Источник: https://www.u-mama.ru
Фото: https://pixabay.com

Громкий скандал разразился после сорванной лекции кинорежиссера Сарика Андреасяна в Московской международной киношколе.

Одна из студенток задала режиссеру вопрос по поводу его отношения к авторскому кино, которое делают не ради денег. В ответ Андреасян неожиданно взорвался целым залпом обвинений. Он заявил студентам, что они могут снимать авторское кино, если хотят быть бедными.

— Я ненавижу Тарковского. Тарковский — это ужасно. Я ненавижу авторское кино, Тарковский — это плохо. Если вы позвали меня обсуждать это, я это обсуждать не готов. Это деградирующий кинематограф, остался 60 лет назад, забыли это. Если вы хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите нах.. Это маленькие детишки, зачем вы меня позвали, я занимаюсь этим 20 лет, вы думаете, я не смотрел всю чепуху, о которой вы рассказываете? Это моя жизнь и мой выбор. Родная, снимай фестивальное кино, позови меня, получи "Оскар" и удиви, но ты этого не сделаешь, - кричал он.

Студенты начали освистывать лектора, аплодировать и смеяться. Часть из них покинула зал. 

— Жду твоего "Оскара", иначе ради чего еще ты собралась снимать? — продолжал недоумевать Андреасян. — Маму удивлять? Так удивляй! Я тут при чем? Ребят, вы просто не понимаете, как это устроено. Вы подрастете и однажды все поймете. Пройдите мой путь, наденьте мои ботинки, а потом поговорим. Это так не работает, как вы думаете. Если ты думаешь, что умнее меня и лучше, ты заблуждаешься.

После перепалки режиссер покинул аудиторию.

Критики часто разносят в пух и прах картины Андреасяна. В его арсенале сериал про маньяка Чикатило и ангарского маньяка, "Евгений Онегин", "Денискины рассказы", "Гудбай, Америка!", "Что творят мужчины!" и другие проекты. В 2025 году в разработке у продюсера находится почти 20 проектов, в числе которых "Простоквашино", "Война и мир" и "Жизнь по вызову".