Жительнице Уфы сделали нецензурную пометку в медицинской карте. Она планировала засудить популярную клинику "Меги" за оскорбления, пишет Mash Batash в Telegram.
Россиянка по имени Эльвина обратилась в клинику сети "Меги", чтобы провести сыну компьютерную томографию. Она посчитала, что врачи обследовали не ту область и пришла с жалобой к заведующей. В момент беседы женщина случайно увидела на компьютере пометку в своей медкарте: "Чокнутая, депрессия, злая тетка, истеричка, работать со страховой не умеет, ********".
Эльвина рассказала Mash Batash, что клиника извинилась перед ней только через месяц. Виновника некорректной записи уволили, а оскорбления удалили. Эльвина обратилась в суд за компенсацией морального вреда и дошла до Верховного суда, но ей отказали в удовлетворении требований.
Новости U-mama.ru: дошла до Верховного суда, но ей отказали в удовлетворении требований.
Аноним 29
особенно с точечками в точку написано
-е..........ка
И все же поняли что там за слово
Аноним 29
я тоже в примечаниях много чего пишу про своих "контрагентов" Благо они лично ко мне не ходят
Аноним 889
Ох, у нас тоже внутри клиники у пациентов бывают пометки, которые видны врачам на приёме. Некоторые ведь пациенты прям в монитор смотрят на приёме, иногда конфузы случаются
Новости U-mama.ru: пометку в своей медкарте: "Чокнутая, депрессия, злая тетка, истеричка, работать со страховой не умеет, ****".
Вспомнилось.
Аноним 427
Тоже делают админы подобные пометки.
Так как надо знать как работать и кто перед ними стоит. А кого то в черный список вносим и не работаем никогда больше
Во многих частных клиниках есть разные способы помечать «супер» пациентов. Во первых администратор сразу видно с кем общается, доктор на приеме тоже понимает, что лишнего говорить нельзя.
Зойка-пересмешница
Надо было диагноз
Новости U-mama.ru: "Чокнутая, депрессия, злая тетка, истеричка, работать со страховой не умеет, ****".
писать по латыни
Аноним 95
Наташа_Lin,
Просто люди никогда не отвечали за свой язык.
Тут даже не про этику, тут про безопасность жизни комментатора.
Аноним 591
Новости U-mama.ru: Эльвина обратилась в суд за компенсацией морального вреда и дошла до Верховного суда
подтвердив справедливость нецензурной пометки
Аноним 29
Наташа_Lin: зачем?
если бы мой сотрудник так писал - получил бы п.....ей
я слава богу ничей не сотрудник))
Пишу для себя, чтобы понятно было. Иногда второй раз нарываюсь на таких кандидатов)) да, да, кандидаты)))
Бывают просто верх неадекватности и приходится писать.
Вижу только я.
Аноним 276
В девяностых работала в детской поликлинике, там в уголочке на карточке букву "Г" писали, если мамаша неадекватная или скандальная.
Новости U-mama.ru: Виновника некорректной записи уволили,
Получается ни за что, эх
Аноним 248
Байнова А.: Такое ощущение, что сотрудники, с ней столкнулись, по одному слову добавляли
Так и есть скорее всего. Не зря же говорят, история болезни для врача и прокурора. Открыл и все понятно сразу. Мы обычно пишем - опаздывает, не выполняет назначения, ведет запись разговоров, снимает на камеру, скандалит с порога. Эти подсказки очень удобны. Здесь видать совсем невменько.
Аноним 545
Milena29: У нас тоже были такие пометки,но их не видели пациенты
+++: И у нас есть пометки в программе
О, коллеги. У нас тоже были. Чтобы сразу быть готовым к конфликту. Есть такие люди. Я работала администратором в клинике. Никому не пожелаешь такой работы. Некоторые с порога оскорбляют и начинают требовать, чтобы их приняли, подвинув всю очередь. Заранее предупреждали руководство, что Иванова например сразу пойдет к вам в такое то время. С начальством такие пациенты ведут себя скромно.
Аноним 545: У нас тоже были. Чтобы сразу быть готовым к конфликту.
такие везде есть. У нас даже были клиенты, которых мы не обслуживали. Просто не принимали в клинике и все. Вот они приходили и вопили и все равно перлись. Парочка была таких.
Аноним 545
Milena29: У нас даже были клиенты, которых мы не обслуживали
Аналогично. Для них нет никогда записи. Хоть и частная клиника, но тоже шли и вопили, что их обязаны принять. А приемом никогда довольны не были. И что лезут... Вот вопрос.
Жительнице Уфы сделали нецензурную пометку в медицинской карте. Она планировала засудить популярную клинику "Меги" за оскорбления, пишет Mash Batash в Telegram.
Россиянка по имени Эльвина обратилась в клинику сети "Меги", чтобы провести сыну компьютерную томографию. Она посчитала, что врачи обследовали не ту область и пришла с жалобой к заведующей. В момент беседы женщина случайно увидела на компьютере пометку в своей медкарте: "Чокнутая, депрессия, злая тетка, истеричка, работать со страховой не умеет, ********".
Эльвина рассказала Mash Batash, что клиника извинилась перед ней только через месяц. Виновника некорректной записи уволили, а оскорбления удалили. Эльвина обратилась в суд за компенсацией морального вреда и дошла до Верховного суда, но ей отказали в удовлетворении требований.
Москвичка обнаружила камеру наблюдения в салоне во время интимной эпиляции
В детской поликлинике екатеринбурженке показали фигу (ФОТО)
Да правда редко бывает приятной
особенно с точечками в точку написано
-е..........ка
И все же поняли что там за слово
я тоже в примечаниях много чего пишу про своих "контрагентов" Благо они лично ко мне не ходят
Ох, у нас тоже внутри клиники у пациентов бывают пометки, которые видны врачам на приёме. Некоторые ведь пациенты прям в монитор смотрят на приёме, иногда конфузы случаются
У нас тоже были такие пометки,но их не видели пациенты
Вспомнилось.
Тоже делают админы подобные пометки.
Так как надо знать как работать и кто перед ними стоит. А кого то в черный список вносим и не работаем никогда больше
И у нас есть пометки в программе)
зачем?
если бы мой сотрудник так писал - получил бы п.....ей
бизнес-этика - нет, не слышали
Во многих частных клиниках есть разные способы помечать «супер» пациентов. Во первых администратор сразу видно с кем общается, доктор на приеме тоже понимает, что лишнего говорить нельзя.
Надо было диагноз
писать по латыни
Наташа_Lin,
Просто люди никогда не отвечали за свой язык.
Тут даже не про этику, тут про безопасность жизни комментатора.
подтвердив справедливость нецензурной пометки
я слава богу ничей не сотрудник))
Пишу для себя, чтобы понятно было. Иногда второй раз нарываюсь на таких кандидатов)) да, да, кандидаты)))
Бывают просто верх неадекватности и приходится писать.
Вижу только я.
В девяностых работала в детской поликлинике, там в уголочке на карточке букву "Г" писали, если мамаша неадекватная или скандальная.
Получается ни за что, эх
Так и есть скорее всего. Не зря же говорят, история болезни для врача и прокурора. Открыл и все понятно сразу. Мы обычно пишем - опаздывает, не выполняет назначения, ведет запись разговоров, снимает на камеру, скандалит с порога. Эти подсказки очень удобны. Здесь видать совсем невменько.
О, коллеги. У нас тоже были. Чтобы сразу быть готовым к конфликту. Есть такие люди. Я работала администратором в клинике. Никому не пожелаешь такой работы. Некоторые с порога оскорбляют и начинают требовать, чтобы их приняли, подвинув всю очередь. Заранее предупреждали руководство, что Иванова например сразу пойдет к вам в такое то время. С начальством такие пациенты ведут себя скромно.
такие везде есть. У нас даже были клиенты, которых мы не обслуживали. Просто не принимали в клинике и все. Вот они приходили и вопили и все равно перлись. Парочка была таких.
Аналогично. Для них нет никогда записи. Хоть и частная клиника, но тоже шли и вопили, что их обязаны принять. А приемом никогда довольны не были. И что лезут... Вот вопрос.