIEW (в 100 м от ресепшен отеля, дороги нет, корпус от главного здания отделяет паркинг), остальная территория законсервирована. Какие-либо ремонтные или строительные работы не ведутся. Тренажерный зал не функционирует", - указано на сайте "Библио-глобуса".
Отель находится на первой линии. Туристы заявили, что заведение было совершенно не готово к открытию сезона. Электричество отключали минимум на восемь часов, в отеле периодически не работал Wi-Fi, в номерах не убирались, а кафетерий был полон грязной посуды и следами от еды.
Сегодня ночью россиян отправили на семи автобусах по разным отелям. Сотрудники White Valley Palace во время диалога не понимали причин недовольства. Отель продолжает работать в прежнем режиме.
Как рассказали SHOT отдыхающие, на самом деле всех туристов увезли в отель Hawaii. Однако он оказался в еще более ужасном состоянии, чем предыдущий: старые номера, тараканы и отсутствие уборки.
Да ладно, в 2013 году нормальный отель был.
Вполне приличный.
Видимо потом испортился. Не знаю, по два раза в один и тот же не летаем.
Нам номер давали 5 местный, под крышей. Шикарнейший.
и обслуживание и питание и уборка была приличной.
так не все читали на сайте, кому то продали люди.
плюс не совсем понимают что такое законсервировано. и размер текста бы еще посмотреть.
в общем вины людей нет. их обманули по факту.
Аноним 29
Маня Толина: так не все читали на сайте, кому то продали люди.
Ну, простите, когда отдаешь свои кровные, не малые деньги, все читаешь, изучаешь и анализируешь, если ты в адеквате…
Маня Толина: плюс не совсем понимают что такое законсервировано.
Смешные какие-то отговорки,
Кота в мешке вряд ли кто в наше время берет,
Аноним 29,
у вас всегда пострадавшие виноваты?
вы почему решиличто все опытные туристы, все в курсе что могут врать крупные игроки ьипо библиоглобуса или анекса?
Аноним 667
Полная ответственность туроператора. Не посетили представители отель перед тем как продавать новый продукт туристу.
Или они любят ездить только по делюксовским отелям, где и так по много лет отдыхают туристы и отзывов полно
Более 300 российских туристов в Хургаде пришлось экстренно переселять в другой отель из-за антисанитарии и отсутствия электричества. На место конфликта вызвали полицию.
По информации SHOT, туристов от компаний "Библио-Глобус", Pegas Touristik и Anex Tour заселили в отель White Valley Palace в Хургаде.
Отель находится на первой линии. Туристы заявили, что заведение было совершенно не готово к открытию сезона. Электричество отключали минимум на восемь часов, в отеле периодически не работал Wi-Fi, в номерах не убирались, а кафетерий был полон грязной посуды и следами от еды.
Сегодня ночью россиян отправили на семи автобусах по разным отелям. Сотрудники White Valley Palace во время диалога не понимали причин недовольства. Отель продолжает работать в прежнем режиме.
Как рассказали SHOT отдыхающие, на самом деле всех туристов увезли в отель Hawaii. Однако он оказался в еще более ужасном состоянии, чем предыдущий: старые номера, тараканы и отсутствие уборки.
Авиасообщение между Россией и Абхазией возобновляется после 32-летнего перерыва
Пассажирке пришлось лететь в самолете на кресле со спинкой из двух лент скотча
Голден файв была помойкой и раньше. Не удивительно, что на ее месте открыли очередную помойку.
Да ладно, в 2013 году нормальный отель был.
Вполне приличный.
Видимо потом испортился. Не знаю, по два раза в один и тот же не летаем.
Нам номер давали 5 местный, под крышей. Шикарнейший.
и обслуживание и питание и уборка была приличной.
голден файв нормальный был отель в 2011 году
Обзоры надо смотреть на отель. Это голден файв давно похож на заброшенный отель, и там очень все сомнительно и плохо,
ужас. бедные люди.
но вообще продавать в ситуации
просто мошенничество и скотство.
Так на сайте туроператора в описании отеля это есть. Что тут еще скажешь ?
что уроды они. конченные. бабки видимо совсем не пахнут и порядочность - нет, не слышали.
людей очень жалко
Люди читать не умеют?
Ничего, что это прямо написано ?
так не все читали на сайте, кому то продали люди.
плюс не совсем понимают что такое законсервировано. и размер текста бы еще посмотреть.
в общем вины людей нет. их обманули по факту.
Ну, простите, когда отдаешь свои кровные, не малые деньги, все читаешь, изучаешь и анализируешь, если ты в адеквате…
Смешные какие-то отговорки,
Кота в мешке вряд ли кто в наше время берет,
Но то, что люди разучились читать и анализировать это факт.
И вот про это на сайте отеля написано? :
Или люди догадаться должны были?
Аноним 29,
у вас всегда пострадавшие виноваты?
вы почему решиличто все опытные туристы, все в курсе что могут врать крупные игроки ьипо библиоглобуса или анекса?
Полная ответственность туроператора. Не посетили представители отель перед тем как продавать новый продукт туристу.
Или они любят ездить только по делюксовским отелям, где и так по много лет отдыхают туристы и отзывов полно
Так да. И с ней такого не случится, она то читает и анализирует.
Так же защита, что и короткими юбками.
Классика.
Что то ничего не написали про стоимость путевки, может она была в 2 раза ниже, что говорил тур оператор при продаже путевки в этот отель.
Скупой платит дважды. Они хотели и рыбку съесть и не обляпаться
Да, потому что деньги с потолка не падают , и отпуск не каждый месяц.
Это о чем-то говорит ?
И поэтому виновата жертва.